Жена Иуды
La Mujer de JudasЖена Иуды. Вино любви

сериал Жена Иуды

La Mujer de Judas Жена Иуды. Вино любви
Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126 (13.01.2011)
Рейтинг:
8.04
8.50
Главный персонаж повествования — молодая студентка по имени Глория Леаль, обладающая необычайной красотой и независимостью духом. Ее мать, Хоакина, известна своим твердым характером и добротой, которые полностью передались ее дочери. Глории предстоит окончить университет и защитить дипломную работу. Выбор темы для исследования оказался необычным и полным сюрпризов: девушка решила изучать жизнь Альтаграсии Дель Торо — владелицы винодельческой компании, чья история наполнена таинственными событиями и интригами. В ходе своих исследований Глория наткнулась на ряд захватывающих обстоятельств. Ее познакомили с генеральным управляющим компании Дель Торо, Саломоном Вайсманом, после того как он оказался завороженным ее работой. Молодой человек некоторое время помогал Глории в своих изысканиях, но затем внезапно прекратил сотрудничество. Причиной этого стало возвращение самой Альтаграсии Дель Торо, чье имя давно ассоциировалось с загадками и тайнами. Несколько лет назад ее обвинили в убийстве местного священника, что привело к лишению свободы на двадцать лет. Однако теперь стало ясно, что это был серьезный судебный несправедливость, и она стремится восстановить свои права на собственность. Глория убеждена, что близка к разгадке этой загадочной истории. Ее любопытство и стремление к правде затмили недавнее прекращение сотрудничества с Саломоном Вайсманом. Неожиданно город охватило новое волнение: стали появляться свидетельства странных убийств, связанных со странной фигурой в белоснежном свадебном платье. Теперь, когда сомнения относительно невиновности Альтаграсии рассеялись, все хотят узнать правду о личности этой загадочной женщины. Таким образом, Глория оказывается в самом сердце этого увлекательного дела, где каждое следующее открытие подводит ее ближе к решению тайны.
Рецензии
Сериал "Жена Иуды" рассказывает о жизни обитателей маленького городка Каррора и их необычных приключениях. Хотя события, изображенные в произведении, могут быть несколько пугающими для зрителя, картина вызывает сильные положительные эмоции у многих поклонников телевизионного искусства. Центральной героиней становится Глория Леаль, которую блестяще играет Шанталь Бодо. Студентка колледжа и исследовательница по натуре, она пишет работу о загадочной "Жене Иуды", имя которой стало символом ужаса для местных жителей. Глория отличается решимостью, непреклонностью, любознательностью и настойчивым стремлением к познанию истинной правды. В ходе сюжетных перипетий героиня сталкивается с различными необычными явлениями: она видит призрачные образы, которые управляют ей, и испытывает странные визуальные галлюцинации. Эти элементы придают сериалу дополнительный слой мистики и тайны. В центре сюжета находится также романтичная история любви между Глорией и Соломоном Вайсманом, а также другие пары: Корделия и Панчо, Эрнесто и Лаура, Симон и Микаэла. Однако на фоне этих личных отношений отчетливо вырисовывается тема предательства — ключевая для всего сюжета. В сериале присутствуют многочисленные намеки на двуличность персонажей, их скрытые мотивы и взаимоотношения. Загадка "Жены Иуды" включает в себя находку денег у жертвы, подозрительные связи между героями и тайну связывающую шестерых женщин. С каждым эпизодом становится яснее, что эта загадочная фигура — это копикэт (имитатор преступлений), который выбирает самые изощренные способы совершения убийств. Это ведет к тому, что все боятся героя или героиню, особенно Рене. В сериале также есть несколько персонажей, вызывающих симпатию зрителей меньше всего: Алирио и Эмма Блант, а также Маркос. Маркос проходит интересную трансформацию от презрения к Альтаграсии до любовного отношения. Альтаграсия дель Торо — одна из ключевых фигур в сериале. Внешне она кажется сильной и решительной, но на самом деле скрывает множество эмоциональных ран и страданий. Актриса Астрид Каролина Эрера создала образ, который тронул сердца зрителей своей глубиной. В сериале также есть пятеро женщин, которые были подозреваемыми в убийстве, но не они оказались преступниками. Особое сочувствие вызывает судьба Чичиты Агуэрро: болезненные моменты ее жизни, особенно связанные с потерей ребенка и последней серией, оставляют неизгладимые впечатления. Создатели сериала мастерски показали людей с разными качествами — от зависти до жадности. Все они были поглощены поиском правды и секретов своей жизни на винодельне дель Торо, что создает атмосферу напряжения и таинственности. Стоит упомянуть музыкальные композиции сериала — "Me huele a Soledad" группы MDO и "Volver a respirar", исполненной Jessika. Эти песни создают дополнительный уровень эмоциональной связи между зрителем и сериалом. Повторное просмотров сериала вдохновляет и заставляет переживать все те же моменты радости и тревоги, которые были испытаны ранее. Сериал "Жена Иуды" завлекает своей загадочностью и неизвестностью до самого финала, оставляя зрителей в постоянном напряжении.
