История любви (1993)
Dejate querer

сериал История любви (1993)

Dejate querer
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194 (08.06.2013)
Рейтинг:
7.12
7.30
Сериал повествует историю Андреса Мачадо, сына состоятельных родителей, чья жизнь резко изменилась после смерти матери и повторного брака отца со своей молодой любовницей Ванессой. Отказавшись принимать участие в семейной жизни, Андрес удалился от них и решил построить собственное будущее рядом со своей возлюбленной Джулией. Казалось бы, судьба благоприятствовала ему: он нашел покой и гармонию, готовясь к вступлению в брак. Но всё изменилось с появлением Барбары — элегантной моделью, чье появление привнесло новые сложности в его жизнь. Не желая раскрывать свой истинный статус перед Барбарой, Андрес представил себя ей как рядовой клерк. Эта ложь стала отправной точкой для целого ряда событий, которые привели к тому, что он начал вести двойную жизнь: одновременно встречаясь с Джулией и Барбарой. Ситуация осложняется тем, что рано или поздно обе девушки узнают правду о своих отношениях с Андресом. Перед ним встает трудное решение — выбирать между двумя женщинами, одной из которых необходимо заново завоевать сердце.
Рецензии
Сериал резко делится на две несвязные части: с одной стороны — парикмахерская, а с другой — модельное агентство. Если в первой есть хоть какие-то захватывающие моменты, то вторая оставляет полный холодок и отсутствие интереса. Название фильма совершенно не соответствует его содержанию; любовная линия? Это скорее шутка, ведь настоящей страсти здесь нет. Сценаристы пытаются внедрить элементы романа по ходу действия, однако их усилия выглядят напрасными. Сюжет втягивает зрителя в бесконечные круги повторения одной и той же темы на протяжении восьмидесяти серий. Эта однообразность становится невероятно раздражающей, заставляя желать авторам самого жесткого отпора. Я практически перестал сопереживать главным героям из-за их бездеятельности и непродуктивных действий. Второстепенные персонажи добавили лишь путаницы: воровка, понравившаяся Хави и Игнасио; сантехник, нанятый Ванессой; преступники, захватившие яхту Андреса — все это создает ощущение хаоса и безрассудства. Более того, некоторые второстепенные фигуры исчезают бесследно, а другие появляются в совершенно неожиданных местах. Вся эта каша персонажей выглядит совершенно нелогичной и бессмысленной. Сюжет получился слишком затянутым и непонятным до конца. Концовка также оставляет желать лучшего: она вялая, скучная и не удовлетворяет любопытство зрителя. Композиция сериала выглядит так, будто бы куски различных историй были просто слеплены вместе без должной гармонии или смысловой целостности. Что до характеров персонажей и их взаимоотношений: все они постоянно орут друг на друга. Бесконечные споры и упреки делают просмотр невероятно напряженным, особенно когда герои обмениваются бессмысленными фразами типа «О чем ты думаешь? — Ни о чем» или «Я хочу рассказать тебе — Нет, я ничего не хочу знать». Такие диалоги только усиливают неприязнь к сериалу. Помимо ужасных персонажей и бездушной истории, стоит отметить странный дизайн декораций. Дома маленькие и тесные с абсолютно пустыми комнатами; белые стены везде создают ощущение бесконечности и апатии. Однако квартира Барбары и Магги выделяется контрастом, радуя зрителей своей неповторимостью. Одежда персонажей лишена ярких красок, за исключением рубашек Хави (Генри Закка) и образа Берни. Съемки на улице часто проводятся против света солнца, что делает лицо актеров затемненным и нечитаемым. Низкий уровень качества визуальных эффектов лишь усиливает ощущение непрофессионализма. Единственное достойное внимания — музыка из девяностых годов, которая, по сравнению с остальными аспектами проекта, выглядит более удачной и впечатляющей. Уважаемые зрители, решайте сами: стоит ли тратить время на просмотр этого сериала. Моя оценка — два балла из десяти.
С тех пор как я была ребенком, этот телесериал стал для меня неотъемлемой частью детства. Его основная тема – история двух влюбленных сердец, которые борются за право быть вместе, заслуживает особого внимания и любви. Андрес Мачадо, молодой архитектор с блестящим будущим, трудится в компании отца и демонстрирует отличные результаты. Он встречается с Хулитой Костанса – девушкой своей мечты, свадьба которой уже готовится. Однако судьба преподносит Андресу неожиданный подарок в виде красавицы Барбары, которая мечтает о новом жизненном пути и хочет стать адвокатом для освобождения отца. Эта встреча переворачивает жизнь обоих героев с ног на голову, заставляя их заново пересмотреть свои цели и планы. Сериал полон нежности и романтики, его декорации включают живописные ландшафты Аргентины и Испании. Особое место занимают моменты на водопаде Игуасу, где главные герои находят примирение и взаимное понимание. Фильм можно условно разделить на две части: первые 97 серий посвящены предстоящей свадьбе Андреса и Барбары, вторая часть же начинается после того, как их пути расходятся. Вторая половина кажется несколько лишней – она несет в себе множество непонятных и пустых моментов, отсутствует романтика, а лучшие актеры заменены на менее интересных персонажей. Несомненно стоит отметить работу исполнителей главных ролей Катрин Флоп и Карлоса Маты. Их дуэт выглядит органично: красивая и сексуальная Катрин играет целеустремленную Барбару, которая заметно превосходит своих подружек, а профессиональная игра Карлоса в роли Андреса добавляет сериалу многообразие. Второстепенные персонажи также сыграли немаловажную роль. Эдда Бустаманте как мачеха Андреса выступает образцом для злокозненной женщины, чьи козни в конечном счете оборачиваются против неё самой. Альфредо Земма олицетворяет Германа – мужа Ванессы и жертву её тирании. Он совершил преступление много лет назад, но смог избежать наказания за счет обстоятельств и теперь мучается от чувства вины. Гастон Карвалльо играет Серхио – человека с неопределенным будущим, который тяжело переживает свою двусмысленную ситуацию. Он слаб и подвержен влиянию окружающих, что делает его героем, вызывающим сочувствие. Карлос Мена сыграл Августо Костанса – хитрого и коварного злодея, чьи планы постоянно осложняются вмешательством других персонажей. Его жена Исабель лишь добавляет комизма. Адриана Аллок как Амелия — бабушка Андреса, настолько добра и заботлива, что она кажется настоящим воплощением материнской любви и заботы. Генри Закка в роли парикмахера Хавьера Сантильяна добавляет сериалу нотки юмора и оптимизма. В целом, этот телесериал вызывает приятные воспоминания и оставляет неизгладимое впечатление. Музыкальное сопровождение и песни Карлоса Маты добавляют еще больше эмоциональности и тепла, делая просмотр удовольствием для зрителей всех возрастов.