Красная королева 1 сезон
Красота по-советски

сериал Красная королева 1 сезон

Красота по-советски
Актеры:
Ксения Лукьянчикова, Артем Ткаченко, Ада Роговцева, Борис Щербаков, Анатолий Руденко, Наталья Высочанская, Татьяна Чердынцева, Елена Дубровская, Владимир Скорик, Янина Студилина
Режисер:
Алёна Семёнова
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12 (09.10.2015)
Рейтинг:
8.23
7.70
Перед нами телесериал, основанный на биографии Регины Збарской — женщины, которая прославилась своим мастерством в Советском Союзе. Её часто называли отечественной Софи Лорен или "самым красивым оружием Кремля", и её восхищались по всему миру. Такие известные личности, как Пьер Карден, Федерико Феллини и Кристиан Диор, признавали её талант. Однако мало кто знает подробности её жизни; сама же Регина никогда не поддавалась журналистским расспросам. Несмотря на это, есть много фактов, свидетельствующих о том, что она добилась огромного успеха в своей профессии. Она стала одной из самых именитых моделей своего времени и первой советской моделью, которая получила признание на Западе. Жизнь этой героини полна загадок и тайн, которые проект стремится раскрыть. Главной героиней сериала выступает Регина Барская, чья история, по утверждению режиссёров, несколько романтизирована для большего воздействия. Тем не менее, фильм содержит множество отсылок к реальной жизни модели и её эпохе. В нём подробно описаны исторические события и ключевые моменты в истории моды того времени. Сериал не только рассказывает о внешней красоте Регины Збарской, но и раскрывает внутренние тайны и загадки её жизни, создавая образ, который заставляет зрителей задуматься. Проект сочетает в себе элементы реальной биографии и художественного воображения, предлагая зрителям увлекательное путешествие по страницам истории советской моды и личной жизни одной из самых известных женщин того времени.
Рецензии
Все началось тогда, когда главная героиня поднялась с колен после ужасной трагедии и с сердечным страданием приняла решение убить собственного отца для защиты своей матери. Возможно, многие из нас сделали бы то же самое. Однако её судьба продолжала развиваться: перед ней расстилалась карта успехов и богатства, сопровождаемых взлетами и падениями, но также и обидой, болью души и душевными ранами. Это лишь усилило её личностные травмы. Вокруг неё вились завистливые люди, злые языки и предатели. Многие мужчины хотели использовать её как объект красоты, но был один — Владимир, который всегда стремился быть рядом с ней и приходить на помощь. Однако из-за службы ему часто не хватало времени, что мешало им построить тесные связи. В результате героиня так никогда и не вкусила женского или семейного блаженства, которых она так ждала и желала долгие годы. Она не стала хозяйкой уюта домашнего очага, потому что красота требует жертв, а за неё рано или поздно приходится платить. Фильм полон живой атмосферы того времени: от коммунистической идеологии СССР до её преимуществ и недостатков. Героиня остается очаровательной и прекрасной на протяжении всего сюжета, даже в последней сцене перед её кончиной. Я глубоко восхищен этой картиной. Актёрский состав подобран мастерски, особенно стоит отметить Ксению Лукьянчикову, играющую главную героиню. Она была просто великолепна и на высоте в каждой сцене. Видно, что вся команда проделала огромную работу. Рекомендую всем к просмотру эту картину.
