Мотель Бейтса 1 сезон
Bates Motel

сериал Мотель Бейтса 1 сезон

Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.62
8.10
В Пенсильвании расположен небольшой городок по имени Грэдивилль, где находится скромная гостиница с оригинальным уклоном: прошлые владельцы преобразовали её в таинственное место для празднования Хэллоуина. Посетители могли найти на территории отеля и прилегающей фермы всё, что может вызвать упоение праздничной атмосферой: лабиринты в полях кукурузы, зловещие механические манекены с неожиданными выстрелами и приведения из истраченных постельных принадлежностей. Более того, блуждающие огоньки и другие символы праздника придавали месту особый шарм. Атмосферу дополняли специально нанятые актеры, игравшие роли различных таинственных персонажей, среди которых Смерть занимала главенствующую позицию. Именно благодаря их искусному исполнению посетители могли полностью окунуться в атмосферу праздника. Дела семьи Бейтс шли вполне успешно до трагической кончины её главы. Вдове Кетти пришлось воспитывать маленького сына и управлять отелем одновременно, продолжая принимать постояльцев в поисках необычных ощущений. Однако случился несчастный случай со одним из работников, который остался неразгаданным, что стало поводом для закрытия заведения. После смерти Кетти гостиница снова открылась перед публикой. Но вскоре произошло событие гораздо более ужасное и драматичное, чем прежнее трагическое происшествие много лет назад.
Рецензии
Начинаю свой отзыв о сериале «Мотель Бейтса», хочу сразу отметить, что он станет находкой для поклонников фильмов ужасов. Это тот проект, который с лёгкостью заставит вас вздрагивать от неожиданных поворотов и напряженных моментов. Он полностью соответствует своему жанру: здесь нет места романтическим нежным сценам. Этот сериал можно смело охарактеризовать как отличный триллер, умелый детектив и хороший ужас. Это именно те эпитеты, которые идеально подходят для этого произведения. Важно отметить, что данный сериал является предисторией знаменитого фильма «Психо», созданного Альфредом Хичкоком, одного из самых влиятельных режиссеров в истории кино. Сериал представляет собой новое творение, которое предлагает свежий взгляд на жанр фильмов ужасов. Работа над сериалом была проделана с таким мастерством и вниманием к деталям, что это поистине уникальное произведение искусства. К тому же, когда я узнала об этой новой истории Нормана Бейтса, меня сразу заинтересовала мысль о том, как его персонаж сформировался до тех событий, которые показаны в фильме «Психо». Уверена, что это мое любопытство не было напрасным. Сериал действительно интригует. Он динамичный и захватывающий, привлекая зрителя до самой последней минуты эпизода. Сюжетные линии тщательно продуманы, каждая деталь важна для понимания общего замысла. Атмосфера в сериале настолько мрачная и жутковато-привлекательная, что это лишь усиливает ожидаемый трепет. Это именно то, чего следует ожидать от истинного триллера. Сериал начинается с истории Нормана Бейтса в юности и его отношениях со своей матерью, которая играет значительную роль в формировании личности героя. В отличие от оригинала, где утрата отца описана как трагедия детства, здесь действие происходит уже во взрослом возрасте Нормана. Также стоит отметить, что сюжет немного адаптирован, но это вносит свежесть в историю. Например, главный герой теперь теряет отца в семнадцать лет, а не пять, как в оригинале. Однако основной концепт остается неизменным. Интересно отметить, что хотя сериал происходит где-то между нашими временами, дизайн мотеля и его обстановка больше напоминают прошлое. Это создает контраст с современными технологиями, которые тоже присутствуют в картине — от iPhone до отсутствующих компьютеров. Касательно актерского состава, все они выступают на высшем уровне и играют свои роли так, будто это их вторая кожа. В главной роли Фредди Хаймор, который уже зарекомендовал себя как талантливый молодой артист в таких фильмах как «Чарли Шоколадная фабрика», «Август Раш» и «Хроники Спайдервика». В этом сериале он блестяще играет Нормана Бейтса, отражая сложную психику персонажа. Его партнерша по съемочной площадке — Вера Фармига в роли матери Нормана. Она мастерски изображает непрекращающуюся заботу и контроль над сыном, что делает ее присутствие ошеломляющим. Второстепенные персонажи также отлично справились со своими ролями, добавив еще больше глубины и тонкости истории. Всё это вместе создает увлекательное и многослойное повествование, которое будет интересно любому поклоннику жанра. В заключение хочу сказать, что этот сериал — истинная находка для фанатов триллеров и фильмов ужасов. Он предлагает глубокий сюжет, отличные актерские работы и великолепную интригу до самого конца. Не могу не отметить оригинальную музыку, которая отлично дополняет всё происходящее на экране. В общем, если вы любите качественный триллер, обязательно посмотрите этот сериал!
