Мешок с костями
Bag of Bones

сериал Мешок с костями

Bag of Bones
Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2 (18.12.2011)
Рейтинг:
6.11
5.70
Загадочная история о творце Майкле Нунене – это повествование о жизни человека, чье воображение знает немало пределов. Однако после утраты своей возлюбленной Джоанны автор теряет жизненные силы и погружается в безрадостное одиночество. Пока она была рядом, Нунене создавал великолепные романы, переполненные таинственными сюжетами и устрашающими деталями, но после ее ухода он закрывается в своем кабинете, погружаясь в размышления о своем существовании и поступках. Казалось бы, для знаменитого литератора все потеряло смысл, и больше нет никого рядом с Майклом. В этот трудный период его жизни он неожиданно встречает девушку по имени Мэтти. Эта женщина словно волшебным образом разгоняет тучи над головой подавленного мужчины, вливая в него новые эмоции и заставляя вновь поверить в возможность любви. Между двумя незнакомцами начинается необычный роман, полный загадок: странные сны, интриги родителей Мэтти и даже привидение Джоаны следят за героями повествования. Несмотря на все трудности и препятствия, которые появляются в жизни писателя, он остается благодарным судьбе за то, что она устроила такую встряску. Майкл с открытым сердцем встречает каждое испытание, доверяя своему внутреннему голосу и находя в себе силы преодолеть препятствия на пути к новой жизни.
Рецензии
Каждый человек может допустить промах в жизни. Не имеет значения, сколь существенна или незначительна была ошибка — важно осознавать последствия своих поступков, которые могут проявиться немедленно или спустя длительное время. В связи с этим следует всегда принимать решения, предварительно обдумывая возможные исходы и планируя будущее. «Мешок с костями» — очередная экранизация творчества Стивена Кинга. Эта работа требует особого подхода, ведь каждое произведение писателя заслуживает внимательного отношения. Режиссеры предпочитают создавать многочасовые сериалы вместо сокращенных фильмов, чтобы передать все тонкости сюжетной линии и атмосферы оригинальных произведений Кинга. Среди прочих таких экранизаций можно вспомнить «Особняк Красная Роза», «Противостояние» и многие другие. И теперь к этому списку добавляется еще одна работа — «Мешок с костелами». Эта история является отражением глубинного мира, созданного Кингом, где каждая деталь играет существенную роль в общей картине. Из каждого произведения Стивена Кинга можно выделить два ключевых момента: ограниченное пространство действия и внутренние переживания персонажей, связанные с потерей близких людей. Эти элементы вместе формируют атмосферу повествования. Потеря любимого человека — это трагедия для каждого из нас. Майк Нуннен достиг вершины своей карьеры и в одночасье столкнулся с невообразимым кошмаром, потеряв жену Джо, которая была для него всем: подругой, спутницей жизни и источником вдохновения. Утрата любимого человека приводит к желанию уйти от мира людей и найти уединение. Существуют неясные тайны прошлого Джо, связанные с городком «Темный след». Майк чувствует потребность узнать правду о том, что происходило в этом месте. Город предстает перед ним как место загадок и тайн. Длительное время фильма составляет чуть более двух с половиной часов. Вопрос остается: могло ли это произведение быть представлено без разделения на части? Вероятно, нет — ведь «Мешок с костелами» изначально задумывался как телесериал для канала A&E. В первой части фильма зритель знакомится с персонажами и основной идеей истории. Однако здесь начинаются лишь первые винтики большой мозаики, которые раскроются в последующих сериях. Город «Темный след», место действия сериала, является замкнутой территорией, характерной для произведений Стивена Кинга. Майк приезжает сюда на поиски ответов, и каждая деталь местности усиливает напряжение. Вторая часть фильма значительно ускоряет темп повествования. События развиваются стремительно, как ветер во время шторма, не оставляя места для сомнений или двусмысленности. Сложный актерский состав сериала вносит значительный вклад в его успех. Хотя некоторые актрисы, такие как Мелисса Джордж, могут переигрывать на экране, их работа все же подчеркивает трагедию и драматизм происходящего. «Мешок с костелами» проникает в самые глубины человеческой души, освещая актуальность вопросов о последствиях наших поступков. Каждый наш шаг может иметь влияние на будущее — именно так и происходит взаимосвязь между событиями прошлого и настоящего. Жизнь учит нас быть внимательными к каждому своему действию, понимая его значение в контексте всего жизненного пути. И хотя иногда желание жить моментом может быть сильным, мы не можем игнорировать тот факт, что наши действия всегда имеют последствия. Оценка: 7 из 10