Я не могу сказать, есть ли среди зрителей страстные поклонники этого сериала. Однако хочу выразить своё личное мнение, основанное на том виде, как я его посмотрел — с обязательным оглядом на все нюансы и детали, которые обычно игнорируются теми, кто не придаёт этому особого значения. Сериал напоминает типичную мыльную оперу, что немедленно отражается в его слабо продуманном сценарии. Такой подход к созданию сериала подразумевает импровизацию на ходу: чем больше зритель интересуется происходящим, тем более спонтанными становятся новые идеи для развития сюжета. В любовных историях это может быть приемлемо и даже проходить незамеченным, однако в жанре детектива или тайны подобный метод работает далеко не всегда: ключевого преступника нужно определить заранее, чтобы актёры могли полностью раскрыть свои персонажи. Если этого нет, то сериал теряет свою цельность и завершённость, что в случае с «Женой Иуды» стало явным недостатком. Эта работа буквально усеяна различными несоответствиями, логическими ошибками и неправдоподобными моментами, каких ещё не было ни в одном продолжительном телевизионном проекте. Видимо, даже создатели и исполнители роли устали от долгой съёмки этого фильма. Как можно вкладывать себя в роль, если самое главное — знать свою позицию в этой истории? Быть ли вам героем или злодеем? Идея была понятной: из шести подозреваемых должна была выйти одна убийца. Однако растянутый сюжет и бессмысленные диалоги полностью исказили общую картину. Бывшие подруги, каждая со своей головой полной тайн и секретов, оказываются на месте преступления в момент убийства — все как одна пытаются что-то скрыть. Сценаристы выбрали для роли злодея образ, который больше напоминает кошмар, нежели персонажа. Если бы история была короче и более цельной, она могла бы стать идеальной детективной историей, но постоянные повторяющиеся диалоги разрушили эту цельность. Оправдать только актёров в их неудачах трудно, ведь они явно старались достичь лучшего результата. Взять хотя бы Ричи, Лидо и Чичи — эти артисты ни на минуту не позволяли зрителю скучать. Конечно, есть и положительные моменты: игра Пету, Рене и Шоколадки была впечатляющей. Микаэла также постаралась, но я полагаю, их таланты лучше раскрыться бы в комедии. В целом, «Жена Иуды» оставляет странный след после просмотра: совершенно не похожий на другие проекты, снятое в Латинской Америке произведение. Сериал собрал под одной крышей множество талантливых актёров, но и множества недостатков — страшных, смешных, загадочных. К сожалению, неумелая концовка полностью разрушает весь предыдущий труд, оставляя лишь недоумение у зрителя. Не думаю ли я иначе?
