сериал Место, что домом зовется 4 сезон
A Place To call Home

Актеры:
Марта Дюссельдорп, Нони Хазлхерст, Бретт Климо, Крэйг Холл, Дэвид Берри, Эбби Эрл, Arianwen Parkes-Lockwood, Альдо Миньоне, Фрэнки Дж. Холден, Дебора Кеннеди
Режисер:
Джон Стоукс
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
2016
Рейтинг:


Время отсчитывает года, и вот уже тысяча девятьсот пятьдесят третий год засветился на циферблате истории. В этом году мы встречаем нашу героиню — Сару, молодую женщину с тоскливой мечтой о родных местах. Живя в Европе почти двадцать лет, она всё ещё пребывает в глубокой ностальгии по своему отчизненному краю — Австралии.
Сара решает ответить на зов своего сердца и отправляется домой. Ей хочется обновления, ведь на европейской почве её деятельность давно утратила смысл и притягательность. Она мечтает начать новую жизнь, свернув страницы прошлого.
Прибыв в родные края, Сара с удивлением замечает изменения: город преобразился за её отсутствие, изменившись до неузнаваемости. Однако это не становится преградой на пути к новому началу. Вскоре она сталкивается с различными трудностями, которые требуют решения здесь и сейчас. Одновременно Сара начинает восстанавливать связь со старыми знакомыми, строя новые отношения в изменившемся мире.
>> Сезон 4
Место, что домом зовется / A Place To call Home Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Послевоенный период представляет собой уникальную эпоху, которая до сих пор продолжает очаровывать и волновать, несмотря на бедность и разрушительные последствия Второй мировой войны. Люди того времени были невероятно оптимистичны и каждый день строили новую жизнь, полагаясь исключительно на свои собственные усилия, а не ожидая поддержки свыше.
Например, стиль жизни женщин тех времён отличался элегантностью и стремлением к совершенству: они украшали себя с особым старанием. Машины того времени были произведениями искусства, значительно отличающимися от стандартных автомобилей современности. Мужчины носили изящные костюмы и шляпы, их руки не знали пошлости, в отличие от многих представителей мужского пола наших дней, которые предпочитают нести ношу лишь размером с компьютерную мышь.
Возникает огромный интерес к изображению богатого дома. Это жилище, хотя и не тянет на аристократическое, характерное для Европы, где Австралия всё ещё молодая страна, но уже сформировавшая своё уважаемое общество со своими представлениями о благосостоянии и набором предрассудков, перенятых от англичан.
В центре повествования оказываются разнообразные семейные персонажи: деспотичная бабка, слабый сын, изгой-дочь, гей-внук и внучка, влюбившаяся в бедного парня. Казалось бы, всё это вполне нормально, но уже на пути в Австралию из Англии начинается драматическая история. Внуку приходится жениться на лондонской аристократке для сохранения своей тайны и продолжения потомства; он решает покончить с жизнью, поскольку не видит будущего для себя. Оказывается, внучка является дочерью изгой-дочери, чтобы скрыть её роман с парнем из народа (где же ещё найти аристократов в этом маленьком городке?). А жена-аристократка увлекается художником-соблазнителем, который знает толк в том, как привлечь столь строгую и приличную англичанку.
Однако самым интересным персонажем оказывается отрицательная жена слабого Джорджа. Благодаря ей он начинает действовать, поскольку ранее его дни проходили в пустоте и бестолковости. Она красивая, умная женщина, которая шагает в ногу со временем, но совершенно не ясно, что привлекло её в Джордже и заставило сражаться за его любовь до тех пор, пока она не становится подсадной женой. Её муж в свою очередь влюбляется в европеизированную блудную дочь; мы постепенно узнаём о том, что её мать сошла с ума из-за религиозных обстоятельств, что она приняла иудаизм, что её еврейского мужа замучили нацисты в военное время, а также то, что сама она участвовала в боевых действиях в Испании и пережила концентрационный лагерь.
Сильные женщины и мужчины, истомленные войной и принятием решений...
В сериале можно выделить одного единственного мужчину, который по-настоящему соответствует образу сильного мужчины. Это врач.
Он занят важными делами, не унижается перед аристократами, самостоятельно разрешает свои проблемы и не ждёт помощи от старших родственников. В общем, наблюдать за представителями высшего общества, которые используют исключительно намёки и презрительное отношение к тем, кто ниже их по социальному статусу, становится весьма занимательно. Однако время меняет приоритеты, и сериал в конце концов превращается в настоящий телесериал категории "мыльная опера".
Хотя это и драма, она сумела завоевать мое сердце с первых кадров. Не могу оторваться от нее, несмотря на то что обычно я сторонюсь этого жанра. Австралийские сценаристы как будто имеют ключ к нашим душевным переживаниям и предпочтениям.
Сериал отличается тем, что сочетает в себе захватывающий сюжет и глубокий философский подтекст. История повествует о Саре, молодой женщине, решившей вернуться на родину после окончания войны в Европе. Она понимает, что только там, где начиналась ее жизнь, она сможет обновиться и начать все сначала. Возвращение домой также связано с необходимостью помочь своим близким: родители нуждаются в поддержке, а местное сообщество — в услугах высокопрофессионального медика.
По мере развития сюжета перед зрителем открывается мир сложных и противоречивых тем. Здесь есть место для романа, верности семье, непростого выбора между личной жизнью и долга перед близкими, а также множеству других важных вопросов. Сериал удачно сочетает эмоциональную теплоту с интеллектуальной глубиной.
В целом, я был приятно удивлен качеством этого проекта: он идеально подходит для вечернего просмотра после трудового дня, когда хочется погрузиться в мир доброты и человечности.