Побег 1 сезон

сериал Побег 1 сезон

Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Андрей Малюков
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Рейтинг:
3.30
3.70
В центре повествования находятся двое братьев, чья судьба сложилась неблагополучно с раннего детства: они слишком маленькими потеряли родителей и были вынуждены расти в интернате для детей. Старший из них, Кирилл, после окончания техникума сумел найти работу, а младшему Алексею он постарался обеспечить более комфортное будущее, незаконно присвоив себе двадцать пять тысяч долларов и устроив брата в элитный институт Баумана под предлогом, что это наследство от их покойного родителя. Спустя некоторое время Кирилл не смог вернуть израсходованную сумму денег. В результате он был вынужден принять участие в убийстве человека для погашения долга, тем самым попав под следствие и оказавшись за решёткой, поскольку весь этот процесс оказался лишь маскировкой крупного мошенничества, призванного использовать его как безымянную фигуру в чужих играх. Узнав об этом, Алексей не теряется и стремится спасти любимого брата любой ценой, готовясь к решительной борьбе за его свободу.
Рецензии
Я искренне восхищаюсь работой Сергея Чурсина! Впервые я встретился с его творчеством благодаря фильму "Хиромант", который я смотрел в школьные годы, несмотря на то, что мне нужно было рано утром отправляться в школу. С тех пор я стал ценить оригинальность и новаторство Чурсина, особенно в его интерпретации темы тюремного заключения — она действительно уникальна. В сериале "Побег" есть что-то такое, что заставляет обратиться к ней снова и снова: это может быть атлетическая стройность персонажей, их четко вылепленные черты лица или просто атмосфера решительности и мужественности, которую многие женщины мечтают увидеть в своих партнерах. Именно после первого анонса на "Главном Канале" я решил посмотреть этот сериал. Когда я узнал, что "Побег" является ремейком американского одноименного сериала, я был уверен, что российская версия будет непревзойденным шедевром. Однако, просмотр первых серий показал мне, что это не совсем так. Вентворт Миллер из оригинала "Побега" оставляет после себя смешанные чувства. Я помню его с давних времен благодаря фильму "Динотопия". В нем он играл юного парня с мягким взглядом, и мне приятно видеть, что этот образ остался неизменным. Однако в роли планировщика побега Миллер кажется несколько недостаточно решительным или расчетливым для этой роли — это напоминает мне человека, который после каждого сценического выступления получает утешение и бабушкины пирожки. В то время как в русской версии Юрий (его персонаж) кажется настоящим лидером: его звериный взгляд и худощавое телосложение создают ощущение человека, который знает все и готов к любым трудностям. С другой стороны, роль Кобы в русской версии сыграна блестяще. Несмотря на кажущуюся мягкость внешности, этот персонаж обладает силой характера, которой не хватает его коллеге из оригинала. В отличие от американского сериала, где Коба то и дело меняет свои решения, российский вариант предстает более последовательным и надежным. Однако есть и недостатки: например, включение жениха героини Кати Климовой в американскую версию выглядит неуместно. Это вызывает вопрос о мужской гордости персонажей — ведь настоящие лидеры не нуждаются в постоянном подтверждении своей силы. Хотя ремейки часто становятся предметом критики, особенно среди российских зрителей, "Побег" доказывает, что адаптация может быть убедительной и интересной. Американская реальность с ее кланами уголовников и расовыми конфликтами значительно отличается от нашей, где тюрьмы выглядят по-другому и заключенные ведут себя иначе. В целом, "Побег" заслуживает высокой оценки за то, что он адаптировал оригинальный сюжет под российскую действительность. Я благодарен Константину Эрнсту за его вклад и планирую досмотреть сериал до конца. Кстати, выбор андеграунда в качестве домашнего питомца для заключенных кажется более уместным, чем кошка!
Я глубоко впечатлен нашей адаптацией популярного сериала. Как человек, который обычно недолюбливает творческие переосмысления чужих работ, я должен признать, что эта версия оказалась просто блестящей. Отбор актеров был превосходным, сценарий идеально подогнан под нашу культуру и реалии, а качество исполнения поражает своей детализацией. Я не видел оригинальную версию и вряд ли буду её смотреть. Мне гораздо больше по душе наша адаптация – она увлекла меня настолько, что я готов пересматривать её снова и снова, стремясь раскрыть все тайны и загадки, которые она скрывает. Попытки обратиться к первоисточнику были для меня болезненными, так как несоответствия с реальностью нашего общества раздражали до такой степени, что я оставил эту затею. Я убежден, что наша версия ни в коем случае не хуже оригинала. Она предлагает совершенно иной взгляд на ту же историю благодаря своему набору актеров и уникальным сценарным решениям. Это действительно то, что мне нравится и интересно. Важно отметить, что создатели нашей версии приобрели необходимые лицензии для адаптации проекта, сделав минимальные изменения, чтобы привнести свежесть в уже знакомую историю. История знает немало примеров великих авторов, которые писали свои произведения на основе чужих идей и тем не менее нашли признание у читателей. Зачем же нам ставить под сомнение законность такой практики? Почему бы просто не оценить нашу версию сериала по достоинству? Этот сериал, к примеру, рассказывает о жизни в тюрьме и выстраивает крепкие братские отношения между героями. Процесс создания ремейков необходим для того, чтобы адаптировать произведения под специфику разных стран и культурных контекстов. Многие детали из исходного материала могут быть непонятны местной аудитории, поэтому локализация становится неизбежным шагом к улучшению восприятия истории. Взять хотя бы популярный сериал "Побег", где заключенные предстают в образах идеально одетых и подтянутых людей. Это вряд ли соответствует реальной ситуации, с которой мы сталкиваемся в наших тюремных учреждениях. Важно помнить о реалиях своей страны при создании подобного контента. Я предвкушаю продолжение сериала и уверен, что второй сезон не уступит по интересности первому. Актеры играют с блеском, сюжет захватывает, декорации поражают своей достоверностью. Режиссёры проделали отличную работу: изобретательные идеи, мастерски написанные диалоги и монологи, притягивающие внимание истории – всё это делает сериал уникальным. Мне важно то впечатление, которое остаётся после просмотра. Наша версия сериала не только развлекает зрителя, но и создаёт атмосферу, которая затрагивает душу. Я буду смотреть её дальше, вне зависимости от того, кто кому купил лицензии – мне просто интересно.
