сериал Челночницы 1 сезон

Актеры:
Мария Порошина, Светлана Иванова, Вера Смолина, Владимир Епифанцев, Артем Фадеев, Ольга Баранова, Зоряна Марченко, Елена Панова, Вадим Колганов, Сослан Фидаров
Режисер:
Юлия Краснова
Жанр:
драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Рейтинг:


Возвращаемся с вами во времена недавнего прошлого, когда девяностые годы прошлого века запечатлены в памяти многих как эпоха нестабильности и перемен. Этот период заслуженно получил название "лихих", поскольку каждый решительный индивидуум имел возможность создать незаконное дело и кардинально улучшить свое финансовое положение, когда в стране царил вседозволенность и отсутствие контроля со стороны государства.
Также эти годы известны под названием "времени челночниц", когда товары из-за рубежа активно завозились и продавались на территории СНГ. Казалось бы, возможно было доставить в страну все что угодно, начиная от сырья до запрещенных товаров, если только ты знал "правильных" людей, которые могли обеспечить беспрепятственный проход через границы и были готовы принять оплату за свои услуги. В те дни даже самые эксклюзивные товары оказывались доступными благодаря знанию негласных правил и сетям взаимодействия.
С тех пор много воды утекло, но воспоминания о том периоде сохраняются в наших сердцах и умах как уникальная эпоха свободы, риска и неожиданных возможностей.
>> Сезон 1
Челночницы Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм произвел на меня благоприятное впечатление в общем и целом. Однако авторы идеи допустили серьезную оплошность: они не сумели точно определить, какие эпизоды следует показать, а какие оставить за кадром. Актерский состав блестяще исполнил свои роли, подарили зрителям множество трогательных моментов, некоторые из которых буквально вызвали слезы на глаза.
Однако есть и такие сцены, которые не скрывают своей искусственности: например, столкновение самолета, веселый гарем в казино и освобождение из турецкой тюрьмы. Все эти эпизоды выглядят несколько неправдоподобно и нарушают естественный ход сюжета, и я считаю, что их отсутствие только бы улучшило картину.
Мне не перестает удивлять то, как режиссеры не могут создать достойное окончание для фильма. Зачем было придумывать такой искусственный счастливый конец? Декорации также не отличаются особой тщательностью: календари в квартире датированы 1994 годом, а в офисе – уже 1996-м. «Ласковый Май» по на тот момент уже утратил популярность, но песни группы звучали повсюду.
В целом история временами кажется запутанной и неоднородной: либо в ходе съемок было отснято больше материала, который затем вырезали и переставили для укладывания всего в 16 серий, либо все задумано таким образом изначально.
В заключение, фильм представляет собой достаточно талантливую работу, которая не оставит равнодушным никого: одни зрители будут возмущаться некорректностью изображения событий, другие – наоборот, согласятся со всеми представленными фактами. Однако все до конца досмотрят фильм и могут даже решиться на пересмотр его вновь.
Фильм о жизни людей девяностых годов
Этот фильм представляет собой увлекательный и пронзительный сюжет о людях девяностых, когда жизнь была полна трудностей и испытаний. Детали тяжелой жизни женщин-предпринимателей (или "челночниц") раскрыты со всей достоверностью и чувством.
Главные героини фильма — Алиса, медицинская сестра; Ольга, учительница; и Светлана, домохозяйка — оказываются вынуждены отправиться в Польшу за товаром. У каждой из них есть свои личные причины для этой поездки: одному из персонажей не повезло на работе, другая столкнулась с предательством со стороны мужа, а третья нуждается в средствах на лечение своей дочери. Их путешествия и труд на рынке нередко переплетаются с эмоциональными историями любви.
Однако существует один недостаток в этом фильме: его слишком приятное завершение. Хотя каждый фильм должен иметь благополучный конец, этот финал кажется несколько несвойственным реальной жизни того времени. Кроме того, было сложновато определить, сколько на самом деле прошло времени — календарь в квартире девушки оставался непрерывно за 1994 годом, но события в фильме показывают явный ход времени: кто-то рождает ребенка, кому-то делают операцию.
Актерский состав поражает своим мастерством. Образ учительницы представлен с такой элегантностью и достоинством, что она сохраняет самообладание даже после обнаружения неверности мужа; а владелица рынка предстает перед нами в образе силовой и жесткой женщины, которая знает истинную цену всему.
