сериал Комитет «А был ли шанс?»
Could Have Done It Committee
Yareta Kamo Iinkai

Актеры:
Сато Дзиро, Ямада Такаюки, Сираиси Май
Режисер:
Ямагути Масатоси
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Япония
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия из 8
(01.12.2019)
Рейтинг:

Главные лица этой истории — это члены невообразимого и нелегального клуба, который занимается исследованием загадок человеческого сознания. Они стараются раскрыть тайны тех, кто испытывает муки совести, анализируя их действия в различных жизненных обстоятельствах и предлагая альтернативные пути решения проблем.
Это непривычное занятие кажется весьма странным, но именно благодаря упорству главных героев, они способны разгадать психологические ребусы своих клиентов. Они пытаются проникнуть в глубины их мыслей и души, чтобы помочь выбраться из мучительного тупика или сложного лабиринта, который заставляет людей чувствовать себя неудачниками.
Действующие лица этой истории обладают уникальным талантом устанавливать контакт с каждым из своих пациентов. Нозима Юдзуру, музыкант Оазис и бизнес-леди Аяко уже длительное время занимаются такой непростой работой. Их богатый опыт позволяет им находить выходы даже в самых безвыходных ситуациях.
Когда человек кажется беспомощным и близким к отчаянию, главные персонажи продолжают свою работу с неумолимым упорством. Они могут показать, что определенные жизненные обстоятельства могли привести только к тому результату, который имел место быть, альтернативы которого просто не было. Их мастерство и умение находить ключи к человеческому сердцу делают их незаменимыми в такой сложной и деликатной сфере.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Стоит отметить непревзойденную оригинальность творческого подхода японского режиссера к созданию такого рода проектов. Мне всегда импонировали люди, стремящиеся инновациями обогатить свои труды и открыть новые горизонты. Команда за фильм «Комитет А: был ли шанс?» предложила удивительную идею – проводить психологическую экспертизу для тех, кто испытывает угрызения совести, помогая им понять, существовала ли альтернатива их действиям, которая могла бы избежать негативных последствий.
Эта методика позволяет клиентам найти облегчение и освободиться от чувства вины или угрызений совести. Мне было приятно удивить этот необычный поворот сюжета, ведь ранее я подобного не встречал. В центре внимания оказываются продуманные персонажи – это руководитель комитета Нозима Юдзуру, музыкант Оазис и влиятельная бизнес-леди Аяко, уже долгое время занимающиеся подобной деятельностью в области психологии. Даже когда человек уверен в своей ошибке до предела, эти специалисты способны проникнуть к сути вопроса, доказывая клиенту, что он не имел выбора и действовал в условиях крайней необходимости.
Процесс поиска истины требует от героев проекта немалых усилий, анализа данных и принятия верных решений. Такой сюжетная структура позволяет зрителям наблюдать за множеством эпизодов, порой крайне знакомых из личного опыта каждого человека. На мой взгляд, это может служить утешением для тех, кто прошел через подобное.
Однако стоит помнить, что в реальной жизни такой подход не всегда будет оправдан и может способствовать развитию эгоцентризма. В выборе действий мы всегда имеем варианты – почему бы не предпочесть те, которые хотя бы минимально ущербны для себя, но избавляют других от вреда.
Таким образом, фильм заслуживает внимания и тщательного анализа.
Я уже не первый год знаком с творчеством множества азиатских кинематографистов и регулярно уделю время просмотру сериалов японского и корейского производства. Последний фильм, который пришел мне на заметку – это сериал «Комитет "А был ли шанс?"», созданный неподражаемым японским режиссером, имя которого для меня впервые звучало.
Сюжет разворачивается вокруг молодых людей, объединенных в специфический комитет. Они не просто наблюдают за жизнью других, но и активно вливаются в ее токсичные притоки, помогая тем, кто оказался на периферии общества из-за неприятных обстоятельств.
Возможно ли встретить подобную инициативу где-либо еще? Едва ли. Исключением может стать только Япония – страна, способная придумать нечто такое, что требует тонкого анализа деталей жизненных ситуаций и предложить новые перспективы для их решения. Комитет берет на себя сложную миссию: помогать людям с депрессией понять, есть ли у них шанс изменить свой жизненный путь, развернув его в другую сторону. Важной частью работы комитета становится анализ обстоятельств каждой ситуации и показ человеку возможных путей развития событий, которые могли бы стать альтернативными их реальным траекториям.
В центре сюжета – Нодзима Юдзуру, который возглавляет комитет. Вторые роли принадлежат музыканту Оазису и предпринимательнице Цуки Аяко. Их пути переплетаются в сложных жизненных обстоятельствах, требующих решений на грани возможного.
Авторы сериала с блеском справились со своей задачей: они создали множество эпизодов, каждый из которых предлагает зрителю размышления над темой человеческого опыта и переживаниями.
Стоит упомянуть особо актрису Сираиси Май. Ее образ девушки-бизнесвумен живет на экране благодаря мастерскому исполнению, а также своей непосредственной привлекательности. Японские мастера кинематографа известны своим изысканным использованием цвета и света, создавая настолько яркие визуальные образы, что глаза могут сверкнуть от перегрузки.
Но несмотря на все это красочное великолепие, сериал окажется незаменимым спутником в серых осенних дни России – он способен поднять настроение и увлечь своим глубоким содержанием. В саундтреке преобладают оригинальные произведения японской музыки, что только усиливает атмосферу фильма.
В целом можно сказать, что данному сериалу достойно присвоить оценку «4+». Рекомендую его всем любителям качественного кино для просмотра хотя бы раз.