Критиковать подобные киноленты непросто, но и хвалить их затруднительно. Открытие картины поражает своей мастерством оформления заставки и титров, что вводит зрителя в заблуждение относительно качества всего фильма. К сожалению, последующие эпизоды не оправдывают возлагаемых на них надежд. Создатели фильма изрядно упустили момент построения атмосферы 1960-х годов, что вызывает вопросы: действительно ли они стремились к этому? Сцены с героями в женской одежде просто удивляют своей нелепостью – платья явно маломерки и на грани разрушения, будто подчеркивая отсутствие вкуса. Или создатели просто не посмотрели исторические фотографии того времени? Использование обращения «Господа!» к советским гражданам в 1965 году звучит настолько неуместно, что вызывает улыбку и недоумение одновременно. Сценарий переполнен подростковыми реакциями: бунт против системы с элементами самоистязания и театральной демонстрацией страданий, которые взрослые люди обычно стараются избегать. Почему главная героиня решает выпрыгивать из окна запертого гостиничного номера вместо того, чтобы попросить сотрудников ресепшн открыть дверь и выдать дополнительный ключ? Или когда герои принимают решение объявиться в КГБ всего за несколько часов до свадьбы, заявляя о том, что больше не будут информаторами, это вызывает вопросы: нужна ли такая экзотическая деталь для сюжета? Искусство изображения жизни богемы здесь представлено в крайне наивном и бедном виде. Конечно, сравнивать эту картину со «Сплетницами» или фильмом «Москва слезам не верит» несколько преувеличено, ведь финансирование у них совсем другое. Однако существенно важнее отметить недостаток таланта в работе над этой лентой.
Прошло немало лет и десятилетий, но в финальных кадрах фильма героиня по-прежнему кажется такой же юной и свежей, как и в начале сериала. Создается впечатление, что Регина Збарская покончила с собой задолго до своего истинного возраста — ей было всего пятьдесят один год, когда произошло это трагическое событие, а на календаре стоял конец 1987 года. На первый взгляд может показаться, что это мелочь и не так уж существенно, однако таких неточностей в сериале множество. Эти детали создают ощущение лжи и неправдоподобности, портя общее впечатление от картины. Тема сериала весьма интересная и оригинальная, но из-за пренебрежения к таким мелким, казалось бы, вещам невозможно погрузиться полностью в мир героини. Зрителям приходится смотреть со стороны, постоянно испытывая внутреннее недоверие и сомнение. Это жаль, ведь если бы постановщики уделили больше внимания деталям и старались сохранить достоверность истории, сериал мог бы стать настоящим шедевром. Однако так получилось, что картина остается всего лишь одним из многих подобных фильмов, которыми можно заняться лишь раз, чтобы просто ознакомиться с историей жизни этой женщины.
Сюжет этого фильма действительно уникален и напоминает много других кинолент. Однако судьба героев, хоть и знакома многим, захватывает зрителя своей глубиной и эмоциональной насыщенностью. Просматривая ленту, я сопереживал Зое Регине в каждой из её жизненных ситуаций и не мог найти ни одной минуты, когда бы она была по-настоящему счастлива. С первых кадров её встречи с Володей, казалось, что у героини есть шанс на лучшую жизнь, но реальность быстро подводит нас обратно в суровый мир. Фильм отражает человеческое общество во всей его неприглядности, оставляя лишь несколько персонажей, которые могут считаться истинными людьми. Я с особым сочувствием отношусь к девочке в фильме: она настоящая и бескорыстная, ни разу не предала тех, кто был ей близок. Что касается изображения советского режима, здесь есть некоторое преувеличение, особенно если учесть реальность СССР или заграничные командировки в те времена. К сожалению, я раньше не уделил должного внимания этому фильму. Однако теперь просмотрел его за один присяд и могу сказать, что это было истинное наслаждение для глаз и души.
Фильм оказывается поистине захватывающим и увлекательным. Актёрская игра впечатляет своей мастерством и глубиной эмоций. Особенно выделяется Ксения Лукьянчикова, её талант не оставляет равнодушными даже самых требовательных зрителей. Не могу не отметить, что Регина Збарская как манекенщица в реальности могла быть совершенно иной личностью. Однако посмотрев фильм, невольно начинаешь верить, что перед нами именно та самая элегантная и уверенная в себе дама из прошлого. Образы чиновников, представленные в фильме, создают яркое представление о трудностях жизни в то время. И хотя фильм не претендует на полное воссоздание биографии Регины Збарской и отражает лишь некоторые эпизоды её жизненного пути, он удивительно точно передаёт атмосферу эпохи. Таким образом, этот киношедевр не только развлекает, но и вдохновляет на размышления о прошлом. Искренне рекомендую его к просмотру всем любителям качественного киноискусства.