сериал Понаехали тут

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(16.10.2011)
Рейтинг:

Центральная героиня фильма — Татьяна, известная своей холодностью и безжалостной решимостью, занимает центральное место в сюжете. Когда-то, как многие другие мечтатели, она покинула глубинку России, стремясь овладеть столицей. Ее усилия увенчались успехом: Татьяна добилась всего, что хотела, благодаря непоколебимой силе воли и железной хватке.
В жизни она следует лишь тем правилам, которые позволяют ей оставаться на вершине успеха. Ее девиз можно выразить как: «никому не доверяться, никого не жалеть и никогда не прощать». У Татьяны нет семьи или близких друзей.
Однако судьба сводит ее с племянницей Аленой, о которой она даже не знала. Во время своего очередного визита в родной городок, Татьяна узнает о существовании своей родственницы и решает взять её под свое крыло. Хотя сама Алена ей практически незнакома, она всё же соглашается привезти её в Москву, чтобы показать, как на самом деле следует жить.
Алена, однако, представляет собой полную противоположность своей тёте: отзывчивая и добродушная, она готова помогать окружающим, прощает обиды и не теряет веру в людей даже тогда, когда её предают.
Попытки Татьяны «перевоспитать» Алену оказываются безрезультатными: вместо того чтобы стать её преемницей или деловым партнером, Алена лишь подчёркивает разницу между ними. Оба — бывший муж Татьяны Анатолий и сама Алена — начинают подозревать, что за твердым обликом бизнес-леди скрывается добрая и ранимая душа.
Темные времена наступают для Татьяны: её бросает любовник, а бизнес сталкивается с серьезными трудностями. Эти события заставят героиню переосмыслить свои жизненные ценности и возможно, внести изменения в свой суровый кодекс поведения.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Здравствуйте!
Хочу поделиться своими впечатлениями от просмотра мини-сериала «Понаехали тут», российского фильма о сложной судьбе девушки, переехавшей из провинции в город. Картина была выпущена в 2011 году и постановлена режиссером Юрием Павловым.
Не часто удается найти достойные киноленты среди современного российского кино, которое зачастую создается больше для коммерческих целей, нежели из-за творческого вдохновения. В результате получается множество фильмов, лишенных индивидуальности и оригинальности.
Но мне захотелось посмотреть этот фильм, название которого сразу же дало понять, что речь пойдет о людях, перебравшихся в Москву. И действительно, история повествует о деревенской девушке, приехавшей к своей тетушке, которая ранее уехала из маленького городка и сумела построить успешный бизнес.
После просмотра сериала «Понаехали тут!» я заметила, что он напоминает сказку о Золушке. Мне приятно отметить, что создатели не растянули историю на несколько сезонов. Однако есть и небольшие недостатки: персонажи фильма предстают либо полностью положительными, либо отрицательными, без промежуточных тонов. Это делает сюжет однообразным.
Сложные отношения между тетушкой и племянницей служат основой для развития событий: они редко находят общий язык из-за противоречий в мировоззрении, но со временем их связывает взаимопомощь. Племянница даже спасает бизнес тети, что приводит к счастливому концу истории.
Стоит отметить актерскую работу Марии Голубкиной: ее персонаж вызывает раздражение своей вечно недовольной внешностью и склочным характером. Особенно неприятно это чувствуется посередине фильма, когда она начинает действовать уже слишком откровенно.
Еще один актерский минус – Екатерина Крегжде. Несмотря на то что некоторые считают ее игру превосходной, для меня ее персонаж выглядит неестественной и нелепой в своем поведении. Лишь во время похорон матери героиня кажется более настоящей.
В целом же, этот фильм можно отнести к числу однодневок: просмотрен один раз и забыт. Несмотря на то что он был показан на канале НТВ, аудитория его оказалась довольно ограниченной, в основном это были зрители среднего возраста.
Можно сказать, что этот фильм – типичная мелодрама без глубоких сюжетных поворотов или выдающейся актерской игры. История рассказывает о трудностях жизни в большом городе и о том, что богатство не всегда приносит счастье.
Считаю, что старые российские фильмы гораздо интереснее и запоминаются лучше благодаря своим уникальным идеям. Этот же фильм – скорее развлекательное времяпрепровождение, нежели глубокое осмысление реальности.
Таким образом, хотя «Понаехали тут» не является шедевром кинематографа, он все равно способен заинтересовать зрителей своими простыми и прямолинейными историями.
Фильм светел и жизнедеятельен, олицетворяя Москву как город контрастов — здесь молодые души могут быть утрачены или возрождены. Сюжетная линия хотя и проста, кажется нереалистичной по сегодняшним стандартам, но это не мешает зрителю погрузиться в повествование.
В каждом эпизоде режиссер вставляет отрывки из культового фильма «Москва слезам не верит», напоминая нам о прошлом и том, что было. Главная героиня Татьяна — фигура твердая и целеустремленная; она добилась успеха в мире бизнеса, хотя ей пришлось пройти долгий и изнурительный путь, отдав всю себя работе без остатка. Ее упорство и стремление к выживанию в условиях жестокого мира способствовали созданию собственного дела, которое она воспитывала многие годы.
В начале фильма образ Татьяны может вызывать у зрителей некий отторжение из-за ее суровости и решительности, но по мере развития сюжета начинаешь сопереживать этой женщине. Ее неуемная энергия, готовность к борьбе и скрытая доброта, выдаваемая лишь в редких случаях, вызывают уважение и сочувствие.
Создатели фильма изначально предлагают зрителям картину противостояния между Татьяной и ее племянницей Аленой. Однако к финалу становится очевидным, что это разделение — лишь поверхностное. Алена, с ее непосредственностью и стремлением к справедливости, находит пути для компромисса с Татьяной, демонстрируя возможность соединения старых ценностей с новыми идеями.
Этот синтез опыта предыдущих поколений и свежего видения является путем к будущему. Он не только олицетворяет путь каждой из главных героинь, но и символизирует собой сам процесс развития России — поиск нового равновесия между традициями и инновациями.
Таким образом, фильм предлагает зрителям обсуждение важнейших тем современности: ценность упорства в достижении целей, необходимость справедливости и гармонии между старым и новым.