Гримм 6 сезон
Grimm

сериал Гримм 6 сезон

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
Рейтинг:
7.89
7.90
Центральный персонаж данной истории долгое время был не ведающим о своём прямом родстве с древним и славным кланом Гримм, чьи потомки веками прославлялись своими усердными поисками и борьбой с невероятно опасными существами, многие из которых даже легендарные учёные не могли бы опознать. В мире обитают вампиры, оборотни и сказочные чудовища — все они, вопреки ожиданиям, действительно находятся среди нас. Герой по имени Ник ведёт спокойную жизнь обычного полицейского. Однако теперь он столкнулся с необычной правдой, которая перевернула его представления о реальности и открыла новые горизонты восприятия окружающего мира. Как последователь клана Гримм, Ник обязан выбирать сторону добра и вступить в борьбу с темными силами, угрожающими благополучию человеческого общества. Возможно ли для главного героя совершить подвиг, который станет поворотным моментом его жизни? Ответ на этот вопрос вы узнаете, следя за новым сезоном сериала.
Рецензии
Безусловно, "Гримм" — это уникальное телевизионное произведение, которое успело покорить сердца многих зрителей за годы своего существования. Сюжетная линия сериала постоянно развивается и усложняется, предлагая зрителям всё новые и новые повороты сюжета. Главный герой Ник Блоссом, которого играет Даниэль Крэйг, поначалу даже не подозревает о существовании параллельного мира, где живут могущественные и опасные создания — Существа. Однако после того как он узнаёт правду, его жизнь становится невероятно опасной и захватывающей. Особой популярностью среди фанатов пользуются персонажи второго плана. Хэнк, преданный друг Ника, в исполнении Себастьяна Родригеса, играет роль незаменимого союзника и поддержки для главного героя. Его логическое мышление и способность быстро воспринимать информацию делают Хэнка отличным компаньоном Ника в борьбе с Существами. Тереза Рубел, которую играет Жаклин Табани, становится ещё одним важным членом команды Гримм. Её невероятные способности и решительность помогают группе преодолевать самые сложные задачи. Особенно интересной её роль становится после того, как она присоединяется к организации «Сопротивление». Персонаж Джульетты Сильвертон в исполнении Битси Таллок также вызывает особый интерес зрителей. Изначально выступая против Ника и его друзей, она со временем меняется и становится важной частью их борьбы с угрозами для человечества. Сайлас Уэйр Митчелл в роли Монро привносит в сериал уникальный элемент. Как потрошитель, он обладает рядом особенностей, которые делают его незаменимым союзником Ника и его команды. Его способность общаться с Существами делает его важной частью исследования их мира. Шон Ренард, играемый Саша Ройза, — ещё один ключевой персонаж сериала. Его сложная роль, сочетающая в себе элементы магии и политики, заставляет зрителей постоянно следить за его действиями. Биография Шона полна загадок и тайн, которые постепенно раскрываются по мере развития событий. Во второй половине сериала к героям присоединяется ещё один важный персонаж — Розали Калверт в исполнении Бри Тернер. Её роль становится всё более значимой, особенно после её трансформации из человека в оборотня. Интересной и запутанной является также история Адалинды Шейд, которую играет Клэр Коффи. Её персонаж постоянно сталкивается с сложными решениями и моральными дилеммами, что делает её роль одной из самых увлекательных в сериале. Стоит отметить, что каждый сезон сериала приносит зрителям новые открытия и интриги. Введение новых персонажей и расширение уже существующих подаётся с большим мастерством, сохраняя интерес к происходящему в сериале. Первый эпизод шестого сезона стал настоящим подарком для поклонников сериала. Он не только внес ясность во многие ранее неразрешённые вопросы, но и открыл новые горизонты для дальнейшего развития сюжета. Ожидание новых серий стало ещё более захватывающим. В целом, "Гримм" продолжает оставаться одним из самых интересных и необычных сериалов современности, сочетая в себе элементы мистики, фэнтези и детективного жанра. С нетерпением ждём новых приключений наших любимых героев!
