Ад на колесах 5 сезон
Hell on Wheels

сериал Ад на колесах 5 сезон

Hell on Wheels
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
14 серия из 14 (25.07.2016)
Рейтинг:
7.88
8.30
Центр внимания повествования – бывший военный Каллен Боннахан из армии конфедерации. Он – ветеран войны, который лишился своей возлюбленной, унесшей с собой душевные силы и надежды на светлое будущее. Её смерть остается загадкой: она стала жертвой насильников, оказавшихся представителями местных военных структур Союза. Эта трагедия вынуждает Каллена отправиться в маленький городок рядом со строящейся железной дорогой. В этом населенном пункте герой намеревается обосноваться на некоторое время, надеясь найти покой и возможность справить горе. Однако судьба приготовила для него множество испытаний: здесь ждут его настоящие негодяи и выродки, готовые пойти на любые поступки ради малейшего личного обогащения. Впереди Каллену предстоит столкнуться с настоящим кошмаром, который испытает на прочность его характер и решимость бороться за справедливость в мире, где нет места чести и совести.
Рецензии
Серия этой телевизионной картины не сумела покорить моё сердце, хотя многие зрители наполнили её восторженными отзывами. Проект оказался столь пустым и невыразительным, что заставляет задуматься о современных кинематографических стандартах. Единственное, что может быть отмечено положительно — это заставка перед началом эпизода, которая не способна удержать интерес в течение всего сезона. В этом материале я попробую раскрыть то, что вызывает раздражение и неприязнь к данному проекту, а также указать на те мельчайшие детали, которые могли бы привлечь зрителей. В целом, есть некоторая вероятность того, что сериал завершится относительно благополучно, однако для многих поклонников это будет лучшим исходом всей истории. Основная идея и концепция сюжета очевидны уже с первых минут просмотра. Однако воплощение этих замыслов проходит столь однообразно и беззубо, что не может не вызвать недоумения у зрителя. Проект выглядит тусклым и скучным, настолько, что создаёт ощущение дискомфорта уже в первых эпизодах. В течение десяти серий зритель наблюдает за хаотичной перемещающейся картиной персонажей и сюжетных линий, которые не вызывают ни понимания, ни каких-либо других человеческих чувств. Это весьма обидно! Авторы придали главному герою весьма известную фамилию «Бохэннэн», которая должна была бы открыть многие ключевые моменты его личности. Но что на самом деле вызывает у зрителя, когда он слышит это имя? Ассоциации возникают иные — они больше напоминают фрейдистские размышления, которые создают некий образ персонажа, но делают его глупым и пустым. Это приводит к тому, что эстетическое удовольствие от просмотра заметно снижается. Кроме того, историческая достоверность сериала оставляет желать лучшего, а качество операторской работы — просто ужасное. Как будто режиссёр не сообщил оператору, какие детали следует выхватить из повествования. В результате мы видим тщательно продуманные сцены второстепенного характера и в целом невыразительные декорации — все это создает ощущение незавершенности. При всем при этом, если у вас есть свободное время и вы готовы к просмотру без особых претензий на качество, возможно, сериал вам понравится благодаря комическим ситуациям и персонажам. Однако стоит отметить, что переход от драматических сцен к комедийным выглядит довольно странно. Этот проект напоминает вестерн со странной интонацией: как будто авторы решили смешать «Игру престолов» и «Ходячих мертвецов» с элементами юмора. Страшно представить, что было бы, если бы подобное произошло с этими уважаемыми сериалами! Сюжет рассказывает о пьяном герое, который бросается в поисках мести и борьбы за то, что ему кажется справедливым. Но зачем? Всё становится ясным, когда узнаешь, что всё это происходит на фоне строительства самой длинной железной дороги мира. В целом, данный проект не вызвал у меня особого интереса и энтузиазма. Если вы смотрели другие качественные сериалы данного жанра, вряд ли вам понравится этот. Но всё же я предлагаю вам посмотреть его, лишь бы заранее понимать, что результат может быть неоднозначным.
