Смертельное оружие 3 сезон
Lethal Weapon

сериал Смертельное оружие 3 сезон

Lethal Weapon
Актеры:
Дэймон Уайанс, Киша Шарп, Кевин Рам, Клейн Кроуфорд, Джордана Брюстер, Джонатан Фернандес, Ричард Кебрал, Чандлер Кинни, Данте Браун, Шонн Уильям Скотт
Режисер:
МакДжи
Жанр:
боевики, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
14-15 серия (NewStudio) из 15 (18.05.2019)
Рейтинг:
7.40
7.80
Третий сезон увлекательного драматического сериала "Смертельное оружие" продолжит повествование о сотрудничестве двух полицейских, чьи характеры и мировоззрения не имеют ничего общего друг с другом. Один из них — это харизматичный и бесстрашный агент, который обладает поразительным меткостью: он способен нанести точный выстрел на огромном расстоянии от цели и уверенно попасть в неё. Однако эта страсть к приключениям была трагически прервана аварией, унесшей жизни его жены и дочери. Трагедия повергла мужчину в глубокую депрессию, лишив его желания продолжать существование, но он всё же продолжает исполнять служебные обязанности. Вскоре к нему присоединяется новый напарник — опытный и зрелый детектив, недавно переживший сердечный инсульт. Несмотря на кажущуюся невозможность сосуществования двух таких противоположных личностей, они постепенно находят взаимное уважение и понимание. Вместе им удается преодолеть множество трудностей и успешно провести сложные оперативные мероприятия. Благодаря этой необычной команде зрители получают возможность наблюдать за тем, как герои находят в друг друге новую цель для жизни и обретают надежду на будущее.
Рецензии
"Смертельное оружие". При отсутствии перспективных проектов, способных обеспечить значительную прибыль, Голливуд не сдерживает себя и экспериментирует всеми возможными путями. Однако стоит признать их удачу: они смогли использовать готовые архетипы персонажей и воспользоваться популярностью одноименного кинопроекта, оставив имя легендарной франшизы неприкосновенным. "Смертельное оружие" можно смело назвать эталоном конвейерного сериального производства. Каждая серия наполнена мастерством и профессионализмом команды, создавшей её. Строго придерживаясь жанровых канонов, сериал не оставляет места для критики. Хотя актерская игра главных героев может показаться однообразной, есть моменты, которые выделяются из общего потока. Особенно запомнился эпизод с девушкой-наркоманкой: когда они сидели на скамейке в конце серии, её перформанс был просто превосходным. Это действительно нечто особенное. Среди достоинств можно выделить бесчисленное множество позитивных качеств, а недостатки можно пересчитать по пальцам. Наиболее значительный из них – замена главного героя. Идеально было бы завершить сериал после ухода оригинального Мартина Риггса, чья трагическая история легла в основу названия "Смертельное оружие". Однако руководство решило продолжать проект ради коммерческого успеха. Вместо военного ветерана с проблемами психики и алкоголизма, потерявшего беременную жену, нам предлагают героя из фильма "Американская история христианства" – агента ЦРУ, который покинул свою любимую девушку, ожидающую ребёнка. Возвращается он много позже после гибели молодого агента и быстро налаживает отношения с дочерью, воспитывавшейся без отца, и бывшей женой-одиночкой. Сценаристы, казалось бы, сами не верили в успех такого решения. Однако сериал продолжает оставаться на высоком уровне в остальном аспекте: лишь линия главного героя вызывает вопросы. Хотя третий сезон утратил часть глубины и драматичности по сравнению с предыдущими двумя, он всё равно остаётся интересным просмотром. Это развлекательный детектив с долей юмора, не претендующий на серьезность происходящего в нём. Стоит оценить "Смертельное оружие" на восемь из десяти баллов.