Мне крайне интересно знать, каковы сегодняшние тарифы за написание положительных рецензий? Порой мне становится просто невероятно удивительно до глубины души, насколько можно быть неосведомленным о том, что определенные произведения искусства или сериалы могут вызывать полное недоумение у зрителей. Давайте разберемся в деталях. В начале, мои ожидания от этого сериала были минимальны. Первый сезон показался мне достаточно однообразным и предсказуемым. Сюжет развивался по одной схеме: находка тела - расследование - раскрытие нового существа - решение проблемы. Поскольку это был только дебютный сезон, я позволил себе не придираться к деталям. Однако последующие сезоны продолжали следовать тому же принципу, лишь ухудшаясь с каждым новым эпизодом. Когда главный герой Ник начал проявлять интерес и вызывать сочувствие по причине переживаний из-за своей девушки в самом начале второго сезона, я еще мог смотреть на него с пониманием. Однако уже к шестому сезону его поведение стало вызывать раздражение. В целом, персонажи выглядят плоскими и неправдоподобными, за исключением некоторых из них. Их действия часто не логичны, а мотивация - это вообще загадка. Добрые герои внезапно становятся злыми или наоборот, всего лишь потому что сценарист решил изменить их поведение в надежде повысить рейтинги. Ник, главный герой, начинает как человек, который недоумевает от всех странных событий, но затем превращается в простофилю, неспособного принимать рациональные решения. Затем он получает новые способности, которые никак нельзя объяснить, и вместо того чтобы использовать все свои знания и умения для борьбы с злодеями, становится агрессивным безумцем, беспрерывно мечущимся туда-сюда. Или можно предположить, что он организует вокруг себя команду или спасает существ? Ничего подобного! Вместо этого все преступления совершаются именно существами, которых уничтожают без учёта их особенностей. Джульетта (Ева), девушка главного героя, крайне слабо влияет на сюжет и никогда не развивает свои линии поведения. Ее персонаж выглядит плоским и скучным до конца четвертого сезона, где она впервые становится интересной - но это продолжается недолго. Хэнк, напарник Ника, скорее всего, существует лишь для соблюдения политкорректности. Ву, офицер полиции, пытается шутить весь сериал, хотя его попытки вызывают только недоумение. Его персонаж никогда не развивается должным образом, и к концу сериала он остается практически таким же, как в начале. Моно и Розали, представители существ, оказываются наиболее интересными персонажами благодаря их взаимодействиям друг с другом. Они придают сериалу тепло и создаю атмосферу. Ренар, начальник Ника, является половиной колдуна и принца королевской семьи, но его способности ни разу не проявляются на протяжении всего сериала. Адалинда, блондинка с шаблонным поведением, то принимает одну сторону, то другую в зависимости от настроения. Бад - забавный и приятный персонаж с малым экранного времени. Тереза/ Беда могла бы стать отличным главным героем, так как она проявляет себя активно и умело борется со злодеями в отличие от остальных. Не ожидайте от сериала неожиданных поворотов или твистов! Сюжет предсказуем до абсурда для всех, кроме главных героев. Драки поставлены крайне плохо за исключением тех, где участвует Беда. Самая большая проблема - это отсутствие единой сюжетной линии и непроработанный конфликт! То все события вращаются вокруг таинственных ключей, то внезапно возникают разногласия внутри королевской семьи, которая затем пропадает без следа. Затем начинается борьба существ с обычными людьми, хотя об этом говорят лишь косвенно и местами. В конце концов появляется тайная организация, противостоящая тем, кто желает изменить мир существ. Невозможно описать степень моего разочарования от последнего сезона, который представляет собой полный абсурд! Я не могу рекомендовать этот сериал никому, если только вы не хотите испытать себя на прочность и убедиться в том, как нелогично могут вести себя персонажи сериала!
