сериал Золотые годы
Golden Years

Актеры:
Кит Шарабайка, Фелисити Хаффман, Эд Лотер, Р.Д. Колл, Билл Рэймонд, Фрэнсис Стернхаген, Стивен Рут, Филип Ленковски, Тим Гини, Грэхэм Пол
Режисер:
Аллен Култер, Кеннет Финк, Митчелл Галин
Жанр:
фантастические, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
1991
Добавлено:
сериал полностью из 7
(04.06.2014)
Рейтинг:


Картина изображает событие, произошедшее на скрытой от посторонних глаз исследовательской станции: мощный взрыв, последствия которого непредсказуемы и пугающи. Вслед за этим инцидентом тела убиенных претерпевают загадочные метаморфозы. Об этом необычном явлении становится известно Терри.
Специализированная группа экспертов отправляется на место происшествия для всестороннего расследования и предотвращения утечки информации в средства массовой информации, чтобы сохранить тайну этого уникального события.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Несколько лет назад, будучи совсем молодым человеком, я решил погрузиться в просмотр сериала под названием «Золотые годы». Однако, несмотря на свое название, этот проект не стал для меня ни золотой песчаной полоской, ни блестящей страницей моего телевизионного опыта. Сорок минут были достаточно, чтобы понять: это не то, что мне по душе.
Пришлось продолжить просмотр до самого конца, хотя некоторые эпизоды выглядели куда сложнее для восприятия, в основном из-за упрямого чувства, что здесь ничего особенного и захватывающего мне все равно не встретится. Но я понимал, что если прерву просмотр надолго, то, возможно, уже никогда не вернусь к этой истории.
«Золотые годы» стали первым сериалом, где Стивен Кинг написал сценарий без поддержки романа-основы. Это может быть причиной того, что проект так и остался незавершенным. Если бы он решил начать со своего знаменитого литературного произведения, а затем экранизировать его, результат был бы совершенно другим. Здесь же создается впечатление, будто автор подумал: «Этот сценарий никто особо не прочитает, так что и писать особенно стараться не стоит».
В последующих работах он значительно улучшил свое мастерство сценарного написания: фильмы «Лунатики», «Особняк «Красная роза»», «Дневник Элен Римбауэр» и сериал «Королевский госпиталь» в целом получились весьма удачными. Следует признать, что Кинг довольно быстро освоил искусство сценарного творчества (фильм «Буря столетия» тому живое свидание).
Однако настроение печали и грусти в этом сериале было непрерывным бременем. Все здесь казалось скучным: от декораций до персонажей, игра актеров была неубедительной, что еще больше расстраивало меня. Даже сам Кинг в роли водителя автобуса не произвел на меня особого впечатления.
Сюжет сериала выглядел крайне медленным и неповоротливым. Только спустя полтора часа после начала стало что-то происходить, и то весьма туманно. Часто у меня создавалось ощущение, будто диалоги, сцены и даже некоторые повороты сюжета придумывались на ходу в процессе съемок. Это привело к большому количеству дыр и моего постоянного зевания.
В заключении, перед нами предстает весьма слабый сериал, который все больше и больше отталкивает своего зрителя. Стивен Кинг выпустил работу, которую сложно назвать удачной, ведь даже четыре часа жизни, затраченные на просмотр такого проекта, кажутся излишними тратой времени.
Решайте сами: стоит ли смотреть этот сериал или нет. Я бы дал ему оценку три из десяти баллов, что говорит о том, что это очень плохое произведение.
Несмотря на стремление к лаконичности, я решил оставить небольшой комментарий об увиденном сериале, который, безусловно, вызвал у меня противоречивые чувства. Мне было бы сложно отдать ему высокую оценку, но и полностью опустить его в списке не могу — есть что отметить.
Стивена Кинга часто представляют на экранах в мини-сериалах, и этот пример демонстрирует, почему такой формат так хорошо подходит для адаптации произведений мастера ужасов. Однако здесь всё сложнее, чем кажется. Актёрский состав вызывает сомнения, а сюжет не отличается динамичностью и захватывающим развитием событий.
Тем не менее, благодаря таланту Кинга, некоторые эпизоды действительно заставляют зрителя вздрагивать от напряжения. Секреты разгадываются постепенно, открывая новые горизонты каждым новым эпизодом и подталкивая к мысли: "Что же ещё ждет наших героев?" Вот только я так и не нашел окончательного ответа на этот вопрос.
Среди исполнителей стоит выделить Билла Рэймонда, чья роль доктора Ричарда оказалась невероятно увлекательной. Кит Шарабайке хочется поблагодарить за грим, но в остальном актёрская работа вызывает вопросы: Фелисити Хаффмен играет то как будто в бреду, то как пробуждающуюся после глубокого сна. Франсис Срейхейген же кажется натянутой и неестественной.
Сериал нельзя считать полноценным триллером — убийства здесь случаются слишком часто, что снижает остроту происходящего. Но есть какое-то особое качество в проекте, которое заставляет смотреть его до самого конца без скучных пауз и резких перепадов настроения.
Взвесив все плюсы и минусы, я бы оценил этот сериал на семь баллов из десяти — не блестящая работа, но и не полное разочарование.
Перед вами телесериал, который способен подарить истинное наслаждение каждому зрителю. Каждая серия пролетает незаметно, словно перышко на осеннем ветру. Несмотря на это, мне все еще сложно определить жанр данной кинокартины — она кажется чем-то уникальным и неуловимым.
Однако главной изюминкой сериала является неразгаданная тайна, которая заставляет зрителя вглядываться в каждую деталь. Чем глубже вы погружаетесь в сюжет, тем яснее становится картина происходящего. Создатель всегда стремится преобразовать фантазию в реальные события и ставит перед зрителем вопрос: возможно ли то, что мы видим?
Я остаюсь довольной развитием истории — она логична и насыщена событиями. Хотя прошло уже много времени с момента моего просмотра, воспоминания о нем не теряют свежести и яркости.
Отдельно стоит отметить выбор актера на главную роль: убедительная игра молодого человека семидесятилетним артистом вызывает только восхищение. Это подтверждает его мастерство и глубину таланта.
В заключение хочу сказать, что данный сериал стоит посмотреть каждому любителю качественного кино.