Дес (2020)
Des

сериал Дес (2020)

Des
Актеры:
Дэвид Теннант, Дэниэл Мейс, Джейсон Уоткинс, Рон Кук, Джей Симпсон, Док Браун, Бэрри Уорд, Брона Во, Росс Андерсон, Oscar Garland
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (Ozz) из 3 (21.09.2020)
Рейтинг:
6.90
7.60
В центре внимания находится 1983 год, когда Деннис Нильсен был задержан за серию жестоких убийств и расчленения, совершенных им на северной окраине Лондона в течение последних пяти лет. Телесериал состоит из трех эпизодов, посвящённых расследованию этого преступления. В центре внимания оказывается Дэвид Тенант в роли Нильсаена: сначала он предстанет перед нами как фигурант дела, а затем перейдёт на роль обвиняемого во втором эпизоде. Следствие было поручено опытному детективу Питеру Джею и его коллеге Брайану Мастерсу. Последний в 2011 году опубликовал книгу, основанную на событиях того времени, что послужило основой для сценария сериала. Этот телевизионный проект предлагает зрителям проникнуться атмосферой и деталями одного из самых ужасных судебных процессов Британии. Череда событий, представленная на экране, не только отражает реальные факты, но и вводит зрителей в мир расследования преступлений, их последствий для общества и индивидуальных судеб тех, кто был вовлечён в этот трагический эпизод истории.
Рецензии
Фильм основан на реальных событиях, судебном процессе и документированных фактах, воспроизводя историю со значительной точностью и тщательностью. Событийный ход описан с таким дотошным вниманием к деталям, что любой желающий может легко найти дополнительную информацию в Википедии. Создатели картины стремились поднять важные этические вопросы: как мы определяем зло и какие стандарты измеряют его степень? Деннис Нильсен выбрал себе жертв среди мужчин, преимущественно тех, кто непризнан обществом по своим жизненным выборам. Такие люди были легкой добычей для убийцы; лишь один из них был объявлен в розыск, остальные же не вызывали особой озабоченности со стороны правоохранительных органов. Полиция часто недооценивала серьезность ситуации, ведь жертвы не были теми, кто нуждался в защите. Нильсен предложил им то, что они искали — уютную обстановку и человеческое тепло, но взамен требовал жизнью. Справедлив ли был такой обмен? Их жизни не считались важными для общества; они сами жили на грани существования. Что же привлекает нас к этому фильму в течение трех серий подряд? Может быть, то, что убийца признает свою вину без каких-либо оговорок и сознательно демонстрирует свою тёмную сущность. Возможно, мы задумываемся о том, насколько справедливо было со стороны правосудия признать этих людей жертвами, когда их жизнь не считалась ценной. Фильм заставляет зрителя задуматься над тем, каким образом зло маскируется под защиту и обманывает общество. В этом ему помогает выдающаяся операторская работа с крупными планами, которые погружают нас в мысли персонажей, даже когда они остаются молчаливыми или говорят о другом. Отмечены также великолепные актёрские работы, особенно в небольших эпизодах. Выступление одной из выживших на суде и взгляд подруги жертвы, которого не было указано в судебном процессе по причинам бюрократического характера, запомнились особо. Фильм рекомендован всем любителям психологических драм, где детективные элементы играют меньшую роль. Он не содержит чрезмерного насилия и подходит даже для чувствительных зрителей благодаря своему глубокому анализу человеческой природы. Отличная актерская игра, тонкий подход к воссозданию атмосферы времени действия (в 80-е годы), серьезные вопросы для размышлений и запоминающийся сюжет делают эту работу высокохудожественной и значимой.
