сериал Провинциальная Мадонна

Актеры:
Пелагея Невзорова, Евгений Шириков, Анастасия Груздева, Сергей Ламбамин
Режисер:
Сергей Мезенцев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2
(31.07.2017)
Рейтинг:

Надя стала матерью в те годы, когда сама была еще дитем. Ей исполнилось всего семнадцать лет, когда она узнала о своей беременности. Близкие и знакомые были поражены тем, как юная девушка смогла принять на себя такую огромную ответственность, будучи не связана узами брака. Никто не знал имени отца ребенка, о котором она предпочла молчать. Однако радость оттого, что под сердцем носит дитя любимого человека, была для нее бесценным даром.
Надя не испытывала стыда из-за своей беременности, ведь рождение ребенка она считала одним из величайших благ. Те, кто окружал ее, полагали, что Надежда слаба и несамостоятельна, однако именно в этот момент проявила свои истинные качества – мужество и решимость. Одни называли ее упрямицей, другие считали сумасбродкой, но она всегда оставалась верной себе и своим чувствам.
Окружающие не могли понять, как юная девушка смогла противостоять общественному давлению и выбрать путь любви. Однако Надежда была твердо уверена в том, что именно это стало самым значимым и радостным событием в ее жизни – обретение возможности стать матерью и испытать безграничную глубину любовных чувств.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Название так название — и извините за прямоту, но этот российский сериал поразил меня поистине необычайной степенью проработки сценария, хотя в данном контексте это слово звучит скорее как эпитет. Это просто что-то особенное. Актёры играют так отвратительно, что трудно представить себе более неприемлемую актёрскую работу. Они не перестают орать и кричать, и это вызывает недоумение: почему они не задумались над тем, как их поведение может влиять на окружающих? Особенно поразительной оказывается главная героиня — красивая девушка с выразительными глазами и обворожительной улыбкой. Однако её игра вызывает скорее жалость своей неестественностью.
Все актрисы сериала оставили меня безучастным к их образам. Единственным светлым пятном можно назвать лишь персонаж Ширикова, который в отличие от остальных проявлял спокойствие и умение контролировать свои эмоции.
Сюжетные линии также вызывают вопросы: они кажутся несогласованными и противоречивыми. Хотели создать определённый образ, но вместо этого получился какой-то сумбур, который сложно воспринимать даже в описании.
Персонажи выглядят странными и неправдоподобными: взрослая Надежда с выпученными глазами, живущая в постоянном напряжении, а ребенок без конца кричит, но его мать не решается подойти и утешить. Вся эта ситуация выглядит абсурдно.
Любовь главного героя к своему племяннику изображена настолько нелепо, что трудно найти слова для её описания. Это настоящий кошмар! Просмотрев сериал, вы придёте к выводу, что здесь абсолютно всё искажено.
Обычно я стараюсь увидеть позитивные стороны даже в самом плохом фильме, чтобы найти хоть какую-то пользу или философию. Но в данном случае этот подход оказывается бесполезным — все перечеркивается изначальной некачественной работой.
Сериал так и не удалось воспринять всерьёз. Это просто безобразие, граничащее с кощунством. Я даже не пытаюсь его критиковать — мне просто интересно, зачем вообще создавали такой проект? Кино должно быть искусством, а не сборником случайностей и недоработок. Представьте себе концерт, где музыканты играют незаконченную партитуру только потому, что у композитора просто не было времени её дописать.
Весь этот проект — это позор для нашей киноиндустрии и тех людей, кто вкладывает творческую энергию в его создание. Я понимаю, что бывают различные трудности, и актёры могут испытывать стресс от ненадлежащего руководства со стороны режиссера. Но почему же сценарий был написан таким образом, не учитывая возможные последствия? Вся история о детях… и главном герое… выглядит настолько глупо и невероятно неправдоподобной.
Такая работа вредит репутации отечественного кинематографа, и это действительно печально.