Менталист (2018)
Тот, кто читает мысли

сериал Менталист (2018)

Тот, кто читает мысли
Актеры:
Йехезкель Лазаров, Анастасия Микульчина, Елизавета Лотова, Илья Ильиных, Валерия Бурдужа, Максим Драченин, Игорь Оробей, Александр Дуденков, Александр Мохов, Андрей Руденский, Нодар Сирадзе, Пётр Нестеров
Режисер:
Алексей Мурадов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия, Украина, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
13-16 серия из ?? (05.04.2018)
Рейтинг:
7.33
3.90
Даниил Романов — центральная фигура сериала, который занимает особое место среди криминальных телевизионных проектов. Этот мужественный и утонченный специалист сотрудничает с правоохранительными органами, выступая в роли консультанта по сложным делам. Его аналитический склад ума и блестящие манипулятивные навыки позволяют ему проникать в самые запутанные тайны. В прошлом Даниил был известен как выдающийся психолог, который в определенный момент своей карьеры решил сыграть роль экстрасенса. Его цель была обмануть доверчивых клиентов и извлечь прибыль из их веры. Объявляя себя человеком с фантастическими способностями к чтению мыслей и предсказанию будущего, он успешно создал вокруг себя ауру загадочности. Однако эти псевдоэкстрасенсорные таланты оказалось весьма полезны в его настоящем занятии — расследовании преступлений. Один из самых примечательных моментов в жизни Даниила произошел, когда он был приглашен на популярное телевизионное шоу как эксперт по психологии. В эфире Романов дал точную и ядовитую характеристику известному серийному убийце, которого прозвали «Демоном». Этот выступление сделало Даниила знаменитым, но он не мог тогда предвидеть последствия своих слов. Таким образом, его участие в телешоу открыло новые двери и вызвало серию событий, которые кардинально изменили его жизнь.
Рецензии
Некоторые люди искренне полагают, что создание римейков зарубежных телешоу в России обусловлено отсутствием достойных местных авторов. Однако это мнение ошибочно: на платформе СамИздат представлены тысячи талантливых авторов с уникальными идеями и художественными новаторскими проектами. Так почему же российские режиссеры предпочитают воспроизводить чужие истории вместо того, чтобы предлагать что-то своё? Имеет ли смысл дважды переживать одни и те же сюжеты? Встречаются примеры удачных адаптаций – например, российская версия аргентинского сериала "Мошенники", получившая название "Короли игры". Возможно, также стоит вспомнить "Моя прекрасная няня" – сериал, который выигрывает благодаря харизматичным актерам. Однако таких примеров крайне мало. Сериал "Менталист" является одним из лучших в истории за счет своего притягательного сюжета, органичной смеси драмы и комедии, а также мистических элементов. Зритель буквально не может оторваться от экрана, каждый новый эпизод вызывает трепетное ожидание. Персонажи здесь прописаны с тщательностью и глубиной, их действия и чувства реалистичны до такой степени, что создается впечатление – это не игра актеров, а настоящие человеческие судьбы. В контексте российской культуры, которая подарила миру великих писателей и поэтов (включая эмигрантов как Айзека Азимова), создателей уникальных киногероев и режиссеров мирового уровня – сегодня все это кажется далеко в прошлом. Вместо этого мы сталкиваемся с римейками, пародиями и другими формами ремейков. Рассмотрим сериал "Псевдоменталист", который служит живым примером падения уровня кинематографа в современной России. Сравнивая его с оригиналом, можно выделить следующие недостатки: 1. **Идеологическое и техническое дублирование** – сериал представляет собой почти слово-в-слово воспроизведение американской версии, с минимальными изменениями в названиях персонажей, местах действия и марках автомобилей. Это лишает зрителя нового опыта и свежих ощущений. 2. **Подбор актеров** – выбор исполнителей ролей вызывает вопросы. Например, еврейский актер с трудно произносимым именем в роли Патрика Джейна – это, возможно, лучшая из всех. Однако другие персонажи значительно уступают оригинальным: Тереза Лисбон выглядит мужеподобной, отсутствует внутренняя сила и эмоциональная глубина. Персонаж Ван Пелд вызывает ассоциации с деревенской простушкой. 3. **Игра актеров** – игра актерского состава здесь крайне неудачна, выглядит наивной и поверхностной. Исполнители не понимают сложные эмоции своих персонажей и в целом отдаляются от зрителя своей неискренностью. 4. **Сценарий** – сюжетная линия лишена глубины, деталей и подтекстов. Вместо того чтобы создать уникальную историю, авторы пытались скопировать оригинальный материал вплоть до мельчайших подробностей. В заключение можно сказать, что первая серия "Псевдоменталиста" должна быть просмотрена исключительно для подтверждения всех критических отзывов о ней. Если вы интересуетесь новыми творениями отечественного телевидения или ищете альтернативу зарубежным сериалам, лучше обратиться к другим проектам, таким как "След".
Мне так хотелось воскликнуть об этом милом, утонченном и глубоком Патрике с самых первых мгновений просмотра фильма. Перед вами предстает разочарование — сочетание посредственного "Следа" и блестящей идеи оригинального сериала, воплощенное настолько некачественно, что вызывает недоумение. Главную роль заслуживает особого упоминания. Несмотря на то, что я не знакома с работой Лазарова, становится очевидно: это либо слабая игра актера, либо недостаток творческого дара со стороны режиссера. В итоге мы имеем некий образ "алкоголика" (не находя для него более подходящего определения). Отсутствие обаяния в улыбке, отсутствие очарования в голосе, а также отсутствие интеллекта на лице героя — все это напоминает российский вариант "Менталиста". Команду следователей можно выделить в отдельную категорию. Но говорить о них нет никакого желания, так как подбор актеров здесь просто ужасен. Сериал полон недочетов — начиная с ошибок в надписях на вывесках и заканчивая бессмысленной перестановкой предметов. Должна отметить, что спортсмены-гольфисты справились со своими ролями более чем достойно. Вот это настоящий профессионализм! Не тратите свое время, Уважаемые зрители. Ищите действительно качественные сериалы и наслаждайтесь просмотром с отличным настроением.