Прежде чем мне порекомендовали этот фильм, я ничего не знала об этой истории и даже имя Нильсена никогда раньше не слышала. Однако после его просмотра я была буквально потрясена странной впечатляющей атмосферой, которую он вызвал у меня внутри. Фильм лишён крови и других привычных элементов хоррора, но создатели уделяют большое внимание внутренним переживаниям зрителей. Убийца, выступающий главным героем, рассказывает о своих деяниях с неожиданной откровенностью и спокойствием, что вызывает у зрителей чувство глубокого недоумения. Хотя режиссёры детально воспроизводят каждую деталь преступления, они не углубляются в мотивы главного героя или его внутренний мир. Это решение делает фильм еще более захватывающим и оставляет зрителей с множеством вопросов. Основная идея фильма – это общественное отношение к людям, которые обычно остаются без внимания. Слова, произнесённые актёром в роли убийцы, не оставляют ни малейшего сомнения: живые бомжи и наркоманы никому не интересны, но только после их смерти они становятся предметами всеобщего внимания. Живой человек – это всего лишь мусор для общества, а покойный уже стал достоянием истории. Эта идея, безусловно, является ключевой мыслью фильма и вызывает серьезное размышление о ценностях нашего мира. Снят фильм блестяще: актерская игра на высшем уровне, а детали эпохи 80-х добавляют особый колорит. Фанаты психологического кино, безусловно, найдут в этом фильме множество интересных элементов и глубоких смысловых оттенков.
Сериал "Дес" представляет собой превосходную и качественную британскую судебную драму, основанную на реальных фактах. Конечно, некоторые зрители, особенно молодые, могут почувствовать нехватку ожидаемых элементов жанра — драк, погонь, перестрелок, кровавых сцен и трупов, которые так часто присутствуют в голливудских лентах об извращенцах. Однако данный фильм фокусируется на реальной жизни, а не на вымысле. Здесь все складывается гармонично, размеренно и даже рутинно — именно так это происходит в реальности. Девид Теннант снова блестяще исполнил свою роль, и его внешнее сходство со своим прототипом — серийным убийцей Деннисом Нильсеном — просто поражает. На экране предстает настоящий психопат без пошлейших театральных приемов вроде выпученных глаз, страшных гримас, зловещего голоса и кошмарного оскала. Это обычный, ничем не приметный человек, который легко может затеряться среди толпы. Такой как все остальные. Сериал "Дес" представляет собой великолепное произведение искусства, которое стоит посмотреть каждому ценителю качественного кино. Благодаря своему уникального подхода к изображению реальной жизни и психологического профиля преступника, этот сериал заслуживает максимальной оценки — 10 баллов из 10 возможных.
Здравствуйте! Недавно начала смотреть этот сериал и сразу привязалась к главному герою, который поражает своей игрой. Он просто великолепен! Фильм основан на книге, что только усиливает интерес не только к самому произведению, но и к загадке убийства в целом. Сходство между книгой и фильмом настолько точное, что буквально пробирает до мурашек. Внешность Теннанта идеально соответствует образу злодея, его нордическая стать полностью погружает зрителя в роль. Весь сюжет удаётся воспринимать как единое целое, буквально захватывая дух от каждого эпизода. Очень жду продолжения! Деннис, своим спокойствием и бесстрастностью, идеально передает внутренний мир маньяка. Второстепенные персонажи также внесли свой вклад в создание атмосферы сериала, но особое место занимает исполнитель роли Деса. Смотреть этот фильм было настоящим ошеломляющим опытом: я была так поражена его воздействием, что могла только восхищаться и удивляться. В целом, это потрясающий сериал, который стоит увидеть каждому!
Кто такой серийный убийца? Обладает ли он определённым профилем, мотивацией или же его действия хаотичны и безыскусны? Вопросы о том, что движет подобными людьми, не теряют своей актуальности: если покушение на жертву проваливается, остается ли у преступника выбор оставить её в живых или продолжить кровавую игру? И как отличить обычного человека от потенциального маньяка? Фильм удивляет своей правдоподобностью и тонкостью психологического портрета. Прекрасная актёрская работа и атмосфера, создающая ощущение реальности происходящего, делают его обязательным для просмотра как любителям творчества Кристиана Теннанта, так и ценителям качественного британского кино. Для поклонников темы серийных убийц картина предложит нечто совершенно новое и захватывающее. Режиссёрский подход к созданию фильма лишён излишней детективной канвы, эмоционально насыщенных диалогов или слёзливых сцен. Благодаря этому у зрителя складывается впечатление, что перед ним документальный фильм об истинных событиях, а не художественная интерпретация.