Династия 1 сезон
Dynasty

сериал Династия 1 сезон

Dynasty
Актеры:
Джон Форсайт, Линда Эванс, Джоан Коллинз, Гордон Томсон, Джон Джеймс, Майкл Нэйдер, Джек Коулман, Хэзер Локлир, Памела Беллвуд, Памела Сью Мартин
Режисер:
Ирвинг Дж. Мур, Альф Челлин, Дуайт Эдейр
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
1981
Рейтинг:
6.00
6.40
В Денвере обитает одна из влиятельнейших и престижных семей, возглавляемая Блэйком Каррингтоном — человеком, известным своим могуществом в деловых кругах. Его супруга Криста некогда трудилась секретаршей в компании мужа, специализирующейся на добыче нефти. Семейство Каррингтонов состоит из нескольких детей. Старший сын Адам исчез много лет назад, и до сих пор никто не располагает информацией о его местонахождении. Фэллон — младшая дочь, которая пользуется особой любовью всех членов семьи, но из-за постоянного внимания со стороны родителей стала весьма капризной и эгоистичной. Стивен, второй сын Блэйка, отличается простотой характера; его поведение и манеры свидетельствуют о том, что он не очень осознает свою привилегированную позицию в обществе. У Блэйка есть еще одна дочь — Аманда, которая родилась в первом браке. Ее отец долгое время был лишён возможности видеться с ней из-за того, что мать девочки, его бывшая жена, тщательно скрывала её местоположение. Этот поступок оказался возможным благодаря поддержке со стороны приятельницы бизнесвумен, которая также активно участвует в нефтяной индустрии и имеет свои корпоративные интересы.
Рецензии
Вместо того чтобы рассматривать рецензии как однозначные похвалы или порицания фильмов и сериалов, предлагаю обратить внимание на их сюжеты – именно там кроются истинные ценности для зрителей, простых людей, которые сопереживают героям, даже понимая, что это бессмысленно. Технические аспекты успеха кино и сериалов лучше оставить профессиональным критикам и специалистам в области киноиндустрии. Мы же можем судить по качеству сюжетных линий. В отношении данного сериала следует отметить, что его основная идея – вымышленная история жизни американских богачей, далекая от реальности и фактов. Хотя я не могу претендовать на экспертное мнение о реальной жизни этих людей, мне очевидно, что они должны вести себя естественно, а не как роботы или персонажи из фантастических произведений. К примеру, Молдавия в 80-е годы находилась под контролем СССР и была отделена от Румынии, которая также являлась социалистической страной. Поэтому там не могло существовать никаких княжеств или королевств. А представить себе принца, который работает управляющим в отеле – это просто нелепость. Что же до характеров персонажей, они все выглядят крайне аморальными: члены одной семьи изменяют другим без малейших угрызений совести. В центре внимания – семейная «шлюха» по имени Клаудия, которая прикрывает свои действия ошибками и притворством добродетели. Она не только спала со всеми подряд, но и называла это помощью! Как можно воспринимать ее как объект любви? И роль актрисы в роли такой неприятной героини – просто издевательство! Кроме того, все жены из сериала реагируют на измены мужей тем же самым образом: они тут же идут мстить с помощью собственных измен. Это весело? Очевидно, потому что эти богатые мужчины выбирают себе жен из самых низов общества – людей, которые не стесняются пойти на любое дело ради денег или власти. Также стоит упомянуть Кристалл, которую пытаются представить благородной леди. Однако она сама поступает так же как и ее «коллега» Клаудия – спит со всеми подряд из-за подозрений на измену мужа. И это при том, что она постоянно вляпывается во всякие истории. А затем есть Блэк (не путать с Блейком), который повторяет фразу «Боже мой, я должен был догадаться» десятки раз. Интересно, как он смог стать великим бизнесменом при своей тупости и недальновидности? А его сын, Адам, ждет смерти отца, чтобы завладеть имуществом и влиянием – несмотря на то, что эти богатые люди обычно известны своим недостатком доброты и честности. Все это дополняется еще и проделками Клаудии, которая позиционируется как семейная «шлюха» Каррингтонов. Она постоянно путается под ногами до тех пор, пока дело не доходит до скважины, которую она фактически никогда не обсуждала в контексте заработка денег – разве что спала с Мэтью. Однако теперь она называет эту скважину своей и постоянно твердит о ней. Таким образом, весь этот сюжет напоминает фильм под названием "Визит дамы", основанный на книге немецкого классика, в котором речь идет о мести отвергнутой женщины. Здесь же эта идея просто расширена до невероятных размеров, с множеством небольших эпизодов. Критики могут заметить, что многие современные авторы просто заимствуют сюжетные линии у классиков и преображают их таким образом, чтобы выставить как свои собственные работы. Но для обычного зрителя это может быть неприметно без достаточного кругозора. Итак, мораль всей этой длинной истории такова: «Не делай добра, не получишь зла!» и также – «Не рой яму другому, а если роешь, то сделай это со всеми удобствами, потому что в конце концов окажешься самим в ней».
