сериал Квартира

Режисер:
Геннадий Павлов
Жанр:
драмы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 7
(12.03.2013)
Вдохновляясь произведением «Новая московская философия», автор изобразил диалоги между соседями в типичной коммунальной квартире на одной из улиц столицы. Именно эти беседы и составляют основу текста, отражая повседневность жизни горожан. Однако история не обошлась без загадочного и мистического элемента: внезапно, в полдень, пропала Пумпянская, хозяйка квартиры. Свободное жилое пространство стало местом для легенд и преданий, так как призрак хозяйки начал появляться вновь, будто следя за своей бывшей собственностью.
При таких обстоятельствах соседи столкнулись с необходимостью переоформления свободной комнаты. Они приняли решение поделить ее между собой, несмотря на нависающую над квартирой тень загадки и мистики, связанной исчезновением хозяйки.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я могу уверенно заявить, что данный сериал оказался отличным произведением искусства, заслуживающим внимания зрителей. В его рамках успешно сочетаются юмор и драматизм, создавая общую атмосферу, которую приятно наблюдать.
Я хорошо помню времена, когда на экранах начали появляться первые российские сериалы, не связанные с Советским Союзом. Это произошло летом 1992 года. Несмотря на то что тогдашние условия производства отличались от современных стандартов, я бы не назвал эти проекты традиционными сериалами, а скорее короткими фильмами в формате сериала. В те годы мы редко имели возможность увидеть подобные произведения кинематографа, поэтому каждая новинка была особенно ценна.
После премьеры "Квартиры" начали выходить такие проекты, как «Мелочи жизни» и в 1993 году — «Горячев и другие». В то время подобные сериалы были редкостью, поэтому их появление было особенным событием. Сегодня ситуация кардинально изменилась: кинопродукции создаётся огромное количество ежегодно.
"Квартира" — это работа, которая остается актуальной и высокого качества даже сегодняшним стандартам. Даже по сравнению с многими современными сериалами она выделяется своей глубиной и мастерством исполнения. Не стоит думать, что я против российского кино: есть множество замечательных фильмов и телесериалов, а также много талантливых молодых актёров и актрис. Просто часто можно заметить, что большинство современных сериалов сосредоточены на мелодрамах с неправдоподобной игрой актеров.
Что касается актерского состава, то каждый из персонажей здесь был проработан до малейших деталей. Актеры блестяще передали характеры своих героев, будь то взрослые роли или исполнение юных персонажей. Прежде всего стоит отметить великолепную игру бабушки Пумпянской, чье исчезновение стало катализатором для всех дальнейших событий в фильме. Также стоит выделить замечательные роли Чинарикова и Белоцветова.
Авторский почерк Алексея Пиехуца явно прослеживается в этом сериале, который основывается на его произведении «Новая московская философия». Сериал успешно передает сложные вопросы переходного периода из одного исторического этапа в другой, когда люди осознают изменения и стремительно меняющиеся взгляды. Раньше идеология определялась государством, теперь же она проникает во все сферы жизни, но пока еще не нашла своей достойной замены. Люди понимают новую реальность, но часто испытывают трудности в нахождении пути и обретении новых смыслов.
Особо важно отметить "квартирный вопрос", который по-прежнему остается актуальным для многих людей. Сериал позволяет глубже понять этот социальный аспект, приводя к его открытому обсуждению.
Таким образом, сериал может быть рекомендован как экранизация книги «Новая московская философия», с которой я был знаком заранее. Но также он может служить интересным материалом для изучения ранней российской кинематографии в контексте тогдашних изменений и их современных аналогов. Надеюсь, что будущие изменения будут направлены на развитие нашей страны и улучшение жизни её граждан.