Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя

сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя

Актеры:
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Режисер:
Юрий Тимошенко, Ефим Березин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.03.2019)
Рейтинг:
6.61
Зрители погружаются в океан веселых историй, созданных Тарапунькой и Штепселем. Эта удивительная пара стала настоящими кудесниками юмора в Советском Союзе, отличаясь необычайной способностью преподносить материал так, что никто другой не мог сравниться с ними по мастерству. Ефим Березин и Юрий Тимошенко – истинные легенды экрана и сцены, чьи юмористические номера покорили сердца миллионов зрителей. Они не просто рассказывали анекдоты; их выступления были настоящими произведениями искусства, полными остроумия и непосредственности. Эти мастера комедии создавали образы, которые до сих пор остаются в памяти всех ценителей советского юмора. В новом многосерийном проекте зрителей ждут миниатюры и номера, наполненные живым юмором и мастерством исполнения. Этот проект представляет собой уникальный взгляд на классические образцы юмористического искусства Советского Союза, которые до сих пор остаются актуальными. Для всех поклонников творчества этого эпохального дуэта – приятного просмотра!
Рецензии
Сегодня я пересматриваю эту комедию и осознаю, как много времени прошло с тех пор. Тогда юмор был совершенно другим — более мягким и дружелюбным, без острых углов или обид. Вновь погружаюсь в «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя», но уже многое изменилось вокруг. Ещё раз просмотрев этот фильм, я испытал приятные ощущения от ностальгии, хотя сама история кажется несколько примитивной. Удовольствие получено больше от воспоминаний о прошлом, чем от самого фильма. Безусловно, чувствуется влияние цензуры тех времён — все были крайне осторожны в выражении мыслей и мнений. Союзное кинематографическое искусство отличалось особым характером, часто подразумевавшим упоминание партийных лозунгов или хотя бы признаки официальной правильности. Я отношусь к этому как к неизбежному аспекту той эпохи, аналогичному рекламным вставкам в американских фильмах. Если бы тогда кинематографисты посмели выйти за рамки установленных норм, это могло стать началом конца их карьеры. Художники того времени также должны были соблюдать определенные правила — отсутствие одобрения на столичных выставках означало отказ в возможности провести персональную. И все же, несмотря на эти ограничения, я нашел некоторые зарисовки юмористические и привлекательные. Многие шутки казались слишком очевидными или даже принужденными — смех вызывался скорее из вежливости. Фильм иногда пытается быть комедийным, но не всегда удачно, что особенно заметно по искусственному звуковому сопровождению во время сцен юмора. Я думаю, молодое поколение может найти его непривлекательным и труднопонятным. «Приключения» не могут сравниться с выступлениями Аркадия Райкина, который по-прежнему любим старшими поколениями. Однако музыкальное оформление мне особенно понравилось — выбор Геннадия Гладкова был удачным. Её слушая, на душе становится светлее и радостнее. Со своим оценочным мнением я бы выставил этому фильму семь баллов из десяти. Рекомендовать ли его — вопрос неоднозначный. Для меня он наполнен теплотой прошлых дней и любовью к актерскому составу, многие из которых уже покинули нас, но остались в наших сердцах. Возможно, молодежь стоит посмотреть этот фильм для сравнения с современным юмором, хотя я уверен, что они активно пересматривают и другие наши фильмы. Тем не менее, «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя» реже показывали по телевидению. Вероятно, это связано с тем, что структура общества начала меняться уже в конце семидесятых годов на капиталистическую модель.