Леди исчезают в полночь 1 сезон

сериал Леди исчезают в полночь 1 сезон

Актеры:
Евдокия Германова, Вера Строкова, Даниил Страхов, Семен Штейнберг, Сергей Галахов
Режисер:
Александр Черных
Жанр:
детективы, драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4 (02.01.2016)
Рейтинг:
6.30
Двадцативосьмилетняя Соня живёт размеренной, но однообразной жизнью, каждый день которой становится лишь повторением предыдущего. Её жизнь кажется серой и скучной, отчего девушка неизбежно окунается в безрадостные размышления, а иногда даже задумывается о необходимости обращения к специалисту по психическому здоровью. Однако однажды судьба преподносит ей неожиданный подарок: во дворе дома она встречает соседку — странную и эпатажную старушку по имени Рената. Эта женщина всегда полна бодрости, энергии и позитивного настроя; её глаза сверкают каким-то загадочным светом. После первой беседы Соня быстро становится с ней близкой и начинает часто вспоминать о соседке. С каждым днём девушку всё больше тянет к Ренате, словно она постепенно наполняется новой жизненной силой. Её мир становится ярким и насыщенным смыслом; Соня начинает восхищаться даже самыми мелкими вещами вокруг. Она стремится творить, жить полной жизнью, радуясь каждому дню. Соня принимается заботиться о соседке, которая тем временем становится для неё близкой подругой. Эта встреча стала переломным моментом в её жизни, открыв новую главу полную перемен и новых возможностей.
Рецензии
Перед просмотром сериала "Леди исчезают в полночь" я никак не мог составить для себя определенное мнение, стоит ли его смотреть или нет. Отзывы зрителей были настолько противоречивыми и разнообразными — от полного неприятия до одобрения, что мне было сложно сделать хоть какой-то вывод. Впрочем, не досматривающие сериал зрители также указывают на некоторые его недостатки, но все же существуют те, кто нашел в нем определенные достоинства и даже увлеченно доигрывал серию за серией. В конце концов я решил посмотреть этот фильм с названием, которое сразу обещает что-то необычное и даже пародийное по отношению к детективному жанру. Описание также казалось вполне интересным, хотя и не вызывало безусловного восторга. Сериал, конечно, нельзя назвать идеальным, но я склоняюсь более к положительной оценке его работы. В чем причина такой двойственности? Дело здесь не в том, что мне жаль российский кинематограф — первые серии действительно были несколько однообразными и медлительными, но затем сериал взял свое ходом событий и заинтересовал зрителя. Несмотря на начальное впечатление, сериал постепенно обрел интригующий характер. Авторы сериала сумели создать атмосферу, которая хоть и отличается от традиционного детектива, но и сама по себе привлекательна. Многие моменты в картине действительно удивляют зрителя своей оригинальностью или неожиданностью сюжетных поворотов. Серия четвертая для полноценного понимания всего сериала — это, пожалуй, мало. Сериал выглядит несколько растянутым и рассчитанным на легкую интригу без особо сложной построенной сюжетной линии. Впрочем, драматургия не лишена своего обаяния: актерская игра Даниила Страхова и Евдокии Германовой вносит много интересного даже в простые эпизоды. Сложно оценивать проект по сравнению с классическими детективными сериалами, так как его амплуа — это скорее иронический взгляд на жанр. Сравнивать его со "Шерлоком Холмсом" или другими подобными работами было бы неуместно. Главный герой серии напоминает героинь произведений Дарьи Донцовой, таких как Виола Тараканова. Это необычная девушка с уникальным восприятием мира, которая в то же время привлекает внимание окружающих благодаря своей неординарности. В общем и целом, "Леди исчезают в полночь" представляет собой сериал для любителей легкой ироничной истории. Если вы цените подобное направление и готовы смотреть на детективную историю под другим углом зрения — данный проект может быть вам интересен. Однако не стоит ожидать от него глубокого аналитического подхода к делу или сложных психологических перипетий. По пятибалльной шкале я бы оценил сериал на твердую тройку — среднюю отметку, которая вполне справедливо передает его уникальность и непосредственное значение в контексте современного телевизионного искусства.