сериал МУР-МУР

Актеры:
Светлана Иванова , Владимир Яглыч , Карина Разумовская , Анастасия Обжигина , Алёна Кучкова , Анна Зайкова , Марат Башаров , Юрий Ицков , Сергей Барковский , Анастасия Казанкова , Фёдор Лещев , Иван Ефремов (II) , Дмитрий Акимов (II) , Людмила Чиркова , Оксана Базилевич , Сергей Бызгу , Анна Балобанова
Режисер:
Илья Казанков
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
8 серия из 8
(29.04.2021)
Рейтинг:

История разворачивается в далеком 1944 году, когда город Муранск оказался под освободительным топором войны. Недавнее изгнание оккупантов не принесло обещанный мир и спокойствие: вместо этого город был потрясен новыми угрозами — взрывной волной преступности, охватившей каждую его улицу.
Лицом к этой проблеме выступает местное полицейское управление, которое решительно берется за борьбу с опасными рецидивистскими группировками. Среди них особое место занимает жестокий и дерзкий лидер Юза. В ответ на вызов предстоит действовать отряду женщин, которые нелегально получили прозвище "Мур-Мур". Эти хрупкие, но бесстрашные героини — Саша, Оксана, Марьяна и Агата — рискуют своей жизнью каждый день, поддерживая порядок в городе, пока их мужчины сражаются на фронтах войны за свободу.
Однажды к ним прибывает фронтовой офицер Семен Марков. Его необычное появление превращает городской бульвар в театр событий и столкновений, которые сближают его с обитателями Муранска и особенно с девчатами из "Мур-Мур". Вскоре Семен оказывается непосредственно вовлеченным в их опасное дело, открывая для себя неожиданные грани жизни города.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Хотя я и появился на свет в пятидесятые годы прошлого века, мое понимание Второй мировой войны превосходит знания молодежи, которая выросла без личного свидетельства участников тех страшных событий. Когда я был еще ребенком, множество очевидцев и ветеранов были живы и могли поделиться своими историями, многие из которых расходились с официальной версией истории.
Историки не раз отмечали неточности в записях о прошлом. Польский ученый недавно заметил, что всю историю Второй мировой войны необходимо пересмотреть и подвергнуть корректировке. Ложь была повсеместной особенно в Советском Союзе, где она имела масштабные пропорции.
Отец мой воевал на фронте, но его снаряды были не только советского производства — среди них было немало английских и даже американских. Именно благодаря союзу США и Великобритании Советский Союз смог выжить в этой войне. Называть ее "отечественной" неверно, она была мировой по своему масштабу.
Многие фильмы о военных событиях полны недоразумений и неточностей, что делает их близкими к порнухе с точки зрения исторической достоверности. Если бы старшие поколения были живы сегодня, они также выразили бы свое недовольство подобной интерпретацией событий.
Эти фильмы можно рассматривать как наглядные пособия по искажению истории — скорее развлекательные, нежели научно-познавательные. Однако есть вопрос: что происходит с памятью о тех, кто действительно принимал участие в боевых действиях? Это настоящее оскорбление их памяти.
Во времена сталинизма было много лжи и пропаганды. Но сегодня ситуация не лучше — мы продолжаем искажать историю своих предков. Если люди игнорируют историческое наследие, они рискуют утратить связь с собственным прошлым и превратиться в безликий толк.
История — это мы сами, она создается сегодня и будет воспринята нашими потомками. Если мы хотим, чтобы наши дети и правнуки имели достоверное представление о том, что было до них, нам следует приложить усилия к тому, чтобы сохранить историческую правду.
Таким образом, мнения разошлись, и я с пониманием отношусь к обоим лагерям. Одни утверждают, что фильму недостает правдоподобности и эмоциональной игры актеров, что полностью согласна: диалоги течут спокойно, как ручей, не вызывая особых чувств, а зритель невольно засыпает. Скажите, существует ли в актёрских курсах урок, где актеры тренируют своё выражение лица? Как можно играть гнев, раздражение, нежность и даже ненависть с одними лишь глазами и интонацией? Или же актерам предписывают изображать бесстрастную убийцу и чуткого собеседника одной и той же маской?