В большинстве случаев обзоры фильмов и сериалов обычно сводятся к оценке их технического качества или критике артистической стороны. Однако мне хочется обратить внимание на то, что действительно волнует нас простых зрителей — именно на захватывающие сюжеты, которые способны затронуть наши сердца и вызвать глубокое эмоциональное переживание. В данной работе я намерена сосредоточиться исключительно на сюжете сериала, отложив сторону критики профессионалов в сторону. Технические аспекты удачности или неудачи проекта лучше предоставить для анализа экспертам и специалистам, тогда как обычным зрителям гораздо интереснее оценить сам сюжет. Сказка о жизни американских миллионеров, представленная в этом сериале, выглядит совершенно неоправданной. Ни один из эпизодов не отражает реальность их жизни — ведь как богатые люди могут позволить себе подобные безумства? Актёры, играющие этих персонажей, порой ведут себя так, будто у них нет ни малейшего понятия о том, что такое здравый смысл. Особенно примечательна история Блейка — как ему удалось стать миллионером с таким уровнем безответственности? Кроме того, представления сериала об истории Молдавии в 80-е годы явно противоречат реальности. В то время эта страна уже была частью СССР и отделена от Румынии. Таким образом, идея о существовании там королевских домов или княжеств совершенно бессмысленна. Не говоря уж о том, что принцы обычно не работают в качестве администраторов гостиниц. Герои сериала также вызывают значительные вопросы по части морали и этики: все они непоследовательны в своих взаимоотношениях. Основная героиня, Клаудия, признает свои многочисленные интрижки как ошибку, но продолжает их тайком от всех, утверждая, что это необходимость для поддержания собственного благополучия. Она ведёт себя так, будто её привычка изменять является формой помощи окружающим. Если муж начинает сомневаться в верности жены или делает неправильный выбор, его женщины немедленно отвечают тем же — они сами идут на интриги. Это создаёт цикл постоянных измен и мести, который не кажется правдоподобным для людей из высшего общества. Особенно удивляет поведение Кристал — её стремление помогать окружающим превращается в источник проблем, поскольку она постоянно становится свидетелем или участником неприятностей. Заключительный урок этой истории можно сформулировать как "не делай добра — не получишь зла".
Династия стала одним из первых телевизионных шедевров моей жизни, дебютировав на экранах примерно с середины девяностых годов и транслируясь по выходным. Именно тогда зрители впервые познакомились с блестящим миром рода Керингтонов во главе с неподражаемым Блейком, чье имя стало для меня символом добродетели, справедливости и безусловной любви к семье. С печалью вспоминаю сегодня о том, что наши герои не просто занимали место в сердцах зрителей, но и проникли глубоко в нашу повседневную жизнь. Мы играли их роли, мечтали о них как об идеальных партнерах и сопереживали их судьбам. Сейчас, глядя на увядшие лица актеров, которые стали свидетелями стольких лет прошедших со дня премьеры сериала, осознаешь, что все заканчивается — и телевизионные проекты, и молодость. Помню, как многие увлекались симпатичным Дексом Декстером, тогда как я находила свое счастье в образе Джэфа. Этот человек был воплощением простоты и благородства, словно рыцарь из старинных сказок. Сейчас ему за пятьдесят, а мне уже далеко за двадцать, что придает неоправданный оттенок юности моим детским мечтаниям о нем. Хотя прошло столько времени и телевидение насытило нас бесчисленными сериалами, Династия по-прежнему занимает особое место в сердцах миллионов зрителей. Блейк, Кристал, Алексис, Фелония, Джэф, Адам и Декс — эти имена навсегда останутся живыми персонажами в нашей памяти. Возможно, когда-нибудь, с возрастом и с большим количеством просмотренных сериалов за плечами, я снова вернусь к "Династии". Как классический шедевр своего жанра, этот сериал заслуживает того, чтобы быть вновь пережитым. И уверенна, что о нем будут помнить еще долгие годы.
Безусловно, этот сериал является вершиной телевизионного искусства всех эпох и континентов! В те далёкие дни я смотрел его с невероятным воодушевлением, словно живя в чарующем мире, созданным авторами. И вот, спустя годы безуспешных поисков, мне удалось отыскать его на этом сайте, что привело к непомерной радости и эйфории. Сейчас я с особой теплотой пересматриваю серию за серией, вновь погружаясь в атмосферу былых времен. Вспоминаю потрясающих актёров и актрис, чья игра оставила незабываемое впечатление. Я перечитываю их биографии, исследую другие киноленты с их участием, тем самым углубляя своё понимание творчества этих неординарных личностей. К сожалению, некоторые из них покинули нас навсегда, но их роли и образы вечно останутся на память будущим поколениям. Искренне благодарю их за бесценные моменты, подаренные нам через экран. Также хотелось бы выразить признательность этому сайту и его создателям за возможность вернуться к воспоминаниям о юности и увидеть любимые произведения вновь. И как писал на одной из своих фотографий Джон Форсайт: "Удачи!"
Голова клана Блейк Кэллингтон, чье имя часто ассоциируется с темным цветом нефти, уверенно ведет свое дело и помогает преодолевать трудности всем членам семьи. Эти традиционные ценности испытываются на прочность в увлекательной саге о жизни семьи Кэллингтон. Сложные взаимоотношения между Блейком и его детьми, бывшей супругой, а также между самими детьми, деловыми партнерами и другими персонажами придают фильму непредсказуемость и реалистичность. Сюжетная линия насыщена событиями, не похожей ни на одну другую "мыльной оперой". Хотя стоит отметить, что некоторые серии могут быть излишне затянутыми, а структура несколько предсказуема. Таким образом, киносага о семье Кэллингтон предлагает зрителям нечто большее, чем банальный мыльный сериал. Она раскрывает сложные отношения между членами семьи и внешним миром, демонстрируя их борьбу за сохранение традиций в современных условиях.