сериал Модный дом
La Maison

Актеры:
Ламбер Вильсон, Кароль Буке, Зита Анро, Амира Касар, Анн Косиньи, Пьер Деладоншам, Антуан Райнарц, Флоранс Луаре, Пак Чи-мин, Винсент Колумб, Корантен Фила, Софи Фруассар, Марван Тинхоугга, Себастьян Корона, Самуэль Брафман-Мутье, Ромен Барро, Рафаэль Маньябоссо
Режисер:
Фабрис Гобер, Дэниэл Гру
Жанр:
драмы
Страна:
Франция
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (HDRezka, Субтитры) из 10
(18.11.2024)
Рейтинг:


Мир моды всегда отличался своей непредсказуемостью и стремительной конкуренцией, где немногим удавалось достигнуть значительных вершин. Красота часто воспринималась весьма субъективно, что иногда делало модные тенденции ограниченными по своей природе. Дизайнеры через свои коллекции не только выражали своё видение мира, но и рассказывали истории о самих себе.
В этом сериале мы углубимся в центр событий, чтобы окунуться в культурный мир французского дома моды. Там его обитатели – от стилистов до руководителей – сталкиваются с настоящими драмами человеческой жизни. Неделя моды в Париже соберёт самых талантливых и влиятельных участников индустрии, но один из домов мод уже заранее оказался в центре громкого скандала.
Главными героями становятся молодые дизайнеры Палома и Йе-Джи, которые оказываются на передовой событий. Их история начинается с резкой критики со стороны Винсента Леду, ведущего дизайнера дома LEDU, который сделал публичное заявление, адресованное азиатским клиентам, что вызвало значительный общественный резонанс. Этот инцидент привёл к тому, что старшее поколение дизайнеров оказалось на периферии профессии, уступая место новым и дерзким талантам из дома Rovel.
Однако эта смена поколений не прошла бесследно. Появление молодых дизайнеров не принесло только радость: новые лица столкнулись со своими собственными трудностями, которые оказались столь же сложными и драматичными, как и те, что преодолевали их предшественники.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Французская драма «La Maison» демонстрирует сходство между индустрией моды и ресторанной промышленностью: обе богатыю на детали и конфликты, но сталкиваются с проблемами логистики при попытке представить свои закулисные истории широкой аудитории. Как сериал «The Bear» предвосхитил волну конкурсных реалити-шоу и безуспешную экранизацию книги Энтони Бурдейна, так и этот проект оказался лишь одним из множества попыток превратить мир моды в зрелищное телевизионное шоу. В то время как «Project Runway» остается незаменимым классическим примером этой категории, недавние попытки создать новые форматы варьируются от уважаемых интерпретаций жизни таких легендарных дизайнеров, как Ив Сен-Лоран и Коко Шанель, до неудачных экспериментов.
В отличие от своих предшественников, «La Maison» освобождается от необходимости идеализировать ушедших мэтров и вместо этого фокусируется на грязной реальности современного мира моды. Созданный Жозе Кальтагироне и Валентином Милвиллом, сценарий этой драмы предлагает более свободный взгляд на индустрию, освобожденный от обязательства поддерживать искренний образ прошлого. Спектакль Алекса Бергера, продюсировавшего также сериал «The Bureau», предполагает создание напряженной истории вокруг непредсказуемых персонажей, которые контролируют влиятельные бренды.
Центральный дом моды Ledu в этом контексте выступает как легендарный мировой бренд и последний из независимых французских производителей одежды. Его стратегия похожа на ту, которую использует Chanel: требовательный дизайнер Винсент (Ламберт Уилсон), член семьи Ledu, напоминает Карла Лагерфельда среди владельцев Chanel. Соперничающий клан Ровелы управляет крупным конгломератом роскошных брендов и является одной из богатейших семей во Франции, сравнимых с Арнаультами из LVMH.
Первый эпизод «La Maison» предлагает интересную историю: Винсент случайно говорит расистскую тираду в стиле Джона Гальяно, что вызывает серьезный кризис репутации. Перл Фостер (Амира Казар), давняя музой и вторая помощница дизайнера, предлагает нанять Палому Кастель (Зита Ханрот), дочь умершей возлюбленной Винсента, чтобы она помогла спасти бренд. Палома и ее партнер Йе-Джи (Пак Чжи-Мин) представляют собой новый тренд в модном дизайне: экологичный подход и аутсайдерское искусство.
В то время как Палома пытается реформировать компанию, Диана Ровель (Кароль Буке), матриарх другой влиятельной семьи, стремится уничтожить Ledu. Виктор Леду (Пьер Деладоншам), брат дизайнера Винсента, оставил компанию после конфликта с родственниками и теперь живет на частном острове вместе с семьей Дианы Ровель. Его отношения со своей любовницей Перл Касар (Антуан Ренарц) продолжаются, несмотря на это.
Мама Робинзона Мари (Анн Консиньи), мечтательный племянник Винсента, также хочет получить контроль над брендом Ledu. Материальная обеспеченность и амбиции молодых людей создают напряженную атмосферу в сериале.
Сериал «La Maison» демонстрирует индустрию моды как символ элитарности Франции, сравнивая ее с финансовым сектором или СМИ. Однако он также представляет уникальный взгляд на сложность и динамику современной моды, включая темы устойчивого развития и гендерного равенства. Это сериал, который не боится затрагивать реальные проблемы индустрии.
Таким образом, хотя «La Maison» может быть сравним с другими успешными телешоу о моде, он предлагает свежий и оригинальный взгляд на эту тему, что делает его актуальным для современного зрителя.
Великолепное исследование тонких ран детства, которые приводят к пожизненным душевным страданиям, вызывает глубокое сочувствие у зрителя. Если кто-то воспринимает этот фильм как простую модную трендовку, я бы сказал, что вы слишком поверхностны и подвержены влиянию современной культуры, где ценность искусства определяется лишь внешним блеском.
Фильм рассказывает историю человека, который всю свою жизнь посвящает мести за детские обиды на близкого и любимого родственника — мать. «А что скажете о моде?», — спросите вы, мой внимательный зритель. Мода здесь лишь декоративная составляющая, красочный фон для повествования о человеческих страданиях и глубоких переживаниях.
Гремучая смесь из детских и взрослых обид составляет суть этого фильма. Здесь мало места жадности; основное место занимает боль и несправедливость, которые испытывают люди по отношению друг к другу. Самое печальное в нашем времени — это то, что мы разучились понимать друг друга. Внешнее общение лишь маскирует внутренний конфликт, который продолжает питаться обидами и стремлением отомстить.
В фильме изображена трагическая история о человеке, готового умереть ради мести, что делает картину особенно трогательной. Я настоятельно рекомендую к просмотру эту работу — она не только для любителей модных новинок, но и для всех тех, кто ценит глубину сюжета.
Это замечательное произведение, которое ублажает глаз и сердце зрителя одновременно. Фильм демонстрирует высокий уровень интеллектуальной проработки и эмоционального напряжения, оставляя после просмотра мощное впечатление. Хочется поздравить всех причастных к созданию этой картины: режиссера, актеров и сценаристов за их труд и талант.