Режиссер Мартин Хан создал фильм, который выделяется оригинальностью и уникальным почерком, не попадая ни в одну известную категорию. В центре повествования находится небольшой поселок Карора, где 20 лет назад произошло трагическое событие – убийство священника без следов преступления. Подозреваемую обвинили в совершении этого деяния и осудили; после отбытия наказания она вернулась на свободу, получив прозвище «жена Иуды». Студентка искусств Глория Леаль приезжает в этот поселок с целью создать документальный фильм о событиях прошлого. Её мать, осужденная за убийство священника, не оставила после себя никакого наследства; родительница передала все свое имущество и рентную винодельню людям без семейного родства с ней. В это же время в поселке начинают происходить серийные убийства, совершаемые женщиной в свадебном платье. Лица преступницы никто не видел, и только она сама называет себя «женой Иуды». На каждом месте преступления находятся 30 серебряных монет – то же количество, за которое Иуда предал Иисуса по библейским сюжетам. Когда этот сериал впервые демонстрировали на местном телевидении Венесуэлы, одновременно проводилась игра «Отгадай жену Иуды». Множество гипотез было выдвинуто о возможной личности убийцы. Сюжет фильма представил истории шести потенциальных кандидаток, каждая из которых могла стать злодейкой. Интерпретация актеров на всех уровнях – от главных до второстепенных ролей – поражает своей выразительностью и мастерством. Жанр фильма сложно определить однозначно: здесь гармонично переплетаются элементы мистики, детектива, юмора и любовной драмы. Хотя предсказание финала возможно благодаря некоторым намёкам, ход сюжета полон неожиданных поворотов и захватывающих событий. Хотя эта работа была создана давно, в 2003 году, она остается одним из лучших венесуэльских сериалов благодаря своему уникальности и мастерству исполнения.
В далёком 2000-м году телеканал "Романтика" предлагал зрителям множество мыльных опер, которые особенно по душе пришлись мамам и бабушкам. В то время в большинстве домов был всего один телевизор, поэтому семья садилась вместе перед экраном, чтобы разделить этот опыт. Первые впечатления от таких сериалов были смешанными: "Какая глупость!", затем следовало удивление и восхищение: "Оказывается, все не так уж плохо!" И наконец, трепетное ожидание: "Что же будет дальше?!" Такое развитие событий было способно захватить внимание любого зрителя. Среди множества сериалов, показанных в то время, особое место занимал шедевр под названием "Жена Иуды". Именно он покорил мое детское сердце своей уникальностью и притягательной атмосферой. Сюжет сериала разворачивается вокруг главной героини Глории и её двух подруг, которые приезжают на ранчо к матери Глории. Их цель – стать журналистами, поэтому они начинают расследование истории о убийстве священника, случившегося много лет назад. Однако правда оказывается намного сложнее и запутанней. Хотя основной сюжет связан с детективным расследованием, сериал предлагает зрителю множество других эмоциональных нитей: драматические моменты, романтические перипетии, слезы и обиды – всё то, что делает мыльные оперы такими популярными. Прошедшие годы заставили меня вновь взглянуть на этот сериал с критичностью зрелого зрителя. С тех пор я считаю его среднестатистическим произведением своего жанра. Однако стоит признать, что когда-то он действительно ошеломил свою аудиторию и до сих пор вызывает восхищение у многих. "Жена Иуды" удивляла неожиданными поворотами сюжета и оригинальными решениями. Страх, возникающий при просмотре определенных эпизодов, подкрепляет впечатление о сериале как о действительно мощном произведении искусства. Но стоит отметить, что это не делает его безукоризненным шедевром. Если вы пропустили этот сериал в то время, когда он только появился на экранах, то начинать его просмотры сейчас может быть не самым удачным решением. Однако никто не может отрицать значительного влияния "Жены Иуды" на культуру той эпохи и незабываемого впечатления, которое он оставил у многих зрителей.
В детстве я смотрела этот фильм и запомнила многое: свадебные платья, окрашенные кровью, загадочные интриги, которые в конце концов раскрывались логически, а также длинные ногти с отталкивающим французским маникюром. Думаю о том, каким трудом было бы чистить картофель с такими изящными, но совершенно нефункциональными ногтями. Это казалось просто нереальным. Любовная линия главной героини была для меня несколько искусственной — она играла страстное влечение, которое сейчас кажется мне вымученным и невыразительным. Однако тогда я принимала все за чистую монету и верила, что если посмотрю на своего героя с очаровательной нисходящей улыбкой, он сразу же станет моим поклонником. Возможно, именно в это время мне хотелось верить в романтические идеалы и мечтать о том, как я буду ждать своего принца на белоснежном коне. Вспоминая об этом сейчас, я смеюсь над своей юностью. Одежда персонажей, их прически и макияж — всё это навевает воспоминания о той эпохе 2000-ых годов, когда естественность была ещё не слишком востребована. Второстепенный герой, любовник главной героини, практически стёрся из моей памяти. Посмотреть этот фильм сейчас — это как ностальгировать о прошлом и порадоваться за то, что мы выросли и перешли на более современные стандарты красоты и чувствительности.