За один день я просмотрел десяток эпизодов, но это лишь вершина айсберга — возможности для увеличения числа смотренных серий практически безграничны. Тем не менее, мне сложно гордиться тем фактом, что успел посмотреть так много за столь короткий промежуток времени. Сегодняшний обзор касается вестернов, которые до сих пор продолжают создаваться. Из тех, что я видел, могу отметить "Дедвуд", который произвел приятное впечатление, но новый проект под названием "Ад на колесах" выглядит особенно привлекательно. Сразу же стало очевидным, что этот сериал обладает уникальностью и перспективами. Все элементы его производства выполнены в стиле Голливуда: красивая операторская работа, великолепные пейзажи с использованием светофильтров, звездный актерский состав и захватывающие перестрелки со сражениями. В результате получился качественный продукт. Однако следует отметить, что некоторые приемы "Ада на колесах" были вдохновлены предшествующим вестерном — "Дедвудом". При этом не все заимствования оказались удачными: ряд сюжетных ходов выглядит довольно искусственными и недостаточно органичными. Брутальность манеры съемки радует. Крупные планы персонажей, пасмурное небо без намека на ясную погоду — всё это привлекает внимание зрителя. Особого внимания заслуживает образ Дюранда и его манера вести разговоры. Также история рассказывает о молодой леди, оказавшейся по неизвестным причинам с мужем в диких условиях, потеряв все и теперь беспокоящейся за свою безопасность. Сериал также акцентирует внимание на местных капиталистах, желающих извлечь выгоду из ситуаций путем заключения неравноправных сделок. Священники с револьверами и другие интересные персонажи добавляют яркости повествованию. Однако стоит отметить несколько минусов: использование слишком вежливого диалекта, отсутствие обнаженных сцен и политкорректности — все это оставляет желать лучшего. В результате реализма чувствуется меньше, чем хотелось бы. Романтические линии также не производят глубокого впечатления. Характеры местных жителей часто выглядят шаблонными и карикатурными, что снижает степень привлекательности проекта для некоторых зрителей. Тем не менее, есть те, кто найдет в нем удовольствие и интересные нюансы. Сравнивая "Ад на колесах" с "Дедвудом", можно сказать, что первый представляется как упрощенная версия своего предшественника. Поэтому я не рекомендую тем, кто уже видел "Дедвуд", начинать просмотр этого сериала — велик риск разочарования из-за менее качественного исполнения. Тем не менее, если вы готовы принять проект таким, какой он есть, и не прилагать больших усилий для сравнений с другими работами, "Ад на колесах" способен предоставить интересное зрелище. За один день десять серий я посмотрел и остался довольно доволен. Желаю вам приятного просмотра!
Многие посетители сайта задаются вопросом: почему все актеры данного телешоу обладают безупречной кожей, несмотря на то, что окружающая реальность полна хаоса и бедствий, предполагая наличие лишь греховных персонажей в кадре. Ответить на этот вопрос с радостью! Режиссер ленты, известный каждому зрителю (имеется в виду Дэвид Фон Энкен), одновременно занимался созданием другого проекта под названием "Дневники вампира". После обнародования этой информации все вопросы должны были исчезнуть, так как они стали излишними. Разумеется, использовались те же средства и техника, что и при съемках фильма "Сумерки", известного своими элементами, вызывающими неприязнь у многих зрителей. Вот почему в сериале так много белоснежных персонажей, чего ему совершенно не требуется. Представляется вероятным, что режиссер закупил оптом эту белую пудру и решил использовать её на полную мощность, ведь дарить такое великолепие зрителям было бы нелепо. Разумеется, эта "святая" текстура нашла применение не только в "Дневниках вампира", но и в таких проектах, как "Сумерки", "Ад на колесах", "Вампиры средней полосы" и их разнообразные вариации. В общем, творческий процесс у Фон Энкена пошел таким путем, что результат оказался весьма необычен в плане оформления. Считаю, что для западных фильмов требуется немного другой подход, чем тот, который продемонстрировал нам режиссер. Безусловно, он достаточно способен в своем деле, но в области художественного оформления таких проектов, как "Ад на колесах", его творческий потенциал оставляет желать лучшего.
Этот телевизионный проект посвящен теме труда в его самом непростом и суровом аспекте. Он отражает труд, который требует немалых усилий и самоотвержения, того рода деятельность, которая заслуживает капитальной буквы. Хотя могут быть несовершенства во всем этом процессе, зритель должен четко осознавать, что реальность часто приукрашена, а люди трудились в куда более утомительных условиях. Каждое утро они просыпались и продолжали борьбу, находя время для работы даже во время перерывов. Это повествование о настоящих мужественных людях, о культуре уважения и тех компромиссах, которые им приходится заключать в своей повседневной жизни. Каждый день они находятся за некой границей нормы, где решения принимаются спонтанно и горячо, вне зависимости от их сложности, поскольку завтра предстоит продолжить работу. Это – ад, циклический, циничный, злобный и грязный. Однако даже здесь есть место для проявления человечности и душевного тепла. Хотя трудно определить оценку этому сериалу, я безусловно рекомендую его к просмотру как источник вдохновения и познания.