Алиби

сериал Алиби

Актеры:
Евгений Стычкин , Ольга Сутулова , Яков Левда (II) , Тимофей Трибунцев , Варвара Бородина , Вильма Кутавичюте , Александр Устюгов , Дмитрий Куличков , Юлия Марченко , Виктор Цекало , Андрей Ургант , Даниил Кокин , Анна Глаубэ , Наталья Мызникова , Алексей Федькин , Елена Мартыненко , Алексей Красноцветов , Мария Скуратова (II) , Павел Юлку , Игорь Ключников , Мария Антонова (II) , Евгений Карпов , Анастасия Лифанова , Елена Карпова , Таисия Вилкова , Анастасия Микульчина
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16 (03.11.2021)
Рейтинг:
7.71
6.40
Петер Решетников — талантливый сценарист и автор множества успешных проектов, которому перевалило за тридцатилетний рубеж, но который добился немалого признания. Однако мало кто подозревает о том, что его жизнь не так проста, как кажется на первый взгляд. Он известен в кругах кинематографистов и телевизионщиков как мастер сценарного искусства, но помимо этого занимает пост руководителя процветающего агентства под названием "Алиби". Эта организация специализируется на создании для своих клиентов безупречных историй и объяснений их отсутствия в определённые моменты времени, когда они нуждаются в них больше всего. Петер обладает способностью придумывать самые жизненные сюжеты и развязки, которые помогают его клиентам избежать недовольства супругов, раздражённых начальников или других неприятных ситуаций. Эта сторона его жизни требует не только литературного таланта, но и острых наблюдательных способностей. В этой истории также появляется Ольга — режиссёрша и супруга Петра, которая в последнее время всё меньше уделяет внимания своей профессиональной деятельности, предпочитая вместо этого уделить больше времени домашним обязанностям. Однако она абсолютно не подозревает о двойной жизни своего мужа. Настоящее кризисное развитие событий происходит тогда, когда Ольга сама обращается в агентство "Алиби" с просьбой помочь ей скрыть своё участие в интриге. Эта ситуация поставит Петра перед сложным выбором и полностью изменит его жизнь. Что будет дальше? Какие новые препятствия и вызовы ждут главного героя на этом пути?
Рецензии
Сериал оказывает неплохое впечатление своим оригинальным сюжетом и хорошо подобранным актёрским составом, где каждый из исполнителей находит свой уникальный образ. В частности, интерпретация Достоевского получилась весьма удачной, а трибунцевский персонаж действительно впечатляет своей выразительностью и глубиной. Однако есть моменты, которые могут раздражать зрителя: длительные философские монологи главного героя и его спонтанные гитарные исполнения. К тому же, эротические сцены не производят должного впечатления из-за своей напыщённости и банальности. После просмотра девяти серий становится очевидно, что главный герой доминирует на экране слишком сильно, а количество крупных планов его жизни с супругой начинает переходить все допустимые границы. Ближе к финалу история становится всё более раздражающей из-за поведения второстепенного персонажа Стычкина, который выглядит слишком самоуверенным и обманчивым. Главный герой лично вызывает чувство антипатии благодаря своим неэтичным поступкам: он вводит свою жену в заблуждение и уводит девушку у собственного сына. Его поведение можно считать крайне недопустимым морально. Заключительная часть фильма весьма последовательно завершает сюжет: герой уходит из жизни так, как ему было предназначено, оставаясь наедине со своим внутренним миром. Тем не менее, перспектива продолжения картины кажется малопривлекательной и даже контрпродуктивной.
Киностудия «Среда» продолжает из года в год производить фильмы, которые стали своеобразной визитной карточкой современного еврейского кинематографа. Каждая работа студии отражает жесткую и непримиримую философию, сводящуюся к суровой реальности без примеси романтики или эмоциональной глубины. В этих фильмах нет места для любви, сострадания или других тонких чувств — лишь страстное влечение, жестокая мстительность и неистовое желание уничтожить. Фильмография студии «Среда» напоминает о произведениях Фёдора Достоевского, но с той разницей, что здесь они представлены в совершенно ином контексте, словно эстетская метка на портрете бездушного существа. Артисты, работающие с этой студией, кажутся не более чем звериными созданиями, движимыми лишь животными инстинктами и желаниями. Каждое произведение киностудии демонстрирует безоговорочную откровенность в своих гротескных образах. Время пришло для еврейского народа заявить о себе, выразив все те чувства и мысли, которые они скрывали на протяжении многих лет под диктатом советской власти или царизма. Сейчас студия «Среда» стремится показать миру истинное лицо еврейского народа без прикрас. Посетитель, смотрящий фильмы этой киностудии, неизбежно испытывает чувство отвращения и недовольства, поскольку они заставляют переживать каждую минуту просмотра. Тем не менее, стоит признать, что студия достигла своего рода триумфа с фильмом «Sпарта». Однако даже здесь нет никакой светлой стороны или надежды на изменение. Таким образом, киностудия «Среда» продолжает творить произведения, которые отражают суровую реальность и безжалостную прозу жизни в своем собственном уникальном стиле.
Сердечно говоря, этот телесериал заслуживает внимания. В нем сюжетная линия порой стремительно развивается, захватывая внимание, но в других моментах кажется слишком затянутой и медленной. Актеры, играющие ключевые роли, выделяются своей мастерством и харизмой. Суть сериала заключается в том, что некое агентство под названием "Алиби" предоставляет клиентам такие доказательства их невиновности, которые нельзя опровергнуть. Иногда это создает у зрителей ощущение, что возможно ли то же самое с каждым из нас – оказаться втянутыми в нечто подобное без нашего согласия. Персонаж Евгений Стычкин особенно запомнился мне после просмотра этого сериала: его игру трудно оставить без внимания. За первый сезон я бы поставила этой работе восемь из десяти баллов. Сериал обладает глубоким смысловым наполнением, затрагивая темы любви, верности, чувств и этических дилемм между правдой и ложью. Как обычно, в центре внимания оказывается моральная сторона вопроса: даже если ложь носит благие намерения, это может привести к серьезным последствиям. Таким образом, несмотря на некоторые недостатки, этот проект достоин обсуждения и размышления.