сериал Костюмер

Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
Проект основывается на пьесе Уоррена Харвуда под названием "Костюмер", которая была поставлена на сцене московского театра имени М.Н. Ермоловой. В центре внимания оказывается юный Норман, которому двадцать лет и который служит актёру Джону Карни.
У главного героя обширные обязанности: вечерами он помогает своему хозяину создавать неповторимые образы для сцены. В своих ролях Джон выглядит просто волшебно благодаря стараниям Нормана, который также занимается костюмерными работами. Но наряду с этим юный человек узнаёт потрясающую тайну своего покровителя: тот трудится над книгой о своей театральной карьере.
К сожалению, завершить работу Джон так и не успевает, ведь он скоропостижно скончается. И тогда Норман понимает, что его имя в этой книге отсутствует совсем...
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Великолепная драматическая пьеса, созданная в тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году, произвела на меня неизгладимое впечатление своей яркостью и талантом исполнителей. Увидев её, я был ошеломлён и буквально очарован. В ней собраны отличные актёры, которые безупречно выполняют свои роли, демонстрируя высочайший уровень профессионализма.
Не могу не упомянуть о том, что многие из участников этого спектакля до сих пор остаются эталоном для других исполнителей. Своим мастерством они продолжают вдохновлять и служить примером даже сегодня, когда новые поколения уже не знакомы с их работой. В этом контексте заслуживает особого внимания выступление Зиновия Гердта и Всеволода Якута – двоих артистов, чьи имена могут быть незнакомы современному зрителю из-за определённого временного разрыва.
"Костюмер", основанный на пьесе Харвуда, представляет собой образец театрального мастерства. Такое качество игры актёров и глубина их проникновения в роли просто поражает – каким образом им удается так естественно воплощать персонажей? Как они умудряются настолько полноценно передавать свои эмоции? Это действительно вызывает восхищение!
С моей точки зрения, подобные проекты должны чаще появляться в нашем распоряжении, ведь старшее поколение будет радо возможности окунуться в атмосферу советского театрального искусства. В них сконцентрирована не только захватывающая история, но и внимание к деталям со стороны авторов – именно из этих мелочей формируется общее впечатление от спектакля.
"Костюмер" отличается своей способностью удивлять, демонстрируя безупречное качество во всех аспектах. Безусловно, поклонники современного телевизионного контента могут заметить разницу в формате и качестве предложенного материала по сравнению с тем, к чему они привыкли сегодня. Однако стоит задуматься о возможности создания ремейков подобных работ – истории такого уровня и масштаба точно найдут свою аудиторию.
Если вы готовы оценить проект не только по внешнему виду, но и по глубине содержания, то добро пожаловать к просмотру! Этот спектакль тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года станет истинным подарком для любителей творчества Харвуда и поклонников игры советских актёров. Приятного вам просмотра и наслаждения отечественным театральным искусством!
Если судить о данной постановке, она, к сожалению, не оправдала моих ожиданий. Сюжет выглядит однообразным и непривлекательным, особенно если сравнивать её с культовым фильмом "Костюмер" 1983 года режиссёра Питера Йетса.
В оригинальной версии Сир представлен как магнетичная личность, полна решимости и уверенности в себе. Именно такие черты делают его руководителем театра на протяжении двух десятилетий, позволяют ему ставить сложные пьесы Шекспира и привлекать полные залы зрителей. Однако в данном варианте Сир предстаёт как неуравновешенный старик, который, учитывая военные трудности и отсутствие сильных кадров на театрализованных подмостках, совершенно беспомощен.
В отличие от фильма Йетса, где Норман выступает как несчастный алкоголик нетрадиционной ориентации, здесь он изображён как мученик веры. Такой образ Нормана не укладывается в логическую схему повествования, особенно если принять во внимание его возраст и физическое состояние.
Если вы ранее не имели возможности ознакомиться ни с одним из вариантов этой истории, данная постановка может стать для вас интересным открытием. Однако, если вы уже знакомы с фильмом Йетса или пьесой Артура Римбаля, просмотр этого исполнения скорее всего оставит неприятное впечатление и разочарование.
Хотя я не против творчества эпохи СССР, признаюсь, что некоторые работы того времени превосходят по качеству современные театральные постановки. Однако данная версия "Костюмера" не соответствует тому видению произведения, которое у меня сложилось ранее.
Представляется, что в случае с этим Сиром зрителям было бы сложно сосредоточиться на его роли даже под угрозой воздушного нападения. Такое впечатление создаётся из-за того, что постановка не передает полноты и глубины оригинальной истории, как это делалось ранее.