сериал Ничегошеньки
Bupkis

Актеры:
Пит Дэвидсон, Джо Пеши, Иди Фалько, Чарли Дэй, Рэй Романо, Кенан Томпсон, Брэд Гэррет, Чейз Суи Уондерс, Саймон Рекс, Марисса Джэрет Винокур, Престон Бродрик
Режисер:
Джейсон Орли
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
7-8 серия (кубик в кубе) из 8
(14.02.2025)
Рейтинг:


Созданный сценарий повествует о жизни Пита Дэвидсона, где актер играет самого себя в комедийном сериале, раскрывая при этом аспекты своей повседневной жизни. В проекте представлен набор вымышленных и эксцентрических событий, которые неизменно случаются с ним время от времени. Иногда кажется, что происходящее вокруг мужчины пронизано настоящим абсурдом, однако эти ситуации действительно имеют место быть, отражая тем самым взгляды главного героя на реальность и его жизненные переживания, стремления и идеи.
Пит упорно старается понять самого себя и окружающий мир, чтобы в итоге сделать важный вывод о своих отношениях с семьей и взаимодействиях со всем тем, что окружает его. Этот процесс самопознания и поиска своего места в мире не только помогает ему найти ответы на сложные вопросы жизни, но и позволяет зрителям заглянуть внутрь его души, обнаруживая уникальную перспективу на окружающую действительность.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В середине мая на экраны вышло творение Пита Дэвидсона под названием «Ничегошеньки» (Bupkis, 2023), и я убежден, что это истинное шедевр.
Пит Дэвидсон – фигура крайне противоречивая, но то, как он преобразует свои идеи в произведения искусства, заставляет задуматься: какое слово подойдет для такого таланта? В его предыдущем фильме «Король Стейтент Айленда» (2020) Пит открыл дверь своей личной жизни и эмоционального мира, ставя зрителя в такие позиции, где открытость и непосредственность проникают глубоко внутрь. Это сродни тому, что предлагает нам Джона Хилл в своем фильме «Mid 90’s», или же образ Кony Bodjek из мира мультфильмов, если бы он был современным молодым человеком. В процессе просмотра не удаётся разобраться, где заканчивается реальность и начинается вымысел.
В «Ничегошеньки» эта линия между фантазией и действительностью постоянно тонет в море метафор и аллюзий. Ты каждый эпизод думаешь: «Это же не может быть правдой», а потом вдруг Пит демонстрирует фотографии из своего детства, которые подтверждают, что всё это действительно было так. Это проявление метамодернистского подхода, который с таким мастерством сочетает разные эпохи и стили.
Каждый новый эпизод заставляет пересматривать свои представления о том, как должна быть построена история, смешивая жанры так ловко, что становится невозможно отделить одно от другого. Это не просто сериал – это путешествие внутрь души автора, где каждая деталь имеет значение и каждый момент подводит к новым открытиям.
Такое творчество требует взгляда зрителя, способного видеть сквозь слой выдуманных событий до сердцевины человека. Пит Дэвидсон с успехом создаёт эту атмосферу открытости и душевности, подталкивая нас к тому, чтобы более глубоко погрузиться в смыслы каждого момента.