Остров погибших кораблей

сериал Остров погибших кораблей

Актеры:
Лариса Белогурова, Гедиминас Сторпирштис, Николай Лавров, Константин Райкин, Наталья Лапина, Арунас Сторпирстис, Лилиан Малкина, Гали Абайдулов, Валентин Жиляев, Сергей Паршин
Режисер:
Евгений Гинзбург, Рауф Мамедов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.03.2019)
Рейтинг:
6.88
5.70
Перед вами мини-сериал, основанный на одном из самых известных произведений Александра Беляева. Постановка представлена в формате музыкального телевизионного фильма. В центре сюжета оказывается молодой человек по имени Володя, проживающий в Ленинграде. Главный герой неожиданно обнаруживает себя в теле убийцы из города Марселя. Невероятное перемещение из тела в тело и пространственное пересечение выбивают почву из-под ног молодого человека, приводя его в затруднительное положение. После этой непредвиденной смены обстоятельств Володя решает отправиться на пароход, следующий в Америку. Он стремится начать новую жизнь под другим углом зрения и освободиться от прошлого бремени. Между тем, среди пассажиров он случайно встречает Вивиан Кингман, которая поразительно напоминает ему его супругу из Ленинграда. Эта необычная встреча вызывает у главного героя множество вопросов и ощущение странной причастности к той жизни, которую он покинул. Сериал предлагает зрителям погрузиться в мир загадок и открытий, где реальность и вымысел тесно переплетаются, открывая новые горизонты для размышлений и эмоционального опыта.
Рецензии
Мне доводилось погружаться в творческий мир Александра Беляева, и именно из-за этой любви я обратил внимание на экранизацию его произведения "Остров погибших кораблей". Мои друзья упомянули мне о существовании фильма еще задолго до того, как он был снят в Советском Союзе в 1987 году. Следует признать, что сравнивать литературное произведение и его кинематографическую версию затруднительно. Обычно экранизации не всегда оправдывают мои ожидания, поскольку каждый зритель воспринимает историю по-своему. В данном случае взгляд режиссера оказался существенно отличным от моего представления произведения Беляева. Сюжет повествует об одном молодом человеке, живущем в условиях суматошной советской жизни. Настал момент, когда он решил, что его мир и брак стали ему невыносимы. В этот час происходит необычное событие: герой телепортируется назад во времени в 1928 год. Его считают нарушителем закона и отправляют на корабль с намерением высадить его в Соединенных Штатах, однако судно тонет, оставив лишь троих живыми — главного героя, похитителя и молодую девушку. Их выбросило на остров, где находились разрушенные корабли и люди, напоминающие пиратов. В фильме я ожидал большей эмоциональной отдачи и точности следования оригинальному тексту. Однако мне пришлось столкнуться с определенным разочарованием по ряду причин. Персонажи, знакомые из книги, оказались совершенно другими: Вивиан превратилась в милое создание, более похожее на кокетливую девушку, чем представительницу высшего общества; а Стимкинс — фигура типичного детектива отсутствовала. Жители острова тоже показались мне далекими от тех людей с выживанием и внутренней борьбой, что были описаны в романе. Экранизация не сумела передать глубину оригинального произведения Беляева, порой даже делая его более поверхностным. В литературном виде некоторые моменты могут быть рассмотрены менее детально или вообще не затронуты, тогда как в кинематографии требуются конкретные и наглядные образы. В книге Беляев создает особую атмосферу и вызывает сопереживание к жителям острова. Однако фильм привнес стереотипности и нелогичность, что делало их менее живыми и вовлекающими. Понимая важность оригинального произведения Беляева и его несравнимость с фильмом, я понимаю необходимость критики. Однако я уважительно отношусь к творчеству автора и боюсь потерять что-то изначально ценное. Если вы еще не знакомы с "Островом погибших кораблей", то просмотр фильма может предоставить вам определенное удовольствие, особенно если рассматривать его как самостоятельную работу. Формат проекта напоминает мюзикл, включает нравственные вопросы и красоту фоновых образов кораблей. Однако мне бы не хотелось пересматривать эту экранизацию. В конечном счете, лучше всего вернуться к изначальному роману Беляева для полного погружения в его мир.