В последние пару телевизионных сезонов стало модным приглашать известных голливудских актеров для участия не только в сериалах, но и в минисериалах, что заметно изменило их качество. Ведущая роль здесь принадлежит каналу Home Box Office (HBO), который зарекомендовал себя как эталон качества среди телевизионных сериалов, благодаря чему престижные актеры не колеблясь соглашаются участвовать в его проектах. Первым из числа звезд, согласившихся на этот шаг, стал Стив Бушеми с ролью в «Подпольной империи», за которым последовали Шон Бин и его участие в «Игре престолов». Кейт Уинслет также отметилась своим блестящим исполнением роли Милдред Пирс, глубоко передав все драматические стороны жизни ее персонажа. В будущем к их числу добавился и Дастин Хоффман, хотя его участие пока ограничилось лишь одной пилотной серией «Удачи», однако сам проект обещает стать весьма успешным. В этом сезоне A&E решил не отставать от HBO и пригласил на роль ведущего актера Пирса Броснана. Учитывая, что у него было немного работы в 2011 году, как и накануне, это решение выглядит как смелый шаг. Возможно, он решил рискнуть и поучаствовать в экранизации произведения Стивена Кинга – «Мешок с костями». Я ждал премьеру с нетерпением и просмотрел серию со замирающим сердцем. Создатель романа переживает творческий кризис, связанный с внезапной потерей своей жены. Майкл Нунан решает вернуться в свой родной городок на берегу загадочного озера под названием «Темный след». Дом у озера полон призраков, а каждый его обитатель несет собственную тайну. Это классика жанра хоррора, но действительно ли получилось гнетущее и страшное произведение? Ужасы присутствуют в сериале, однако они, как правило, предсказуемы, что делает их менее устрашающими. Хотя длительность проекта составляет 2 часа 40 минут, он больше напоминает затянутый полнометражный фильм. По моеммому мнению, «Мешок с костями» скорее относится к жанру триллеров, хотя и не полностью соответствует ему. В фильме нет постоянного напряжения; зрителю предоставляются промежутки для отдыха и сосредоточения на драматической стороне истории. Именно эта сторона получилась наиболее удачной благодаря мастерству Пирса Броснана, который вновь продемонстрировал свое несомненное талант. В кадре можно увидеть и других достойных актеров: очаровательную Мелиссу Джордж, Аннабет Гиш и талантливую Кэйтлин Кармайкл. Несмотря на то что сериал не стал полноценным хоррором или триллером, он увлекает зрителя своей сюжетной линией, наполненной неожиданными поворотами и персонажами, прописанными с большим вниманием. История развивается по нарастающей: от неторопливой завязки до насыщенной развязки. К сожалению, финальные сцены погони выглядят несколько искусственными и абсурдными, но это не умаляет достоинств проекта. В целом можно сказать, что A&E предложил зрителям качественный подарок в заключительном месяце года.
Что именно ждет зритель от просмотра ужастиков? Постоянное напряжение? Монстров или зомби? Случаи, которые невозможно объяснить логически? Или же нечто большее и совершеннее вампиров и ведьм? Фильм "Мешок с костями" Стивена Кинга явно представляет собой шаг вперед по сравнению со стандартными ужасами. Хотя автор сам относит это произведение к жанру ужасов, я бы скорее отнес его к мистике, но раз он настаивает на этом теге, не буду спорить. Влияние прошлого на настоящее – это тема, которую этот фильм поднимает с новой силой. После просмотра станет очевидным, что прошлое играет огромную роль в формировании настоящего и даже будущего наших жизней. Главный герой фильма, Майк Нунан, автор романа, достигший значительного успеха, сталкивается со сложными испытаниями после утраты любимого человека. Его жизнь до этой трагедии была идеальна: счастливый брак с женой, которая также служила его вдохновением, признание и популярность в литературном мире – все это было у него. Однако несмотря на всю полноту жизни, Майк чувствовал внутреннюю пустоту, связанную отсутствием ребенка. Ключевым моментом сюжета становится трагическая потеря: любимая жена Майка попадает под машину прямо у него в руках. Шок и боль переполняют его душу... Эта огромная утрата направляет героя к загадочному дому на озере, где его жена часто проводила время. И здесь происходят события, которые сложно описать словами... Как это смог сделать Стивен Кинг – остается только удивляться... Прошлое и будущее переплетаются в уникальной манере, давая возможность зрителю разгадать тайны происходящего. В жизни Майка внезапно появляются девочка Каи и ее мать, придавая сюжету дополнительные оттенки и делая его более сложным. Все лирические вставки в конце концов складываются в единую картину – "Мешок с костный". Замечательная игра Пирса Броснана в роли главного героя и весь актерский состав фильма не оставят вас равнодушными, заставляя поверить во все происходящее на экране. Атмосфера мистики, присущая всем произведениям Стивена Кинга, здесь также играет большую роль. Фильм прекрасно сопровождается звуковым рядом, усиливающим ощущение загадочности и тайны. Единственная слабость фильма – это сцена со складными ножницами, которая кажется несколько наивной в своем исполнении. Однако «хороший финал» компенсирует этот недостаток. В самом конце фильма полиция уходит из дома Майка и он предлагает девочке, которую не раз пытались утопить, отправиться с ним на лодке – это противоречивый момент, который можно интерпретировать по-разному. Суммируя все эмоции после просмотра "Мешок с костный", могу сказать, что основным впечатлением остается приятное послевкусие, сравнимое со вкусом хорошего вина. Напряженные моменты чередуются с лирическими отступлениями, позволяя зрителю подумать и расслабиться. Если вы согласны со мной, этот фильм станет для вас приятным развлечением в атмосфере мистики, где вы сможете прикоснуться к тайне, предназначенной только вам.
