сериал История летчика

Актеры:
Анна Арланова, Марат Башаров, Ксения Буравская, Евгения Дмитриева, Олег Комаров, Ольга Ломоносова, Луиза Мосендз, Александр Рапопорт, Иван Рудаков, Борис Щербаков
Режисер:
Арик Коплун
Жанр:
отечественные, приключения, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 7 серия из 12
(19.07.2010)
Рейтинг:


Сериал повествует о судьбе рядового человека, чья жизнь прокладывает путь через череду неудач и разочарований, однако он сохраняет уверенность в собственных силах и верит в то, что однажды достигнет вершины. Главный персонаж – бывший военный авиатор, которому довелось изучить все тонкости управления пассажирскими лайнерами и пережить страшную войну на территории Афганистана. В настоящее время он обитает в столице России.
Внезапно судьба сводит его с городом Дальнегорском, где он бывал во времена службы. Здесь герой решает начать всё заново и покидает Москву со всеми накопленными им благами, стремясь вернуться в прошлое.
В процессе Филатов узнает о существовании собственной дочери, которую он даже не подозревал об её наличии. Мать девочки – Татьяна, утаила эту информацию от Сергея. Для того чтобы быть рядом с любимой женщиной и воспитывать своего ребёнка, Филатову предстоит столкнуться со зловещим главарём местной преступной группировки.
Перед ним встает задача – отремонтировать свой самолёт и возобновить полёты. Так начинается новый этап его жизни, полный испытаний и надежд на лучшее будущее.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мне доводится восхищаться некоторыми российскими сериалами, когда они проделывают долгую и тщательную работу, а не изготавливаются в спешке или поспешно, без должного внимания к деталям. Однако наш кинематографический мир часто сталкивается с противоположной ситуацией: проекты берутся и реализуются буквально на ходу, без достаточного времени для тщательной подготовки и обработки.
Многие актёры признаются в интервью о сложностях создания фильмов. Режиссёр играет ключевую роль в процессе производства, его мнение часто становится решающим: он определяет направление работы и ставит актёров перед выбором следовать указаниям или предложить что-то своё. В лучшем случае, как упоминал Константин Хабенский, можно прислушаться к мнению актёра и обсудить возможные альтернативы. Однако часто актёры вынуждены следовать указаниям режиссера даже если они противоречат их собственному видению角色扮演指令与上述文本无关,可忽略。根据提供的文档,下面是对原始内容进行改写后的版本:
Сердечно восхищаюсь теми российскими сериалами, которые создаются с тщательностью и профессионализмом, а не в спешке или без должного внимания к деталям. Однако наш киноиндустрия часто сталкивается с противоположной ситуацией: фильмы берутся и производятся буквально на ходу, без достаточного времени для тщательной подготовки.
В интервью многие актёры обсуждают сложности создания фильмов. Режиссёр играет ключевую роль в процессе производства, его мнение часто становится решающим: он определяет направление работы и ставит актёров перед выбором следовать указаниям или предложить что-то своё. В лучшем случае, как упоминал Константин Хабенский, режиссёр может прислушаться к мнению актёра и обсудить возможные альтернативы.
Актёры сами переживают за качество продукции: они хотят представить зрителям качественный продукт. Но нередко их усилия подвергаются сомнениям из-за недостатка времени, средств и понимания технических аспектов.
Когда я решил посмотреть новый сериал, первым делом хотел узнать отзывы о нем. Некоторые зрители были довольны, советуя не придираться к фильмам слишком строго. Но для меня это невозможно – ведь когда замечаешь явные неточности или ляпы в фильме, игнорировать их просто невозможно.
Вспомнил я и детские времена, смотревшие «Человека-невидимку». Тогда уже задумывался о том, как бы реагировал герой на отсутствие зрения. И в подобных фильмах можно пропустить мимо глаз некоторые недочеты – но когда сцены становятся нереалистичными или глупыми, это вызывает раздражение.
Например, было показано, как самолет делает вираж и внезапно оказывается истребителем. Это не только техническая неточность, но и пренебрежительное отношение к реалистичности сюжета. А потом – эпизоды с распределением денег среди пассажиров, явно нарушающие профессионализм персонажей.
Вместе с тем, титры фильма содержат ошибки и опечатки, что вызывает недоумение: ведь проверка качества обязательна для любого серьезного проекта. Однако в данном случае ее нет, и фильм запускается без должной корректировки – это недопустимо.
Интересно, что на специализированном форуме было отмечено стремление Марата Башарова узнать больше о реальной жизни пилотов. Настоящие профессионалы хотели помочь ему, но режиссеры не позволяли им вмешиваться.
В итоге получается такая ситуация: хороший актер, как Марат Башаров, вынужден играть низкосортные роли. И хотя Анатолий Журавлев показался мне наиболее убедительным в роли бандита, остальные персонажи выглядели неубедительно.
Мне нет нужды гневаться на происходящее – это печальная реальность кинематографии. Но я рад тому, что есть множество фильмов высокого качества, которые можно по достоинству оценить и пересмотреть.
Например, «Высший пилотаж», несмотря на недостатки, был значительно лучше многих других произведений подобного жанра. Однако сериал «История летчика» выглядел как дипломная работа студента: интересные идеи, но исполнение оставляет желать лучшего.
Такое кино можно пересмотреть только если не ожидают высокого качества и рассматривают его просто как фон для отдыха. Мне же подобный проект трудно рекомендовать – это бытовой уровень, который заслуживает большей критики и улучшения.
Таким образом, перед лицом проблем в нашей киноиндустрии остается лишь надеяться на лучшее в будущем.