сериал Скандал одного дня
Ilta seukaendeul
Ускоренный курс романтики , One-Shot Scandal

Актеры:
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Режисер:
Ю Дже Вон
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
16 серия из 16
(06.03.2023)
Рейтинг:


Несколько лет назад Нам Сон Хэн занимала почетное место среди самых талантливых спортсменок своего поколения, однако сегодня она выбрала совершенно другой жизненный путь. Вместо того чтобы подниматься на вершину спортивной олимпиады, Хэн открыла собственное дело — небольшой магазин по продаже гарниров и сопутствующих продуктов. Бизнесменша обладает уникальным качеством, благодаря которому она преуспевает во всех начинаниях: безграничная вера в положительный исход любой ситуации.
После завершения спортивной карьеры Хэн сумела пройти через множество трудностей и испытаний, сохранив свой оптимизм и стойкость характера. Более того, она решает расширить свою деятельность, открыв собственное образовательное учреждение для молодых людей и девушек, стремящихся к саморазвитию и профессиональному росту.
В своем новом начинании Сон Хэн встречает Чхве Чи Ёля — известного инструктора по физической подготовке и здоровому образу жизни. Он не просто мастер своего дела, но и личность с уникальным взглядом на работу со студентами: его занятия всегда наполнены энтузиазмом и яркими моментами.
Судьба свела Сон Хэн и Чхве Чи Ёля в непредсказуемый момент их жизни, что может стать началом для романтических отношений или творческого партнерства. Однако у главного героя есть свои сложности: с ростом его профессиональной карьеры снижается способность к эмпатии и пониманию нужд окружающих.
Случайная встреча со Сон Хэн становится переломным моментом в жизни Чхве Чи Ёля, помогая ему познать самого себя и осознать важность человеческого взаимодействия. Эти новые связи могут перевернуть жизнь обоих персонажей, открыв перед ними неизведанные горизонты саморазвития и личного счастья.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм «Решение Уйти», выпущенный в 2022 году из Южной Кореи и продлевающийся на 139 минут, открывается трагедией: найдено тело альпиниста, чья смерть остается загадкой. Подвергнуто ли это самоубийство или было это убийством? Работая над этим «непонятным и беспрецедентным делом», детектив Хэ-Джун начинает расследование, направляясь к жене погибшего — Со-Рэ, эмигрантке из Китая, которая не демонстрирует признаков скорби или потрясения.
В фильме режиссера Пак Чан Ука (известного по таким фильмам, как «Служанка» и «Кочегар»), сначала кажется, что речь идет о классическом детективе. Однако вскоре становится очевидно, что «Решение уйти» — это сложное произведение искусства, требующее от зрителей полного внимания и глубокого погружения.
Фильм обладает необычайным сюжетом, который не следует раскрывать заранее. Стоит отметить лишь, что его атмосфера захватывает со стартового кадра до последнего фрейма. Кинематография в Южной Корее — одна из лучших на сегодняшний день (к счастью, режиссер избегает типичных декораций Сеула).
Фильм «Решение Уйти» уже успел оставить след на фестивальной карте: он был представлен в рамках Каннского кинофестиваля этого года и получил признание критиков. Режиссер Пак Чан Ук удостоился награды за лучшую режиссуру, а фильм теперь может похвастаться рейтингом 94% на Rotten Tomatoes.
В моем местном арт-хаусе в Цинциннати фильм начался с ограниченного числа зрителей (менее десяти человек), но это не должно стать препятствием для его дальнейшего распространения. В ближайшие месяцы, когда обсуждение о предстоящих наградах наберет обороты, можно надеяться на более широкий зрительский интерес.
Если вы ищете качественный международный фильм с глубиной и сложностью, начинаясь как детективное расследование убийства, но впоследствии перерастая в что-то совершенно иное, «Решение Уйти» — это идеальный выбор.
Сериал, о котором идет речь, представляет собой глубоко актуальный документ для общества Республики Корея, поскольку он поднимает самые острые социальные вопросы, которые также характерны для Японии. Главная героиня — обычная женщина без особых внешних достоинств или романтических отношений. Её жизнь полностью сосредоточена на работе и заботах о приемной дочери и брате, страдающем умственной отсталостью.
"Успешное" дело героини позволяет ей лишь оплатить дополнительные занятия для своей дочери, чтобы та могла поступить в колледж или даже университет — но это случается крайне редко. В Южной Корее каждый год тысячи молодых людей теряют свои жизни из-за неудач на вступительных экзаменах, и правительство старается хоть как-то утешить общество, предоставляя бесплатный проезд общественным транспортом — мера, которая лишь добавляет горечи этим трагическим событиям.
Если родители не имеют собственного бизнеса, большинство молодых людей вынуждены начинать свою карьеру на низкооплачиваемых работах. Мужчины и женщины становятся рабочими, официантами, продавцами или попадают в более отрицательные сферы жизни. В корейском обществе заметно малое количество мужчин среднего и пожилого возраста.
Создается ощущение, что главная героиня вместе со своей приемной дочерью выросли без родителей. Если взглянуть на семьи семи матерей из сериала, лишь одна из них работает и имеет мужа рядом. Где же остальные супруги? Правильно — либо они работают по 10-14 часов в день, либо их нет рядом совсем.
Демографическая ситуация в Корее крайне тревожная; страна оказалась на последнем месте среди развитых государств по уровню рождаемости. Как и Япония, Корея имеет строго иерархическую социальную структуру, которая укоренена в традициях и культурных "скрепах". Главный герой романа, вероятно, лишен родственных связей и друзей. Имея привлекательные черты лица, он добился успеха на занятиях для подготовки к экзаменам и эксплуатирует семь человек — своего рода "король" в своем социальном кругу.
Такая картина жизни подобна истории из книги «Королева бензоколонки», но перенесенной на корейскую почву. Важно отметить, что не все женщины в этом сериале могут быть названы Фан Бинь Бинь, известной своей удачливостью и успехом.
Этот контент глубоко погружает зрителя в реалии корейского общества, подчеркивая сложности жизни и социальные проблемы.