Конечно, после завершения сериала у меня сложились весьма противоречивые чувства к нему: есть за что похвалить, но и поругать также есть о чем. Сразу же предупреждаю, что в дальнейшем возможны спойлеры, так как без них будет сложно передать всю суть моих мыслей. Сама идея сериала не выглядит уникальной на первый взгляд, но она определенно привлекает внимание зрителя. Она предлагает новаторский взгляда на знакомые всем сказки и легенды, где все волшебные существа скрыто обитают рядом с людьми, а семейство Гриммов обладает уникальным даром распознавать этих существ при стрессовых ситуациях. При этом существует правило уничтожения всех выявленных созданий без разбора, однако главный герой – сотрудник правоохранительных органов и человек с совестью – стремится определить, кто из них действительно заслуживает наказания. Эта концепция весьма обоснованна и справедлива (хотя, конечно, не в смысле физического уничтожения), хотя признаться честно, многочисленные существа были все же ликвидированы либо намеренно, либо случайно. Сериал в основном следует структуре детективного фильма, где каждая серия расследует отдельное дело. К шестому сезону появляется небольшое чувство удивления: каким образом все эти существа продолжают появляться в Портленде? Почему только два детектива из одного участка занимаются всеми этими делами? Важно отметить, что во всех случаях зло всегда оказывалось сущностью; люди также могут быть убийцами, но такие случаи редки и ограничиваются самообороной. Меня впечатлила способность местного судебно-медицинского эксперта оставаться спокойным даже после множества трагических событий. С другой стороны, детективы продемонстрировали поразительную способность скрывать убийства и "прикрывать" дела, что создает вопросы относительно справедливости всего этого. Что касается любовных сюжетных линий, то лишь роман между Монро и Розали вызвал у меня эмоции; все остальные отношения выглядели настолько натянутыми и без химии. Тем не менее, финальная любовная интрига оказалась неожиданной для меня, хотя в общем она ситуацию не преобразила. Стоит отметить, что попытки сценаристов внедрить глубокую сквозную линию нередко приводили к путанице и отсутствию логики. Королевская семья сказочного происхождения, вначале выступавшая как могущественный противник Гриммов, со временем исчезла из повествования почти бесследно после непродолжительной борьбы. Затем на сцену вышли новые силы, включая политические интриги и неадекватное поведение капитана. Все это создало ощущение хаоса. Конечно же, все эти конфликты были урегулированы до двух Гриммов (хотя как?), что привело к окончанию войны и возврату мира во всем мире. Впрочем, не прошло и нескольких серий, как возникло новое древнее пророчество о зловещем противнике из потустороннего или загробного мира, которого можно было победить только благодаря Гриммам. Несмотря на все сложности и недостатки, наличие завершения сериала уже само по себе является приятным сюрпризом. В целом, могу сказать, что сериал – это что-то среднее между интересным и увлекательным контентом, имеющим свои недочеты и излишние нестыковки.
Что стало с авторами сериала "Гримм" У Аркадия Аверченко есть рассказ под названием «Тысяча первый рассказ о замерзающем мальчике». В этом произведении писатель и художник встречают в канун Рождества на снежной улице бедного ребёнка, которому грозит смерть от холода. Начинается их помощь, но вскоре они осознают, что если спасут мальчика, то история окажется слишком банальной — ведь все подобные рассказы заканчиваются тем же самым концом. Режиссёры и сценаристы сериала "Гримм" тоже решили, что верная любовь уже не в моде и не способна повысить рейтинг их проекта. Когда именно им пришла такая идея — будто на середине сериала или ещё раньше — это неважно. Создавать новые повороты в обычной схеме воссоединения любящих — сложное дело, и создатели фильма решили изменить курс, чтобы оживить сюжет. Они выбрали проверенный способ: если не знаешь, что делать дальше, убей главного героя или измени его судьбу радикальным образом. Одной из характерных черт сериала "Гримм" является прозрачность и логичность всех действий. Когда они преобразовали девушку главного героя в ведьму — это было понятно, как и её последующее изменение в «хорошую ведьму». Однако что стало с Джульеттой после того, как её коснулась