сериал Тристан и Изольда
Il cuore e la spada

Актеры:
Ральф Бауэр, Леа Боско, Йоахим Фуксбергер, Мандала Тайде, Седрик Бомье, Пьер Коссо, Франсис Фултон-Смит, Беким Фехмию, Стефано Корси, Даниэль Секкальди
Режисер:
Фабрицио Коста
Жанр:
приключения, исторические
Страна:
Германия, Франция, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4
(26.10.2012)
Рейтинг:


Тристан — племянник короля Корнуэлла Марка. Случайным образом оказавшись свидетелем убийства брата Изольды, он сопровождает её в Корнуэлл на похороны и последовавшую за ними помолвку. Однако теперь Изольда намерена отомстить за смерть родного братика, решив избавиться от убийцы ядом. В этот ответственный момент служанка меняет содержимое флакона на любовное зелье.
Начав принимать его, Изольда и Тристан погружаются в мир страстных чувств и нежных объятий друг друга, что не прекращается даже после их официального бракосочетания. Когда правители узнали о тайном романе молодых людей, Тристан был вынужден покинуть Корнуэлл и отправиться в ссылку в Бретани.
Там он стал объектом внимания герцогской дочери Изольды Белорукой, которая стремилась завладеть его сердцем безуспешно. Тристан серьезно пострадал в результате неудачного сражения и теперь мечтает увидеться с Изольдой. Однако дочь герцога всеми силами пытается помешать этой встрече…
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал, созданный усилиями Германии, Франции и Италии, стал достойным результатом объединенной работы многих стран. Слаженность и профессионализм участников позволили воплотить проект в жизнь без явных недостатков или претензий со стороны зрителей. Четыре серии сериала достаточно были для того, чтобы понять, насколько удачным получился этот кинематографический труд.
В отличие от некоторых режиссеров, которые любят вносить свои коррективы и изменения в оригинальный сюжет, данный проект остался верен первоисточнику. Хотя были некоторые несоответствия между книгой и экранизацией, они были незначительными и не повлияли на восприятие картины. Тем не менее, многие экранизации вносят множество изменений или даже игнорируют важные аспекты оригинального произведения, что является общим явлением для кинематографа.
Сериал оказался великолепным и насыщенным. Это проявлялось не только в выборе мест съемок, но также в потрясающей музыке и уникальных костюмах, отражающих историческую эпоху. Все элементы вместе создают незабываемое впечатление, позволяя зрителю погрузиться в события минувших времен.
Мне безумно понравились все актеры, которые с полной самоотдачей и глубоким пониманием своих персонажей исполнили свои роли. Особенно запомнился мне исполнитель роли короля Марка — Йоахим Фуксбергер. Его образ был убедителен и естественным, отражая достоинства истинного монарха: его речи были взвешенными и осмысленными, действия — продуманными и добрыми, а облик — соответствующим возрасту. Более того, король Марк даже в сложных ситуациях оставался консервативным и решительным.
Король из экранизации был верен оригиналу, что не могло не порадовать меня как поклонника произведения. Но особое внимание заслуживает игра второстепенных персонажей. Без их участия сериал лишился бы большей части своей атмосферы и эмоциональной глубины.
Одна из лучших ролей принадлежит Мандале Тайде, которая блестяще исполнила роль слуги Изольды, являющейся также её близкой подругой. Пьер Коссо привнес в образ Горвенала настоящую харизму, хотя мне кажется, что такой персонаж требовал бы актера более зрелого возраста. Лоренцо Флаэрти с большим умением сыграл брата Изольды. Главную роль достойно исполнила Лео Боско, которая смогла передать всю любовь и внутренние переживания своей героини.
Отдельного внимания заслуживает игра главных героев Ральфа Бауэра и Леа Броско в роли Тристана и Изольды. Их сцены полны глубокого эмоционального напряжения, позволяя зрителю окунуться в атмосферу фильма. Это подтверждает мастерство актеров и их органичное взаимодействие на сцене.
Зная финал оригинала, я ожидал печального исхода сериала, но все равно предпочитаю его версию экранизаций, которые значительно отклоняются от первоисточника. Это не только уважает работу автора, но и сохраняет чистоту сюжетной линии.