Сценарий рассказывает историю женщин, вынужденных работать в правоохранительных органах в городе, только что освобождённом от бандитов. Это потенциально могло бы стать отличной основой для остросюжетного фильма! Однако известные аналоги, такие как «Крик совы», вызывают у зрителей непреодолимое желание следить за сериалом час за часом и пересматривать его снова и снова. Здесь же такой энергии нет.
Фильм получился довольно обычным, не оставляющим никакого следа в памяти зрителя. Он не создаёт атмосферу напряжения или тайны, которая обычно характерна для таких историй.
Сердца зрителей трепещут после просмотра первых четырёх серий нового проекта режиссера Ильи Казанкова, работа которого вместе со всей творческой командой не оставляет равнодушным ни одного любителя качественного кино. Особенно впечатляет посвящение сериала матерям – такая трогательная и искренняя идея пробуждает нежные чувства, заставляя зрителя улыбнуться сквозь слезы.
Каждый кадр наполнен уважением и теплотой к героям. Светлана Иванова поразила своей игрой – её персонаж просто восхитителен. Представить, что дальше будет происходить, сложно, но надеяться на счастливый финал хочется особенно сильно.
Сериал умело передает атмосферу радости и мира, где даже самодеятельный оркестр под руководством дирижера вызывает невероятное чувство восторга. В мире, где мы живем с определенными ограничениями и ждем лучших времен, такие произведения особенно важны.
Актёр Владимир Яглыч идеально вписался в роль своего героя, а Юрий Ицков, играя заслуженного завхоза отдела милиции, добавил нотки искренности каждому эпизоду. Сюжет также знакомит нас с Сережей – маленьким бродягой, который несмотря на свое положение, остается добропорядочным человеком.
Несмотря на то, что история еще далека от своего завершения, зритель уже может начать радоваться жизни и надеяться на лучшее. Рекомендуем всем присоединиться к просмотру этого трогательного сериала и зарядиться позитивными эмоциями, в особенности весенней энергией солнечных дней.
Есть такая литературная категория, которую можно назвать "военные детективы". Её восприятие разнится, но лично я нахожу её весьма перспективной – одновременно она раскрывает характеры людей в экстремальных обстоятельствах и развивает интересный криминальный сюжет. Сериал, о котором идёт речь, хотя и относится к этому жанру, кажется мне несколько уступающим по драматичности "По законам военного времени". В нём нет такой запутанной интриги и не передана полнота эпохи. Однако некоторые моменты предсказуемости компенсируются мастерством исполнения актёров.
Светлана Иванова, воплощающая одну из ключевых ролей, демонстрирует невероятную харизму и глубину. Несмотря на её внешний лаконичный образ, можно почувствовать мощь внутреннего мира персонажа. Стоит также отметить обширный актёрский состав: Марат Бащанов, Иван Ефремов – их талантливые интерпретации не оставляют равнодушными. Особо хочется упомянуть вклад Яглыча и Ицкова; они блестяще справились со своими ролями, за что заслуживают отдельного внимания.
Таким образом, рекомендую данное произведение всем ценителям исторических детективов. Этот сериал станет для вас увлекательным путешествием в прошлое и не оставит равнодушными любителей данного жанра.
Фильм заслуживает внимания и не стоит его уподоблять таким лентам, как "Место встречи" или "Рождённая революцией". Эти картины отражают совершенно иную эпоху с её собственными законами и атмосферой. Этот фильм можно смело назвать согревающим, скорее мелодраматическим, чем детективным. Взгляд на него вызывает приятные впечатления, актеры выступают естественно, не перехватывая эмоции героев.
Конечно, те, кто придирается к подобного рода произведениям искусства, всегда найдут повод для критики. Однако выбор всегда остается за зрителем — если вам фильм по душе, смотрите его наслаждаясь каждым моментом; если нет, есть масса других фильмов, которые могут быть более близки вашим предпочтениям.
К слову сказать, недавно я вновь обратился к "Рождённой революцией". В юности это было для меня захватывающим зрелищем. Однако сейчас, пересмотрев лишь несколько минут и затем перематывая фрагменты, я оставил фильм незаконченным. Возможно, изменившиеся взгляды на жизнь повлияли на восприятие фильма или же он утратил свою актуальность для меня.
Таким образом, стоит рассматривать каждый фильм как самостоятельную работу, которая может найти своего зрителя в соответствии с его вкусами и интересами.