Московский романс

сериал Московский романс

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (06.09.2019)
Рейтинг:
6.89
Многие считают Москву вершиной архитектурной и культурной славы, непревзойденным городом планеты. Сюда стремятся приезжать не только для краткосрочных путешествий или профессионального роста, но и ради того, чтобы обосноваться надолго, добившись заветной регистрации в столице, столь значимой для каждого, кто хоть раз посетил эти места. Евгения Юматова не питает таких амбиций: она уверена, что не сможет выйти замуж за достойного человека и уж тем более не накопит средства на приобретение жилья в таком роскошном городе. Но судьба преподносит девушке сюрприз – дальний родственник передает ей наследство, которым оказывается желанная квартира в высотном доме на Котельнической набережной. Этот район славится своей красотой и историческим прошлым, являясь одним из наиболее узнаваемых и почитаемых уголков Москвы. Вместе с квартирой Евгении достаются еще три квартиранта, которые проживают в помещении уже длительное время. Все они мечтают продолжить жить там дальше. Несмотря на это, главная героиня готова пойти навстречу их желаниям, пока не подозревая, какие события и связи её ожидают. Каждый из новых соседей оказывает значительное влияние на жизнь Евгении, формируя новые вехи ее биографии. Эти встречи становятся поворотными точками для главной героини, меняющими течение ее судьбы навсегда. Для всех поклонников отечественных сериалов предлагаем насладиться этой уникальной историей с множеством запутанных и интересных персонажей.
Рецензии
Фильм можно назвать лишь средним, однако он наполнен воспоминаниями о Москве и знакомыми киноклассиками. Давайте вспомним вместе с создателями фильма его любимые отсылки. Одной из ключевых тем ленты стала музыка Александра Петрова, звучащая в картине "Я шагаю по Москве". В этой киноленте молодого Никиту Михалкова можно было увидеть в главной роли. И вот в новой работе, под названием "Романс", эту роль взяла на себя его дочь Надежда Михалкова. Вспомните знаменитую фразу "Песнь о дожде в Москве" — это эпизод с девушкой, ставшей случайной жертвой мокрой погоды, и молодым человеком, танцующим вокруг неё с зонтом. Не забудьте также Галину Польских на остановке. Также в фильме присутствуют отсылки к картине "Три тополя" на Плющихе — это и такси, моросящий дождь, и мелодия Александры Пахмутовой "Нежность". И, конечно же, нельзя обойти вниманием фильм "Москва слезам не верит", ведь главная героиня получает наследство в виде квартиры на Котельнической набережной! Помните ли вы величественный вестибюль исторического здания, где восхищённо разглядывали главные героини фильма Аллена и Муравьёвой? Этот интерьер до сих пор живёт своей жизнью, как свидетельствуют трансляции этого киношедевра по телевидению. А где именно наша героиня искала достойного спутника жизни? Правильно — в читальном зале Ленинской библиотеки, где и работает главная героиня нового фильма. И что говорить о разборе шкафа старой хозяйки, когда-то работавшей художником по костюмам на студии "Мосфильм"? Здесь не оригиналы платьев, но воспоминания об "Иронии судьбы", "Служебном романе" и "Бриллиантовой руке" ещё живы в сознании зрителей. Наконец, великолепные виды Москвы представлены не только через призму глаз хлебороба, но и с палубы речного трамвайчика — чистые и местами заснеженные улицы столицы предстают перед нами в новом свете.
Мой личный взгляд заключается в том, что этот фильм вызывает смешанные чувства. Он приятен и не раздражает зрителя, но увы, он недостаточно завершен для полного удовлетворения. Вставка фрагментов из классических советских лент лишь подчеркивает эти недочеты, несмотря на присутствие таких талантливых актеров. К сожалению, фильм упускает важную атмосферу и динамику. Впечатления от просмотра остаются размытыми и незакрепленными, что создает ощущение недопечатности. Эмоции растворяются в общем невыразительном фоне картины. Дочь Сергея Михалкова, Надежда Михалкова, всегда была известна своей искренностью и мастерством передачи эмоций. Однако здесь ее игра, хотя и остается качественной, кажется несколько скованной, словно под густым слоем пыли. Оператор явно не уделил должного внимания этому красивому лицу. С другой стороны, Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева в своих небольших ролях доказали свою уникальную способность превращать даже второстепенные роли в настоящие шедевры, что вызывает сожаление о недостатке их экранного времени. Алексей Плетнев, в этом фильме как всегда, играет героиню тонкой душевной организации, однако его образ кажется несколько неестественным и далеким от идеала. Это может быть связано с тем, что для такой роли ему действительно «не подходит размер», по аналогии с фразой о том, что он не выглядит хрупким или звонким. Словно все актеры были приглашены на генеральный прогон и готовились к полной премьере, где они могли бы полностью раскрыть свои таланты. Однако случилось что-то непредвиденное, и мы получили черновую версию их работы. Возможно, стоит задуматься о том, утратил ли киноиндустрия свое мастерство по созданию фильмов-эпопей на две серии, где удавалось вложить всю глубину человеческих переживаний? Или мы просто привыкли к более длинным форматам, таким как сериалы?