После завершения первого сезона сериала у меня сложилось двойственное впечатление о его просмотре. Начальные три эпизода пролетели незаметно, однако это было скорее следствие рутинности сюжета, чем привлекательности содержания. Семейка перебирается в новый городок для свежего начала, но вскоре выясняется, что предыдущий хозяин дома был убит их психически нестабильной матерью, после чего становится известно о его связях с организованной преступностью. Это открытие было случайным результатом обнаружения комикса сыном, в котором описывалась жизнь заключенных. Такая концепция не была мне знакома впервые; я уже сталкивалась с подобными поворотами в других фильмах и сериалов, что вызвало у меня разочарование. Тем не менее, я продолжила следить за развитием истории, надеясь на более оригинальные перипетии. И хотя некоторые из них действительно произошли, большинство сюжетных линий казались знакомыми и скучными, собраны в единый хаотичный микс. Среди заявленного жанра ужасов я не встретила ничего страшного. Скорее здесь присутствует слабый триллер, приправленный изрядной драматизацией и эмоциональными переживаниями героев. Однако наиболее захватывающими оказались члены семейства, владеющего гостиницей: Мать семьи вызывает смешанные чувства. Сначала мы жалеем её из-за прошлого насилия и трагедий, но по мере знакомства с ней становится ясно, что она сама виновна во многих своих проблемах и не является святой. Её сын однажды заметил: "Мама любит драму". В конечном итоге её детство было полно трудностей, но выросши, она продолжает окружать себя негативными людьми. Это проявляется даже в выборе женихов для своих детей — каждый из них оказался не самым лучшим человеком. Её отношения с детьми также интересны. Старший сын воспринимается как отброс общества, который часто возвращается к матери, когда у него заканчиваются деньги. Несмотря на это, он проявляет заботу о младшем брате и даже помогает своей матери в трудных ситуациях. Младший сын представляет собой ещё более загадочную фигуру. Он талантливый подросток с двойственной личностью: одна его сторона — это обычный скромный мальчик, а другая — это убийца по приказам матери. Другие персонажи не так заметны в центральных событиях, но их роль также важна для полной картины. В сериале все действия сосредоточены вокруг семьи и её проблемы, хотя есть и любовные линии и другие подобные элементы. Хотя некоторые аспекты истории захватывают интерес, большую часть времени я чувствовала себя разочарованной из-за предсказуемости многих сюжетных поворотов. Некоторые идеи и персонажи действительно вызывали любопытство, особенно тот факт, что младший сын может развивать психическое расстройство под влиянием матери. В целом, сериал не оправдал моих надежд на оригинальность и страшные сцены. Основное действие происходит вокруг драматических жизненных обстоятельств семьи и их последствий для остальных персонажей. P.S. Я также слышала о сериале "Психо", но не планирую его просмотр, так как он уже стал классикой и возможно превосходит текущую работу.