магическая палочка? Это уже совершенно загадочно! Палочка — не живое существо, она значительно мощнее, и Генриетта об этом не знала. Сценаристы "Твин Пикса" имеют право на туманность в своих историях, но авторы "Гримма", изначально выбрав другой подход, должны придерживаться него. Сюжет сразу же потерял логичность и начал хаотично перемещаться. В центральной истории стали произвольно меняться злодеи и антагонисты главного героя: королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер... При этом авторитет главного персонажа значительно пошатнулся. Бёркхард фактически был исключён из борьбы с существами-бунтарями, и его возвращение было лишь формальным. Ник больше не всегда осознанно действует, что ясно видно в его противостоянии с друидом. Таким образом, герой "Гримма", когда-то столь благородный и решительный, превратился в слабого персонажа, которому можно всё — даже женить на главной злодейке, чьё преображение в ангела объяснено плохо, а её любовь к Нику — ещё хуже (как это может быть: королевич Елисей полюбил отравительницу своей невесты?). Чтобы гримм не вернулся к Джульетте, сделали из неё одну из ключевых причин смерти его матери. Тем не менее любовь Ника и Джульетты долгое время служила тем самым, что делало сериал привлекательным для вдумчивых зрителей. Теперь же, когда верная любовь ушла, "Гримм" стал обычной историей с низкими стандартами построения сюжета. Возвращаясь к началу нашего разговора — мальчик замёрз в тот зимний вечер.
Начинал я смотреть сериал «Гримм» с определённым уважением к его создателям и героям. Он привлёк мое внимание на протяжении почти четырёх сезонов, а некоторые серии пятого сезона также вызывали интерес. Однако уже после четвёртого сезона стало очевидно, что сценаристы и режиссёры утратили связь со зрителем. Хочу отметить, что к актёрам мои претензии минимальны. В сериале собрано множество талантливых исполнителей, включая тех, кто менее заметен на переднем плане – таких как актрисы, играющие роли Мари и Келли Бёркхарт: их перформансы точны и убедительны; сцены небольшие, но герои запоминаются. Особое упоминание заслуживает персонаж Бада – его комические выходки делают сериал гораздо интереснее. Успешным считаю также выбор артистов на главные роли. Моё основное беспокойство связано с творческими решениями режиссёров и сценаристов. Эти вопросы носят прежде всего этический характер, поскольку все остальные аспекты зависят от того, как правильно или неправильно воспринимаются этические нормы. Фэнтези – это своего рода фольклор, где доминируют базовые морально-этические принципы: романтичные и идеальные ценности, которые служат ориентиром для практической повседневной этики. Однако в «Гримме» ситуация выглядит парадоксально. Например, Ник прощает посторонней женщине Адалинде её злодеяния, совершенные в трезвом уме и рассудке, но не может простить любимой Джульетте то зло, которое она совершила под влиянием помешательства (которое было вызвано как самим Ником, так и Адалиндой). В сериале осуждается мужское насилие – например, ситуация с женщиной, которую избивал её жестокий муж-оборотень. Однако женское насилие в лице Адалинды остается без ответа (она обманом совершила акт насилия над Ником). В итоге сериала победу одерживает зло: Адалинда, которая была абсолютной злодейкой в первых сезонах, получает награду в виде счастья в семье, любви и изменения характера, тогда как Джульетта, долгое время являющаяся ангелом-хранителем Ника, остаётся наказанной – у неё всё отнимают. Шестой сезон сериала, особенно его финал, являются следствием ошибок предыдущих сезонов. Их грубые сценарные решения оказались катастрофическими для последующего развития проекта. В «Гримме» много увлекательных и притягивающих зрителей элементов – от оригинального приёма (существа, живущие внутри людей) до захватывающего сюжета и главных героев. Однако психологически непоследовательные сценарные решения значительно снижают общий уровень сериала, особенно его финальную треть. Моё отношение к сериалу изначально было довольно положительным – я бы оценил его на 8 баллов из 10, но в итоге результат оказался гораздо ниже – около 5,5. Это соответствует оценке американских кинокритиков. Таким образом, несмотря на множество сильных сторон «Гримма», его финал и последующие сезоны разочаровывают зрителя своей недостаточной этической целостностью.