Клевер желаний

сериал Клевер желаний

Актеры:
Ксения Радченко (II), Александр Соколовский, Антон Ерёмин, Таня Скляр, Иван Тамашев, Ефросинья Мельник
Режисер:
Павел Тупик
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.04.2019)
Центр внимания повествования сосредоточен вокруг счастливой пары Юлии и Андрея, чьи жизненные стремления расходятся как никогда. Желание Юлии — стать матерью и обрести полное семейное благополучие — противоречит амбициям Андрея по созданию успешной карьеры и самовыражению. Обнаружив, что её супруг не торопится укрепить их семью новым членом, Юлия вынуждена принять решительные меры: она ставит перед Андреем ультиматум — выбор между семьей и профессиональным ростом. Однако вместо ожидаемой реакции, Юлия получает неожиданный ответ мужа, что приводит её к окончательному решению разорвать отношения. В процессе разрыва с Андреем, казалось бы, всё должно быть концом их истории вместе. Но судьба преподносит им иной урок — оказывается, его сестра попала в серьёзную аварию, которая может стоить ей жизни. В этот момент Андрей решает бросить все свои дела и отправиться на помощь своему родственнику. В ответственный час он берёт на себя заботу о троих детях сестры, поскольку она находится в коме. Ситуация заставляет Юлию пересмотреть своё решение: возможно ли, что общение Андрея с чужими детьми пробудит у него желание стать отцом? Решив воспользоваться этой возможностью для начала новой жизни, она наблюдает за развивающимися событиями. Перед ней и её бывшим возлюбленным теперь предстают множество новых проблем и трудностей, которые станут проверкой на прочность их прежних отношений. Таким образом, история Юлии и Андрея становится не просто повествованием о личных устремлениях и сомнениях, но также и вызовом для их взаимопонимания и стремления к общему благосостоянию.
Рецензии
Сложно сказать, что этот сериал поразил меня до глубины души или вызвал непреодолимое желание его рекомендовать другим. Можно сравнить это с прогулкой по знакомому парку: он привлекателен и уютен, но не всегда стоит предпочитать его многочисленным достопримечательностям. Сериал не оставляет негативного впечатления — наоборот, можно провести вечер в кругу семьи, заняться своими делами или просто расслабиться. Однако особой глубины и оригинальности он лишён: всё напоминает тихую речку без стремительных порогов. В нём есть хорошие идеи о человеческой доброте, но они не выступают в качестве катализатора для развития сюжета или характеров персонажей. В центре внимания — повседневные трудности и вопросы значимости работы по сравнению со личной жизнью. Актерский состав производит слабое впечатление, их роли не запоминаются чем-то выдающимся или уникальным. Сериал больше подходит для разового просмотра без каких-либо обязательств — это лихо пройденный этап, который можно оставить позади. Да, есть ли в этом минус? Совершенно нет: в современном кинематографическом потоке каждый решает за себя. Сериал не требует от зрителя больших усилий или эмоционального вложения — он просто существует как фон для размышлений о жизни. Он рассчитан на широкую аудиторию, и это заметно сразу же: нет ничего сложного или загадочного, всё предельно понятно. Главные герои — Андрей и Юля — сталкиваются с противостоянием жизненных приоритетов: для него важны карьерные достижения, а она мечтает о детях. Ситуация разворачивается вокруг этих ценностных различий. Матушка-судьба тут играет роль распорядительницы событий, решая их судьбы и будущее отношений. Несмотря на очевидные недостатки, сериал остаётся добротным проектом отечественного кинематографа. Четыре серии — это идеальная длительность для такого формата, позволяющая зрителю уловить главную мысль без излишних сюжетных тоннелей. Собственно название «Клевер желаний» оставляет место для размышлений: каждый клевер, символизирующий три желания, может раскрывать нечто личное и индивидуальное. Мне, однако, лично не удалось увидеть в Андрее достаточных мотивов для решения завести детей. Если оценивать сериал по десятибалльной шкале, то я бы дал ему четыре балла — средний уровень, который ни поднимает на ноги ажиотаж вокруг проекта, ни опускает его в пучину негатива. Он просто есть — такой, какой он есть, и это вполне достаточно для разового просмотра или какого-то пространственного расслабления перед телевизором.