После напряженного усилия я досмотрела два сезона этого необычного фильма. Впечатления от него двойственные, и его можно назвать кинолентой с противоречивыми ценностями. Женщина, страдающая посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), воспитала двух сыновей, ни один из которых не добился заметного успеха в жизни. Она нуждалась бы в лечении, но вместо этого продолжила растить младшего ребенка с серьезными психологическими проблемами. Когда становится очевидно, что ее поведение далеко от нормы, мы узнаем о том, что в детстве она подверглась насилию со стороны брата, что вызывает у зрителя чувство сочувствия к ней. Норман Бейтс — психопат с перерывами в памяти, во время которых он совершает убийства. Понимание его трагического детства и жизни под прессингом жестокого отца помогает зрителю оправдать его действия. Старший сын Нормы, Дилан, становится бандитом и убийцей, ввязываясь в деятельность преступной группировки. Его история заставляет нас почувствовать жалость к нему, вспоминая о том, как его мать презирала его с самого рождения и он всю жизнь пытался завоевать ее любовь. Такое повествование кажется намеренным подводом к тому моменту, когда граница между нормой и аномалией становится размытой. Это позволяет зрителю оправдывать преступления и сопереживать убийцам, что вызывает неприятное чувство. Любитель детективов, триллеров и историй о маньяках, я испытал дискомфорт после просмотра этого фильма, словно желая стереть его из памяти. Еще одна странность — ограниченное количество персонажей в сюжете. Город кажется малонаселенным, а на экране появляется лишь несколько десятков людей. Особенно выделяется девушка-ребенок Эмма, страдающая тяжелым заболеванием легких и постоянно носящая кислородный баллон. Её ученичество в среде взрослых школьников и работа в отеле вместо полноценного подростка вызывает удивление. В целом, у меня осталось много вопросов к этому фильму. Главный герой, когда был ребенком, казался талантливым, но теперь его лицо почти лишено эмоций, что создает впечатление нежизненного персонажа. Общее отсутствие чувств у него делает его недостаточно привлекательным для зрителя. Редко пишу негативные отзывы о фильмах, но с этим трудно справиться, поэтому даю ему оценку 3 из 10.
Конечно, известно имя Альфреда Хичкока – мастера кинематографа и создателя множества ярких фильмов. Одним из таких шедевров является картина "Психо" (1960). Действие фильма разворачивается вокруг героини, решившей тайно уехать с суммой денег клиента. В ходе путешествия она останавливается в небольшом мотеле, владельцем которого является молодой человек по имени Норман Бейтс. Не будет лишним рекомендовать просмотр этого классического фильма: он не только предоставляет возможность погрузиться в увлекательный сюжет, но и помогает лучше понять контекст сериала "Мотель Бейтса". Сериал "Мотель Бейтс" служит предысторией к известной картине Альфреда Хичкока. Он раскрывает детали жизни будущего владельца мотеля и его матери, которая постепенно оказывала на сына всё большее влияние. В этой истории мы наблюдаем за тем, как они пришли к той ситуации, в которой оказываются в фильме "Психо". Здесь зритель может глубже проникнуться переживаниями Нормана, который был представлен скорее с отрицательной стороны. Также в сериале становится ясно, что "бедная" мать Нормана не столько испытывала финансовые трудности, сколько боролась со своими внутренними проблемами. Именно её постоянное участие в жизни сына и решение скрывать его проблемы от окружающих привели к тому, что у Нормана возникли серьёзные сложности с общением. Хотя некоторые зрители могут считать этот сериал вымыслом, я считаю, что он предлагает уникальный взгляд на ситуацию, позволяя понять все аспекты происходящего. В "Мотеле Бейтса" также представлено множество новых персонажей, влияющих на Нормана по-разному. Они помогают ему осознать поступки матери и её роль в его жизни. Теперь решение за вами: смотреть или нет? Но я бы советовал уделить время этому проекту, если только из-за потрясающей работы актёров!
Вчера совершенно случайно попала на просмотр этого фильма. Он вполне самостоятелен и не требует прямого сравнения с культовым «Психо». Конечно, до классического «Мотеля Бейтса» ему далеко, но многое в нем вызвало у меня положительные эмоции. Одним из моих любимых фильмов является «Твин Пикс», и в этом сериале я заметила несколько знакомые мне элементы, что только добавило мне удовольствия от просмотра. В исполнении Норманна Бейтса есть некая уникальность, которая сразу же притягивает внимание. В фильме «Психо» мать Нормана представлена скорее как тиран и железная Леди, тогда как здесь она действует мягче. Она стремится держать сына рядом с собой, хотя формально не обязывает его к этому. Сценаристы также осторожно подошли к сексуальному аспекту истории, хотя эпизод в лодке довольно ясно раскрывает некоторые важные нюансы. Видно, что любовь между матерью и сыном здесь болезненная. Мне не понравились слишком откровенные одноклассницы Нормана, а также вызвало сомнения то, насколько будет следовать оригинальная история Хичкока. Неясно, добавят ли авторы что-то своё или просто повторят классический сюжет. Для более комфортного просмотра рекомендую рассматривать фильм как самостоятельную работу и не думать об истории Альфреда Хичкока. Фильм произвел на меня впечатление своим атмосферным качеством и глубиной, поэтому я с удовольствием буду следить за дальнейшими сериями.