Назначение

сериал Назначение

Актеры:
Анатолий Азо, Николай Тимофеев, Георгий Куликов, Николай Сергеев, Георгий Светлани, Татьяна Ткач, Нелли Зиновьева, Владимир Самойлов (I), Виктор Павлов, Майя Булгакова, Михаил Зимин, Елена Коренева, Виктор Проскурин, Лев Золотухин, Наталья Гундарева, Александр Диденко, Юрий Каюров, Валентина Талызина, Олег Жаков, Всеволод Шиловский, Борис Новиков, Борис Мишин, Валентина Владимирова, Зоя Фёдорова, Евгений Буренков, Михаил Бычков, Татьяна Говорова, Сергей Тихонов, Марина Зорина, Владимир Аршинов, Наталья Коваль, Виктор Плют, Лариса Тихонова, Дальвин Щербаков
Режисер:
Владимир Семаков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1973
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.09.2019)
Мини-сериал основан на произведении Андрея Блинова под названием "Счастье не ищут в одиночестве". Этот кинопроект представляет собой экранизацию наиболее известного романа автора. В центре сюжета оказываются строители, занятые своими повседневными обязанностями. Каждый из героев обладает уникальным характером и личностью. Героям объединяют различные жизненные трудности, которые затрагивают не только их профессиональную сферу, но и личные взаимоотношения. Ведущие персонажи сталкиваются с неприятностями вроде безответной любви, разочарований, нарушений доверия и множеством других препятствий, которые им предстоит преодолеть. Ключевым моментом для главных героев становится осознание того, что справиться с этими трудностями самостоятельно практически невозможно.
Рецензии
Недавно я случайно наткнулась на фильм «Назначение» с участием Андрея Миронова, который каким-то образом прошел мимо меня ранее. В 1980 году эта лента была настоящей инновацией и вызывала недоумение среди людей того времени. Советская действительность не была готова принять подобный взгляд на мир, особенно для старшего поколения, которое воспринимало её как излишне мягкую и неправдоподобную. Однако лично я нашла эту захватывающую историю невероятно трогательной. Главным героем фильма выступает человек без характера и решительности, абсолютно не подходящий для роли руководителя, требующего строгости и железной воли. Вместо «человека-кремня» здесь предстает личность, которую можно сравнить с податливым тюфяком. Герой Миронова не только не знаком с нормами здоровых отношений на рабочем месте, но и борется с вопросом: как найти уравновешенный подход к своим обязанностям без перехода в авторитаризм? Проблемы фильма актуальны и сегодня. Наше общество считает демонстрацию слабости некорректной, опасаясь возможного оскорбления или обиды со стороны окружающих. Этот феномен иногда используют для манипуляции, ведь многие люди готовы воспользоваться чувствительностью других с целью удовлетворения собственных интересов. К герою Миронова пристают такие «человеки-пиявки», которые забирают у него силы и энергию. Фильм может служить прекрасным пособием для психологии, особенно при изучении потребительских взаимоотношений. Он напоминает о произведениях Гоголя, ведь в нём есть что-то сродни его невероятному тону и наблюдательности. Фильм вызывает смех и слезы одновременно. Актерский состав поражает своим необычным выбором ролями: энергичный Андрей Миронов играет роль «серой мыши», а Ирина Купченко покоряет своей внезапностью и искромётностью. Картина, безусловно, для избранных зрителей, которым она может открыть новые горизонты в понимании мира вокруг. Тем не менее, её глубинная философия заставляет задуматься над многими аспектами жизни.