сериал Континуум: Вебсериал 2 сезон
Continuum: Web Series

Актеры:
Мелани Меркоски, Брэд Хоукинс, Тэрин О’Нилл, Кэмерон Тен Нейпел
Режисер:
Блейк Кэлхун
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, США
Вышел:
2012
Добавлено:
8-9 серия из 9
(29.06.2014)
Рейтинг:


Сюжет сериала открывается необычной картиной: героиня по имени Рейган внезапно обнаруживает себя в безбрежных просторах открытого космоса, охваченная непониманием и страхом. Она теряет всякие следы своей недавней жизни, память отказывает, и ей приходится по крупицам собирать информацию о произошедшем из окружающего мира.
К тому же, она сталкивается с искусственным интеллектом, который должен был помочь и защитить её. Однако и этот бортовой компьютер теряет свою память, что только усугубляет сложности Рейган.
Еще одним ключевым персонажем становится Типтон, также начинающий без всяких воспоминаний о прошлом. Но по мере развития событий, его сознание возвращается к недавним эпизодам бытия.
Со встречей Рейган и Типтона происходит неожиданное развитие: бортовой компьютер, вместо поддержки, объявляет второго героя наемным убийцей и зовет всех к обороне.
>> Сезон 2
Континуум: Вебсериал / Continuum: Web Series Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Дорогие любители киноискусства и ценители долговременного телевизионного рассказа, приветствую вас. Сегодня я хочу поделиться своим мнением о сериале «Континуум: Вебсериал», который, несмотря на кажущуюся простоту, предлагает интересные идеи и вызывает множество вопросов.
Сюжет сериала, поначалу представляющий собой типичный детективный проект с участием полицейских будущего, оказался гораздо сложнее. Он рассказывает историю о развитии технического прогресса и мире, где транснациональные корпорации контролируют большую часть населения через сложную финансовую схему. В этой картине мир разделен на тех, кто живет в изобилии, и тех, кто борется за выживание.
Основная идея сериала заключается в противостоянии: одной стороны стоит группировка экстремистов, пытающаяся вернуть справедливость с помощью крайних мер; другой — правоохранительные органы, которые обязаны поддерживать статус-кво. В центре внимания оказывается главный герой, сотрудник полиции будущего.
Однако в процессе просмотра становится очевидно, что мотивация героев противоречива и не всегда последовательна. Например, сообщения о голоде и нищете не находят подтверждения в изобилии окружающего мира — блестящих небоскрёбах, чистых улицах и комфортных жилых помещениях.
Сюжет резко меняется после массовых арестов противников корпоративного строя, когда те совершают побег в прошлое с помощью передового технологического оборудования. Вместе с ними из будущего попадает главная героиня — полицейский Кира Камерон.
Начало сериала действительно интригует: появление новых возможностей для развития персонажей и истории открывает множество вариантов развития событий. Однако дальнейшее развитие сюжета часто кажется хаотичным из-за множества нестыковок и нелогичных ситуаций.
В наши дни кинематограф активно эксплуатирует фантазию, создавая визуально яркие картины с помощью спецэффектов и компьютерной графики. Однако за внешней зрелищностью всегда должен стоять твердый фундамент логической истории и научной обоснованности. В «Континуме» таких основных элементов недостаточно, что вызывает сомнения относительно достоверности происходящего на экранах.
Начальные серии сериала кажутся увлекательными и захватывающими, но к концу становятся менее интересными из-за неоднородного построения сюжета. Что касается актерского состава, то в целом его можно оценить как средний: герои выполнены хорошо, однако оригинальности и индивидуальности от каждого актера особо не заметно. Исключение составляет Тони Амендола, чья игра выделяется своей сильной эмоциональностью.
Специальные эффекты и визуализация «Континума» достойны внимания — они красочно передают будущее мироздание. Хотя подобные технические достижения уже стали обыденными, они все равно радуют глаз своей красотой и оригинальностью.
В конце концов, «Континум: Вебсериал» вызывает противоречивые чувства — он предлагает интересное взглянуть на альтернативное будущее, но оставляет желать лучшего в некоторых важных аспектах. Несмотря на некоторые недостатки, проект заслуживает внимания за свои идеи и потенциал.
Спасибо за внимание!
Неплохая и увлекательная короткометражная телерамка, циклически повторяющая начало, позволяет зрителю наслаждаться ей вечно, наподобие как это было в популярной «Остаться в живых». Графическая составляющая выдерживает высокий уровень качества, музыка же более скромна и похожа на саундтрек космического ужаса. Отсутствие затянутого начала подобно тому, что встречается в «Светлячке», делает просмотр приятнее.
Графика поражает своей четкостью и реалистичностью, однако дизайн спасательного шаттла нуждается в доработке – он выглядит слишком искусственно. Изюминкой стали медицинские материалы, хотя детализированная сцена с героями, отдыхающими на одной кровати, могла бы быть более разнообразной.
При просмотре кажется, что сериал в основном снимался в ограниченном пространстве – одном здании или даже в одном помещении. В сравнении с другими проектами, здесь используется меньше декораций. Такой космический минимализм немного искусственен из-за непропорциональных деталей и облицовки панелями, которые выглядят несколько дешево. Вероятно, на обратной стороне каждого элемента можно увидеть имя D.A.N.L., что указывает на недостаток профессионализма в декорациях.
Интерьеры корабля также вызывают вопросы: они напоминают старый радиоприёмник с громоздкими деталями, чего нельзя ожидать от будущего космического транспорта. Скорее всего, в реальности техника будет более изящной и лаконичной, как это было при использовании электронных ламп. Это действительно вызывает размышления.
Задуманная как умопомрачающая спасительница мира главная героиня оказывается в роли запутанной и медлительной девушки, а суперпродвинутый искусственный интеллект попадает в ограниченные пространственные рамки небольшого космического корабля. Но куда направляет свой путь этот маленький космический аппарат? В конце концов, двум людям рано или поздно придется встретиться с финалом своей жизненной истории — и тогда что будет управлять судном?
По замыслу, главная героиня должна быть неотъемлемой частью сложной и тонкой механики вселенских событий, однако в реальности она предстает как персонаж со значительными проблемами в принятии решений. Сюжет сериала крайне запутан, его серии коротки и полны недосказанности — все это приводит к скорому утомлению зрителей.
К концу сезона становится очевидно, что героиня не достигла своей цели, получая лишь чувство бессилия. Но возможно ли, что весь этот сюжет — всего лишь фрагменты из ее собственных снов? Заключение сериала оставляет широкое поле для фантазии, но желание глубоко анализировать и перерабатывать увиденное отсутствует. Сериал быстро покидает память зрителя, а повторный просмотр кажется маловероятным.