сериал Триллениум
Aeon - Countdown im All

Актеры:
Бернхард Беттерман, Анна Валле, Юрген Хенч, Кристиан Брюкнер, Тило Прюкнер, Райнер Шёне, Катарина Хоффманн, Хайнц-Йозеф Браун, Томас Дархингер, Вольф-Дитрих Берг
Режисер:
Холгер Нойхаузер
Жанр:
фантастические
Страна:
Германия
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 3
(13.03.2014)
Рейтинг:

Начало нового тысячелетия оказалось омраченным угрозой грядущей трагедии: небесный объект невиданных размеров и с невероятной скоростью приближается к нашей планете. Исследователи уже определили точное время его столкновения, а также час наступления конца света, от которого не будет спасен никто.
Однако пассивное ожидание судьбоносного момента недопустимо. В ответ на эту угрозу ведущие умы планеты объединились в проекте «Омега», предложив ряд потенциальных решений и продолжая искать способы для сохранения жизни на Земле. Но время неумолимо течёт, и каждый новый день приближает нас к границам бездны.
Проект «Омега» стал надеждой человечества в это непростое время. Его участники трудятся днём и ночью, изучая всевозможные стратегии для противодействия этой угрожающей катастрофе. Однако часы тикают, а опасность не ослабевает, превращая каждый новый день в шаг на пути к возможной гибели человеческой цивилизации.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал "Триллениум" вызвал у меня глубокое разочарование. Я надеялся, что три серии смогут раскрыть интересный сюжет и дать мне возможность окунуться в насыщенную философию и романтическую историю главного героя. Однако мои ожидания оказались далеки от реальности.
Хотя я готов смотреть сериалы, развивающиеся медленно, этот фильм был чересчур затянутым и однообразным. Сложилось впечатление, что создатели просто растянули историю до возможных пределов. Я ожидал от немецкого сериала хотя бы глубину мысли или философский подтекст, но получилось невероятно блекло.
Сравнить "Триллениум" с такими шедеврами как «Послезавтра» было совершенно невозможно. В первых трех сериях, каждая из которых продолжалась полтора часа, не нашлось места ни для эмоциональных взлетов и падений, ни для настоящего развития персонажей.
Единственное достоинство, которое я могу отметить, — это привлекательные актеры в главной роли. Особенно стоит упомянуть Анну Валле, чье обаяние и внешность выделяются на фоне остальной тусклой интриги.
Несмотря на то что отзывы о сериале были крайне редкими, я все же решился посмотреть его в надежде увидеть нечто особенное из Германии. Но мои ожидания оказались слишком высокими: фильм был лишен драматизма и интенсивности, и мне даже сложно было испытывать какие-либо сильные эмоции.
Немецкие телесериалы обычно славятся своей глубиной мысли и мастерством в создании психологических или социальных драм. Однако "Триллениум" пропускал мимо этих стандартов, предоставляя зрителям лишь поверхностные наблюдения над жизнью.
В чем же причина такого провала? Возможно, проблема не в режиссере — Холгер Нойхаузер уже работал над другим успешным проектом "Космический крестовый поход". Скорее всего, виноват сценарий, который был далек от идеала и предложил зрителям лишь слабый контент.
Я не могу рекомендовать этот сериал никому. Вместо него лучше обратиться к классическим образцам немецкого телевизионного искусства или другим достойным произведениям. После просмотра "Триллениум" я остался с глубоким разочарованием, а не просто пустотой чувств.
Сериал оказался разочарованием, чего я никак не ожидала. Я надеялась увидеть захватывающую историю с глубоким философским подтекстом, исследующую противостояние науки и религии в бескрайних просторах космического пространства. Действительно, мир вокруг нас полон загадок: как нам следует относиться ко всему тому, что может оказаться за пределами нашей планеты? Что будет с нами там, где нет знакомых земных ориентиров?
Начало сериала было обещающим и вдохновляющим. Однако простые спецэффекты и шаблонные персонажи можно было бы легко простить, если бы немецкая команда сумела привнести действительно качественную историю. К сожалению, сюжет оказался разрозненным, нелогичным и крайне затянутым. Идея исследования неизвестного извне утратила свой первоначальный блеск, став второстепенной.
Развитие персонажей также было недостаточно впечатляющим. Все герои выглядели плоскими и шаблонными: мужчина-герой остался таким же, каким был изначально, красивая женщина служила его напарницей, а злодеи были ужасающе опасны и невнятной политике не хватало логичности и целостности. Большая часть действий персонажей совершенно не связана с основным сюжетом.
В целом, этот сериал больше подойдет для студенческой работы на курсах режиссуры, но даже там вряд ли бы он получил высший балл.