Одна тень на двоих

сериал Одна тень на двоих

Актеры:
Ярослав Бойко, Светлана Крючкова, Даниил Спиваковский, Артур Ваха, Константин Воробьёв, Ольга Ломоносова, Кристина Кузьмина, Валентина Панина, Лана Паули, Андрей Шарков
Режисер:
Алексей Козлов
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (05.12.2012)
Рейтинг:
6.25
5.40
В один из вечеров Андрей Данилов вернулся домой и был потрясён до глубины души, обнаружив, что его супруга погибла. Утешение в эти трудные времена пришёл от скрипача и давнего друга, который спас Андрея от тюремного заключения. Однако спустя несколько лет неизвестный злоумышленник разгромил его поместье, уничтожив всё, что связывало Данилова с его новым проектом. Затем начались серия нападений на беззащитных людей, в результате которых полиция начала подозревать самого Андрея. Кто-то стремился устранить музыканта, чья карьера была всего лишь шаг от величия, чтобы стать полноправным мастером своего дела. Но именно любовь Марты, его бывшей возлюбленной, подарила ему силу противостоять этим нападкам. Оба они пришли к выводу, что некто методично устраняет из жизни Андрея всё то, что для него действительно имеет значение. Когда опасность стала угрожать и помощнице Данилова, он решил во что бы то ни стало противостоять этому врагу. Конфликт между ними достиг кульминации, когда Андрей принял решение дать бой своим обидчикам. И пусть сомнения не терзают его — уничтожение врага для Данилова станет неизбежным и окончательным.
Рецензии
Одним из самых предметов споров в современном кинематографе является этот сериал, который удивляет своей внешней проработанностью и отсутствием глубины содержания. С первых минут просмотра становится очевидно, что перед нами произведение с отличной игрой актеров и качественной музыкой, однако основная интрига и драматургия остались где-то в стороне. Сложно поверить, что авторы сценария не смогли написать хотя бы приближенный вариант к тому, что предложила Татьяна Устинова в своем романе. Их работа выглядит скорее как профанация оригинальной истории, чем адекватная экранизация. Роман Устиновой отличался глубоким смыслом и захватывающим сюжетом, тогда как сериал представляет собой лишь тень этого блистательного произведения. Многие важные моменты упущены, а те, которые были сохранены, представлены в столь обезличенном виде, что их трудно узнать. Отношения между Даниловым и Мартой, например, являются одним из наиболее ярких элементов книги. В сериале же эти чувства выглядят настолько слабо и неубедительно, что вызывают лишь недоумение. Героиня, которая в романе являлась живым и интересным персонажем с отличным чувством юмора, в экранизации превращается в фигуру невыразительную и скучную. Данилов же в книге был представлен как сложный человек со множеством внутренних конфликтов. В сериале же его роль кажется поверхностной и оторванной от истинных переживаний героя. Создатели фильма, похоже, полностью упустили из виду основные темы и проблемы романа. Кроме того, авторы сценария не обратили внимания на второстепенных персонажей. Например, Знаменская в книге предстает перед нами как семидесятилетняя женщина со своим богатым жизненным опытом. В сериале же она изображена юной девушкой, что полностью искажает её роль. Такое количество неточностей и упрощений приводят к тому, что серия не вызывает никакого интереса или мотивации к просмотру. Сценаристы явно не прочли роман перед тем, как начать работу над экранизацией, что делает их проект похожим скорее на случайное творчество, чем на серьезную попытку адаптировать литературный шедевр. В конечном счете, зритель остается с чувством разочарования и недовольства. Хотелось бы увидеть экранизацию, которая будет верна оригиналу и передаст его душу зрителям, но вместо этого мы получаем лишь бессмысленные наброски, которые не приносят ни удовлетворения, ни наслаждения.
Этот киношедевр занял особое место в моем сердце благодаря проникновенной игре Спиваковского, талантливому режиссёрскому стилю и трогательной музыке. Особенно запомнились мне мастерски выполненные сцены回忆中的电影片段由于斯皮瓦科夫斯基出色的表演、精湛的导演技艺以及深情的配乐而成为我最喜爱的作品之一。尤其是那些精心设计的闪回场景,更是令人动容。 影片的故事非常吸引人,但其中一条不那么浪漫的情节线却显得有些突兀——女主角试图向父亲隐瞒自己怀孕的消息。这使得观众对她的一些行为感到困惑不解。 就缺点而言,电影在某些地方显得拖沓冗长,尤其是那些围绕着酗酒者角色的混乱场景,让人觉得过于夸张和多余。有一种感觉是,如果将剧本的一半删掉的话,并不会对整体故事产生负面影响。 值得一提的是,在主要人物的选择上似乎也出现了一些问题。根据剧情设定,主角性格软弱、迷茫无助且在面对生活中的挑战时显得力不从心。然而,饰演这一角色的演员却表现得威风凛凛、自信满满和强壮有力,与剧本中描述的形象相去甚远。有时甚至会觉得次要人物比主要角色更有魅力。 这个剧集结合了喜剧和戏剧元素,虽然整体上是一部浪漫作品,并拥有引人入胜的情节线以及美妙的音乐背景,但其喜剧成分似乎并未很好地融入整个故事框架之中,或许完全可以省略这些部分而不影响全局。总而言之,《此片》凭借其丰富的故事情节与动人的乐章构成了一个迷人的影视体验。
Невозможно сказать, что фильм произвел на меня благоприятное впечатление. Вместе с тем, он оставляет не самые мрачные воспоминания, но общее впечатление от просмотра нельзя назвать радостным. Начнем с недостатков: а) Киноверсия кардинально отличается от романа Устиновой, и это заметно даже тем зрителям, которые знакомы с литературным оригиналом. Изменений превеликое множество. б) Отсутствие связи между Даниловым и его родителями создает впечатление недостатка глубины персонажей. В романе эти отношения напряжены и непростые, тогда как в фильме они развиваются к взаимопониманию. в) Фильм включает несколько героев и сцен насилия, которых нет в книге Устиновой, что может вызвать у читателей некоторую разочарованность. г) Персонаж Данилова изначально представлен в романе как человек неуверенный и робкий. В фильме же он сразу выступает уверенным лидером, что нарушает логику развития его характера по мере действия романа. Есть еще несколько неточностей, но эти являются наиболее значительными. Однако есть и положительные моменты: а) Звуковое сопровождение фильма весьма превосходно, создавая полную погружённость зрителя в атмосферу произведения. б) Высокий уровень актерской игры, который делает просмотр удовольствием. в) Если отвлечься от романа и рассматривать фильм как самостоятельное произведение, сюжет кажется логичным и интересным. В заключение можно сказать, что в качестве экранизации романа Устиновой фильм оставляет желать лучшего, но сам по себе представляет собой вполне достойную работу. Оценка: 8 из 10.