Третий сезон "Смертельного оружия" сталкивается с непростой задачей замены одного из его ключевых персонажей — Мартина Риггса, чья химическая связь с Лемми Крауфордом была краеугольным камнем успеха сериала. Это было бы серьезной преградой для любой шоураннерской команды, но "Смертельное оружие" всегда находило способ преодолеть трудности благодаря уникальной динамике между Риггсом и Муртом. Именно эта необыкновенная связь сделала сериал таким популярным среди зрителей, которые ухватились за любую возможность узнать больше о двойственной натуре обоих героев. Многие фанаты были бы готовы пережить потерю Риггса лишь ради сохранения целостности истории Муртау и его уникальной связи с миром. Некоторые даже предпочли бы, чтобы третий сезон не состоялся вовсе, нежели увидеть разрыв между Мёртом и его спутником по службе. Однако эпизод "В той же лодке" продемонстрировал аудитории, что шоу способно адаптироваться к новым обстоятельствам, предлагая зрителям перспективы для дальнейшего развития сюжета и характеров. Смерть Мартина Риггса — событие, которое могло бы подорвать фундамент сериала, но в действительности оно привнесло новые элементы глубины и эмоциональной напряженности. Отныне Лемми Крауфорд, больше известный как Мурт, сталкивается с горькой реальностью потери друга и боевого товарища. В ответ на это он начинает неизбежную трансформацию: становится замкнутым и отчужденным, словно пытаясь перенять черты Мартина перед лицом бесконечной скорби. В некоторых моментах эмоциональный багаж Муртау выливается в формы поведения, которые были характерны для Риггса: он избегает общения с другими и пристрастился к одиночеству на рабочем месте. Сцена, где Мурт выбрасывает свой значок в огонь, является наглядным примером его внутренней борьбы за самоидентификацию. Этот эпизод демонстрирует, как его душевные раны трансформируют личность и манеры героя, заставляя зрителя задуматься о том, насколько глубоко Риггс был вписан в образ жизни Муртау.
Не скрою, третий сезон "Смертельного оружия" заставил задуматься и вспомнить многие моменты прошлого. Всё так хорошо устроилось с новым дуэтом Риггза-Кроуфорда: казалось бы, всё наладилось, а тут — Стифлер! Правда, даже он оставил приятное впечатление своей игрой – не верилось, что этот персонаж сможет справляться со сложными эпизодами. Основные претензии касаются сценаристов: они слишком увлеклись натуралистичностью образа Цэрэушника и его дочери. Это ведь комедийный боевик, а не телесериал для домохозяек. Если продолжите в том же духе, сериал могут закрыть (вспомните уроки "Касл" и "Черепашек-ниндзя"). Советую всем, кто ещё не догадался, обратить внимание на оригинальный фильм "Смертельное оружие". Поверьте, это будет стоить вашего времени. И тем, кто уже видел его ранее, рекомендую пересмотреть — история этого дуэта полна интересных поворотов. Кстати, смотреть сериал стоит и дальше: судя по всему, у него ещё много неожиданных сюрпризов впереди.
Я бы хотел поделиться своим мнением о сравнении оригинального фильма и сериала. Хотя картина того времени имела свои достоинства, она несколько переигрывала аспект саморазрушения персонажа Риггса, исполненного Мэлом Гибсоном. Первые два сезона шоу порадовали тем, что этот характер обрел новые грани и стал зрелее (что некоторые зрители воспринимают как уступку реальности, не изменяя при этом свои взгляды на протяжении последних двух десятилетий). Заключительная часть истории Риггса оставляет горькое послевкусие, но она логична в контексте всего сюжета. Введение нового партнера Мёрто стало удачным шагом как для развития персонажей, так и для отклика на общественный запрос на образ сотрудника правоохранительных органов, обладающего гуманным отношением к жизни. Бывший спецагент, не склонный к применению оружия, представляет собой замечательную модель поведения для реальных полицейских и других военных специалистов. Этот персонаж противостоит современным киношным стереотипам о разбитых войной солдатах, чьи пути ведут либо к мести или самоубийству. С точки зрения личного опыта, я знаком с несколькими офицерами, прошедшими через войны, и могу утверждать, что люди с активным отношением к жизни и психологически здоровые индивидуумы становятся более человечными после военных испытаний. И, конечно, 18-летний юноша может оставить свои психические силы на поле битвы, но не подготовленный профессионал...
Приятное развлечение: сериал с легким юмористическим налетом и яркими, запоминающимися персонажами, будь то главные или второстепенные. В каждой серии – своя история, хотя стоит отметить, что здесь преобладает динамичность над детективной логикой. Хотя каждая серия может существовать отдельно, все же есть и общее повествование, которое демонстрирует эволюцию взаимоотношений между героями: дружба и уважение коллег, семейные связи и любовные перипетии. Однако концовка второго сезона вызывает разочарование (не буду раскрывать подробности, но без этого сложно обойтись). Я всегда скептически отношусь к замене ключевых героев. Создатели сериала, словно отмахнувшись от несчастного Ригза, решили: «У него крыша уже не течет, он перестал быть забавным – пора менять». И вот в третьем сезоне Мерто приобрел нового напарника с утраченной ураганом крышей, которую мы снова будем искать весь сезон... При этом из сюжетного канала исчез психолог (бедному Ригзу неизвестно было, что достаточно просто игнорировать психотерапевта – лечиться больше нет нужды), появились новые персонажи, но эволюция личной жизни нового героя странным образом напоминает его предшественника... Несмотря на эти мелкие недостатки, третий сезон также обладает своим шармом и достоин внимания. Итак, могу с уверенностью сказать: этот сериал стоит вашего времени.