Снятый в 1998 году сериал до сих пор остается актуальным и по достоинству оценен современным зрителем. Благодаря мастерской игре актеров, они смогли передать всю трагическую глубину и сложность переживаний героев, а также уникальную пару Тристана и Изольды.
Этот фильм действительно стоит того, чтобы увидеть его на большом экране или хотя бы найти в интернете. К сожалению, современные телеканалы предпочитают показывать совершенно другое кино, игнорируя такие произведения искусства.
По моему мнению, этот сериал – истинное сокровище, которое современное телевидение почему-то предпочитает игнорировать. Мне радостно отметить, что он максимально точно придерживается оригинального текста, что особенно ценно в эпоху экранизаций, заметно отличающихся от первоисточников и порой вызывающих раздражение у поклонников литературы.
Серия пропитана исторической атмосферой: величественные замки, элегантные костюмы, утонченный этикет общения, живописная природа – всё это подводит зрителя в погружение в удивительную и загадочную эпоху. Актёры блестяще справились со своими ролями, создав образы, которые навсегда останутся в памяти.
Одним из ярких персонажей выступает Йоахим Фуксбергер, мастерски воплотивший в себе идеалистичный и добрый дух правителя Марка. В сериале седовласый монарх предстаёт как справедливый и милостивый лидер, умелый руководитель при слабой власти, когда бароны часто поднимают восстания. Его строгий, но благожелательный подход к молодым влюблённым вызывает симпатию зрителя.
Не менее важную роль играют и второстепенные персонажи, которые хотя бы раз появляются на экране, оттеняющие общую картину. В их числе – Мандала Тайде в роли служанки Бранжьены, дружелюбная помощница Изольды; Пьер Коссо, сыгравший Горвенала, хотя бы и с некоторым несоответствием возраста; Лоренцо Флаэрти в роли брата главной героини. Главную роль блестяще исполнила Леа Боско, воплощая образ Изольды со всей его сложностью и романтизмом.
Сценарий картины – это удачное перенесение оригинального сюжета на экран, хотя он и может показаться предсказуемым. Однако в подобных исторических драмах такая структура необходима для сохранения духа первоисточника.
Радует, что создатели сериала нашли актёров, идеально подходящих на роли Тристана и Изольды. Леа Боско и Ральф Бауэр блестяще воспроизвели образы героев, которые стали символом преданности и любви.
Несмотря на все достоинства, меня беспокоит тот факт, что такой замечательный сериал не получает должного внимания в эфире крупных каналов или на DVD. Если бы мне представилась возможность приобрести его для личной коллекции, я обязательно это сделала бы.
Впервые я увидела этот киношедевр в далёком 1998 году, и с тех пор каждая деталь его незабываемого сюжета остались живы в моей памяти. Вопрос заставляет меня недоумевать: как такое замечательное произведение искусства не дарит зрителям второй шанс насладиться им?
Кинолента переплетает смех и слёзы, заставляя зрителя то громко смеяться, то глубоко задумываться. Общий тон повествования пронизан романтическим духом, где сливаются воедино чувства любви и ненависти, политические интриги и волшебство. В фильме блестяще сочетаются элегантные костюмы, мастерская игра актёров и талантливая работа оператора.
Актёрский состав просто потрясающий. Их образы рыцарей вызывают чувство полного погружения в ту отдалённую, но захватывающую эпоху. Выступление Леи Боске как главной героини было особенно удачным — она прекрасно воплотила её внутренний мир. Также не могу не отметить исполнителя роли главного героя Ральфа Бауэра: он идеально сыграл истинного рыцаря, и я просто поражена его мастерством.
Хотя можно упрекнуть фильм в том, что сюжет иногда затянут или что режиссёры отклонились от первоначальной истории, эти мелкие недостатки не могут омрачить общего представления об этом произведении. Несмотря на все небольшие изъяны, впечатление остаётся неизменно восхитительным.
Я уверена, что этот фильм станет открытием для тех, кто ценит истории о любовных приключениях, средневековой эпохе и магических чудесах.