Я не могу перестать подчеркивать, что для некоторых артистов определенный типажных ролей предначертан заранее. В случае Пирса Броснана это выразилось в образе писателя, который ему действительно идет как родное. Это уже второе его появление в такой роли после «Призрака», и, на мой взгляд, результат оказался ничуть не хуже предыдущего. Режиссер Джон Гаррис уже достаточно опытный человек в деле экранизации романов Стивена Кинга. И хотя мини-сериал «Мешок с костями» предназначен для телевизионного показа, а не проката на большом экране, он выглядит вполне достойно. Просмотрев этот сериал, невольно вспоминаешь все лучшее, что когда-либо было экранизировано из произведений Кинга. Мне кажется, что все эти фильмы так похожи друг на друга, будто сняты на одной и той же студии или под пристальным наблюдением самого писателя либо его помощников. Другими словами, неважно кто именно стоял за камерой при экранизации произведений Стивена Кинга, атмосфера остается неизменной. Однако далеко не всегда сюжеты получаются достаточно увлекательными, в отличие от «Мешка с костями». Факт того, что Броснан согласился на главную роль, свидетельствует о высокой профессиональности всей команды и их глубочайшем уважении к оригинальному произведению. Для меня просмотр этих четырех часов пролетел как два с половиной часа обычного полнометражного триллера. Сюжет, конечно, не является чем-то уникальным: писатель теряет жену и решает перебраться в маленький городок, чтобы забыть о горе. Мы уже слишком много раз видели фильмы о людях творческих профессий, столкнувшихся с трудностями жизни, даже у Кинга таких немало. Однако хочется отметить, что давно не было столь качественной и захватывающей истории. Хотя «Мешок с костями» нельзя назвать дорогостоящим проектом, зрелище получилось вполне продуманным. Да, действий действительно немного, больше диалогов, но все четыре часа настолько наполнены событиями и эмоциями в рамках одного пространства, что начинаешь воспринимать сериал как произведение искусства. Зритель вместе с главным героем по имени Майк Нунен переживает каждый момент. Особенно запомнился момент, когда писатель обнаруживает очередное тело и его страх настолько реален, что кажется, будто он столкнулся со самой смертью. Таких эпизодов в сериале множество. Второстепенные персонажи также не кажутся второсортными. Несмотря на то что происходит много непредсказуемых событий, фильм поддерживает дух и стиль произведений Кинга без малейших отклонений. Соответствующая музыка, выразительная съёмка – все это помогает создать нужную атмосферу. Я бы порекомендовал этот фильм двум категориям зрителей: любителям триллеров и мистики, а также поклонникам творчества Пирса Броснана, так как ему роль действительно удались. Я не могу вспомнить последний раз, когда меня так захватывало киноэкранизация. Безусловно, я бы не отказался от продолжения. В целом «Мешок с костями» – это мистический триллер хорошего качества, достойная работа режиссера и актерского состава.
Карикатурные злодеи, которые буквально заливаются диким хохотом! Однако это далеко не юмористическая история. Герой предстаёт перед нами в виде неконтактного и размытого персонажа. Диалоги примитивны и бедны на тонкости, что делает сюжет однообразным и скучным. Герой без лишних вопросов принимает существование призрака как данность, не испытывая ни малейшего страха перед ними. Непрерывного повествования нет – события происходят хаотично и разрозненно. В одно мгновение герой чуть было не сбивает дочь женщины, а через секунду уже защищает её от местных злоумышленников, при этом никак не развиваются их отношения. Съёмки сериала настолько непоследовательны, что зритель буквально перемещается из реального мира в абсурдный внутренний мир героя без каких-либо объяснений. Одна минута – нормальный сцена, следующая уже полна искажённой реальности. Почему? Зачем? Как это связано между собой? Плавные переходы в истории? Кто бы о них знал! Этот сериал представляет собой нечто посредственное и вызывает лишь недоумение и разочарование.