По моему мнению, этот фильм заслуживает оценки满分:0分
erland
Фильм о жизни людей девяностых годов
Этот фильм предлагает проникновенный и драматический взгляд на жизнь людей тех лет, когда каждый день был полон испытаний и трудностей. Жизнь женщин-предпринимательниц (или "челночниц"), их усилия в поисках благополучия и выживания в условиях экономического кризиса, изображены с глубокой точностью.
Главные героини фильма — Алиса (медицинская сестра), Ольга (учительница) и Светлана (домохозяйка) — оказываются вынуждены отправиться в Польшу за товаром. У каждой свои причины для этого путешествия: одному из персонажей не повезло на работе, другая столкнулась с предательством со стороны мужа, а третья нуждается в средствах на лечение своей дочери. Их путешествия и работа на рынке нередко переплетаются с эмоциональными историями любви.
Однако есть одна особенность фильма, которая может вызвать споры у зрителей: его слишком идеальное завершение. Хотя каждый фильм должен иметь благополучный финал, этот окончание кажется несколько неестественным для того времени и обстоятельств, которые описаны в картине.
Кроме того, было непросто понять, сколько времени прошло на протяжении всего фильма. В одной из квартир на стене постоянно висит календарь за 1994 год, но события в фильме показывают явный ход времени: кто-то рожает ребенка, кому-то делают операцию.
Актерский состав поражает своим мастерством. Учительница изображена с такой элегантностью и достоинством, что даже после обнаружения неверности мужа она сохраняет самообладание; владелица рынка предстает перед нами в образе силовой и жесткой женщины, которая знает истинную ценность всего.
По моему мнению, этот фильм заслуживает оценки 10 из 10.
Фильм действительно впечатляет своей глубиной и реалистичностью, однако просмотр его затруднителен из-за того, что он заставляет нас переживать времена тяжелого дефицита и бесправия. Люди тех лет были лишены элементарных возможностей: работы, достойной оплаты, свободного выбора товаров. Переход к новому порядку жизни давался непросто многим из нас – некоторые не сумели адаптироваться и справиться с вызовами того времени.
Каждый раз при просмотре ленты вновь ощущается болезненность происходящего, ведь унижение и дискомфорт преследуют многих до сегодняшнего дня. Тогда каждодневная жизнь была наполнена безумными очередями за самыми базовыми вещами: купить что-либо было практически невозможно, приходилось лишь добывать нужное с трудом.
Разговаривая о недостатках фильма, многие фокусируются на мелочах и пустяках – актёрская прическа не та, неправильный выбор слов. Однако стоит обратить внимание на более значимые аспекты: переданные в картине переживания простых людей, их борьба за достойное существование.
Режиссёр фильма проявил смелость и мастерство, создав работу, которая далеко не ограничивается банальными боевиками или фильмами о войне. Это – повествование о людях из народа, их стремлении к лучшей жизни, часто безрезультатной борьбе с судьбой. Кто-то предпочитает остаться в стороне от таких тематических лент и лишь предъявляет претензии, вместо того чтобы реально осмыслить представленную картину.
Этот фильм – не просто зрелище для развлечения, это серьёзное обращение к истории и реальностям прошлого, заслуживающее нашего внимания.
Не могу сравниться с Юрием Чистяковым по количеству путешествий (он побывал в стольком большем), но наблюдаю за его достижениями со смешанным чувством восхищения и грусти... Мы пережили множество трудностей, среди которых затяжные задержки зарплат на полгода, а также невозможность приобретать даже самые необходимые товары. Времена были такие, что приходилось довольствоваться теми крохами, которые удавалось достать.
Семья уже давно переехала в Краснодарский край на пенсию отца, и с тоской вспоминали о гарнизоне и друзьях. Детей мы кормили тогда вполне прилично, однако самим часто случалось обходиться всего лишь жареным луком, поданным на подсолнечном масле, и тем хлебом, который удавался достать трижды в день. Это не из-за отсутствия средств — пенсии выплачивались регулярно. Но старшие сыновья были призваны служить на Дальнем Востоке в качестве холостяков. У них была одна машина для двоих, и они по очереди сдавали её в такси (к счастью, тогда уже практически перестали летать). Мы оказывали финансовую поддержку друзьям и возили их на китайский рынок, где те занимались торговлей на развозной основе.
Те, кто считает этот фильм бесполезным, не могут представить себе того периода времени, который мы переживали.