сериал Найтмэн 1 сезон
Night Man

Актеры:
Мэтт МакКольм, Эрл Холлиман
Режисер:
Роберт Мунич, Аллан Истмэн, Джордж Менделюк
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
1997
Добавлено:
1-2,7,12 серия из 22
(19.02.2018)
Рейтинг:


Сан-Франциско — город, которому был необходим защитник от чёрных сил зла. Им стал бесстрашный Найтмэн, персонаж, который встал на пути преступности и террора, захвативших город. Перед вами культовый мультсериал прошлого, любимый миллионами зрителей тех лет.
Герой не боится никуда ступить даже лицом к опасностям и вызовам. Он использует передовые технологии будущего и невероятные способности для борьбы с преступностью. Простому народу достаточно лишь услышать имя Найтмэна, чтобы понять: зло больше не властно.
Этот супергерой — единственный, кто может вернуть покой и безопасность Сан-Франциско, подарив его жителям надежду. Он не просто борется за справедливость; он воплощает её. В мире, где тьма пытается заслонить свет, Найтмэн — это светлая и непреклонная надежда для всех тех, кто нуждается в защите.
>> Сезон 1
Найтмэн / Night Man Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Человек Ночи: Или Супергерой из Фанеры?
Традиционно сериалы редко сочетаются с тематикой супергероев, и это вызывает множество нареканий. Либо зрители сетуют на низкое качество спецэффектов (что вполне объяснимо при ограниченности сериальных бюджетов), либо упрекают создателей в отсутствии сюжетной линии. Исключения крайне редки, и «Найтмэн» к их числу не относится.
Главный персонаж – Джонни Домино, который после удара молнии превратился в особу, способную воспринимать мир "на волне зла". Одев специфический костюм с маской и плащом-невидимкой, антигравитационным поясом и красочными элементами дизайна (которые напоминают костюмы из фильма «Бэтмен и Робин»), он берет на себя роль борца с злодеями. Джонни также использует голограмму вместо себя на концерте, что представляет собой беспрецедентный уровень использования искусственных подмен.
Казалось бы, использование голограммы можно было бы простить даже весьма требовательному артисту, если бы не очевидная экономия средств во всех возможных аспектах (особенно заметно это в сценах полета) и отсутствие какой-либо структурированной повествовательной линии. Вместо этого сериал состоит из множества разрозненных эпизодов, с минимальным упоминанием старых персонажей всего один или два раза.
Эта работа не только подчеркивает ограниченность бюджета и режиссерских решений, но и демонстрирует недостаток творческого подхода к развитию основного сюжета.