Отвечая на предшествующую рецензию, хотел бы защитить российскую адаптацию фильма «Побег». Согласна с тем, что декорации не совсем удались, и ощущение, будто смотришь телевизионный спектакль, а не кино, не покидает. Тем не менее, остальные аспекты картины заслуживают всяческого одобрения — актерская игра, юмор и сама адаптация. Актёры — настоящий дар этого фильма. Например, роль одного лишь Чурсина стоит того, чтобы заставить вас непременно его посмотреть. Его герой эмоциональнее, гибче и более доступен, чем оригинальный персонаж. Я видела интервью с Чурсином, где он признался, что ни одной серии «Побега» не видел, но это только добавляет ему очарования — его герой кажется особенно живым и реалистичным. Чурсин буквально светится энергией своим взглядом, в то время как Миллер полагается на выражение скул. Владимир Епифанцев мастерски воплотил образ безмозглого борца-боксёра Линкольна. Макет Сукре здесь выступает в роли комического персонажа, и мне он тоже пришёлся по душе — его игра кажется честной и правдоподобной. Юмор фильма также стоит отметить. Я не могу точно сказать, как себя ведут заключённые, особенно авторитеты, но наблюдать за этим неприятно и отталкивающе. Возможно, образ ИСТИНЫ со своими подручными несколько переигрывает (или просто не может уловить правильный тон), но я уверена, что зритель, не знакомый с оригинальным сериалом, будет реагировать точно так же, как мы, когда впервые смотрели «Побег». Мне даже немного завидно — ведь я уже знаю концовку…
Русский сериал, достойный внимания зрителя, который отражает актуальную для молодого поколения тематику. Он наглядно демонстрирует ценности и уважение к различным культурам, обычаям и религиям — аспекты, которые сегодняшнее общество часто игнорирует или недооценивает. Сериал повествует о судьбах Малика — наёмника из прошлого СССР и офицера Щепкина, чья преданность отчизне в конечном счёте не была вознаграждена. Пройдя через суровые испытания, они вынуждены использовать свои военные навыки для выживания и заработка на жизнь. Приемлющие новые задания, герои оказываются втянутыми в расследование исчезновения женщины. В ходе исследования они обнаруживают, что ответственность за это преступление несет высокопоставленные чиновники из правоохранительных органов. Мне особенно понравилась эта картина благодаря напряженным погоням, дракам и сценах стрельбы. Но главное впечатление — от глубоких философских размышлений героев о современном обществе, которое порой кажется безнравственным и коррумпированным. Основной персонаж, несмотря на его почти супергеройские качества, служит лишь символом неприятного парадокса: люди, когда-то самоотверженно служившие стране, теперь оказываются забытыми и преданными. Сериал ярко подчеркивает размывание границ между законностью и преступным миром, а также демонстрирует, как коррупция проникает во все сферы жизни. Он обращается к зрителю с серьезными вопросами о морали в современном обществе, где часто ценность человеческой жизни уступает место меркантильным интересам и влиянию денег. Сериал стоит того, чтобы его посмотреть — он не только развлекает, но и заставляет задуматься над сложными социальными проблемами нашего времени.
Я имела возможность ознакомиться как с оригиналом, так и с русской адаптацией. Весьма удивляет пренебрежительное отношение к труду других людей со стороны некоторых зрителей, которые заранее осуждают проект из-за кажущегося сходства или даже намека на плагиат. Если вы уверены, что не сможете оценить работу объективно, возможно, стоит воздержаться от просмотра и тем самым сохранить для себя и окружающих положительные эмоции. Смыслового сравнения между оригиналом и адаптацией вряд ли удастся достичь: каждая из стран имеет свои культурные особенности и ценностные ориентиры, что делает их восприятие уникальным. Однако это не должно стать препятствием для знакомства с обоими проектами. Их стоит посмотреть исключительно ради развлечения и погружения в увлекательную историю, а не для придирчивого анализа различий. Оба сериала обладают высоким качеством: непревзойденная игра актеров, живописные декорации, глубоко проработанный сценарий. Русская версия особенно впечатляет своей адаптацией под отечественный контекст и многогранностью персонажей. Это действительно серьезное произведение с драматическими моментами, которое способно захватить зрителя своей интригующестью. Актерский состав продуман до мелочей, сюжетные повороты напрягают интересом и эмоциональной окраской. Жду с нетерпением продолжения сериала и стремлюсь узнать финал этой захватывающей истории.