сериал Богиня прайм-тайма

Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(26.02.2013)
Рейтинг:

В далёкой стране Талар разгорелась весьма экзотическая война, где обычные законы не действуют. Российские журналисты Ольга Шелестова и Никита Беляев отправляются в зону конфликта для записи репортажей о текущих событиях. По пути обратно Ольга пересаживается к знакомым коллегам, чтобы не опоздать на эфир. С тех пор её никто и нигде больше не видел.
В номере Ольги в гостинице царит хаос — стекла разбиты, мебель перевёрнута. Очевидно, что это было не просто нападение: кто-то искал конкретные предметы или информацию, и её не стало случайностью.
Никита Беляев вынужден вернуться в столицу одиноко и подозрительно. Все коллеги начинают сомневаться в его словах — как это могло случиться? Ольга пропала без следа, а он цел и невредим! В такой ситуации директор канала Бахрушину, являющегося также мужем Ольги, остаётся только полагаться на слова Никиты.
Через некоторое время выясняется, что среди материалов съёмочной группы оказалась запись лидера террористов Акбара. Эти новости пришли из Парижа накануне исчезновения Ольги вместе с видеофильмом! Вскоре после этого её никто не видел.
Супруг мужчины, осознавая связь между этими двумя событиями, решает улететь в Талар на поиски своей жены. Между тем Никита Беляев знакомится с новой сотрудницей канала — красоткой Алиной Лавровой.
Никита оказывается в эпицентре интриги вокруг этой новой ведущей, ведь её могут убить, если она не покинет свою должность. В связи с этим наш герой спешит прийти на помощь Алине.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я бы хотел поделиться своими впечатлениями от увиденного телесериала на основе произведения Татьяны Устиновой, который стал для меня единственным представителем этого автора и жанра. Несмотря на скептическое отношение к русским сериалам в общем, данное произведение оказалось приятным сюрпризом.
Сериал отличается динамичностью и интригой без излишеств. В нем блестяще сочетаются мелодраматические элементы и детективный сюжет, завершающийся удачным финалом. Процесс просмотра доставил мне истинное удовольствие.
Действие разворачивается на фоне военных событий в вымышленной стране Таларе, где работают корреспонденты телеканала из Москвы — Никита Беляев и его коллега Ольга Шелестова. Во время одного из репортажей последняя исчезает при загадочных обстоятельствах, а ее супруг Дмитрий Бахрушин принимает на работу новую сотрудницу — очаровательную Алину Лаврову, которой угрожают.
В центре внимания оказываются две пары: романтическая история между Никитой и Алиной противостоит давней любви Ольги и Дмитрия. Пара журналистов из столицы вступает в борьбу с заговорщиками, стремящимися разрушить карьеру молодой телеведущей.
Действие происходит на территории Талары, Москвы и Парижа, где события развиваются с возрастающей интенсивностью. Основные проблемы касаются поиска пропавшей видеозаписи и выяснения истинных мотивов противников Алины.
В романе автор детально описывает происходящее, создавая яркие образы людей и событий, тогда как экранизация не так точно передает все особенности литературного оригинала. Тем не менее, даже без чтения книги сериал способен захватить зрителя своей интригой и эмоциональностью.
Таким образом, данный телесериал достоин высшей оценки — десять баллов из возможных десяти.
Сериал оказался таким же безрадостным, как и его литературное предшественник — роман. Это невыразительная мелодрама с непритязательной детективной интригой, которая не вызывает никаких эмоций у зрителя и не вдохновляет на глубокие переживания за главных героев. Ощущение, что создатели заранее осознавали провал проекта, отражается в безжизненном исполнении актёров-статистов: их игры кажутся вымученными и лишенными энтузиазма. И хотя никто не рассчитывает на получение престижных наград, таких как «Оскар» или участие в Каннском кинофестивале, снятая работа демонстрирует недостаточное профессиональное мастерство.
Возможно, российский зритель окажется не таким требовательным и примет даже такие экземпляры низкого качества. Однако есть надежда, что кинотеатральное приключение зрителей будет ограничено подобными «произведениями искусства». Впрочем, главная цель создателей — отбить вложенные средства с помощью проекта, который не требует особых финансовых затрат на производство.
Единственное что может заставить зрителя обратить внимание и оставит след в памяти — это эпизод спасения одной из главных героинь. Импровизированные солдаты, отобранные из массовки, представляют собой нечто нелепое: их лица выдают недоумение и безграмотность, а форма выглядит как случайное сочетание элементов советской военной униформы. Эти люди якобы освобождают соотечественницу из плена моджахедов, превращая залог в кровавую бойню, при этом совершенно игнорируя нераскрытый вопрос о пяти миллионах долларов честного российского олигарха.
Сцены этой операции вызывают не смех от восхищения мастерством режиссуры, а истерический хохот от их абсурдности. Ощущение нелепости настолько велико, что забываешь об основной сюжетной линии мелодрамы и начинаешь воспринимать происходящее как комедию в стиле «Специальный отряд». Итак, можно ли посмотреть этот сериал — это вопрос вечный, подобно творческому диалогу Шекспира с его зрителями.