сериал Звездный путь: Энтерпрайз 4 сезон
Star Trek: Enterprise

Актеры:
Скотт Бакула, Джолин Блэлок, Коннор Триннир, Доминик Китинг, Линда Пак, Энтони Монтгомери, Джон Биллингсли, Ивэн Инглиш, Бризи зе Бигл, Вон Армстронг
Режисер:
Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 22
(19.07.2010)
Рейтинг:


Невообразимые бездны вселенной готовятся раскрыть свои тайны перед нами, приглашая нас в мир бесконечных возможностей. Начинается новый этап захватывающих космических путешествий: отправляется в свой первый полет самый продвинутый звездолет человечества. Мы будем свидетелями рождения новых миров, встречи с загадочными цивилизациями и знакомства с ранее неизвестными формами жизни. Нас ждет погружение в область, где еще ни разу не ступала нога человека.
Этот фильм является приквелом к легендарной франшизе StarTrek, действие которой разворачивается в двадцатом втором веке и служит мостом между нашим настоящим и будущим миром звездного пути. Спустя столетие до эпохи капитана Кирка люди уже осваивают космическое пространство, исследуя галактические дали и сталкиваясь с различными цивилизациями, не всегда благожелательно настроенными к пришельцам.
Фильм рассказывает о первых покорителях вселенной, о их мужестве и решимости преодолеть любые трудности для выполнения своей миссии. Они готовы принять любые вызовы и открыть новые горизонты в космическом пространстве. В картине также освещаются проблемы и конфликты, с которыми столкнулись при создании Федерации Планет, а также процесс обучения обитателей Земли и других миров жить вместе и сотрудничать друг с другом.
Удивительные истории фильма помогут новичкам лучше понять тайны Звездного пути и найти ответы на вечные вопросы, волнующие поклонников франшизы.
>> Сезон 4
Звездный путь: Энтерпрайз / Star Trek: Enterprise Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В 2009 году состоялся релиз фильма «Стар Трек», который стал отправной точкой для моего знакомства с космической тематикой. Этот фильм сумел заинтересовать меня вселенной и ее бесконечными возможностями, несмотря на то что я уже слышал о нем от друзей, но из-за занятости так и не нашел времени для просмотра. Любовь к научной фантастике привела меня к этому фильму, и с первых минут просмотр полностью захватил мое внимание.
Изначально я был удивлен тем, насколько продуманным и оригинальным оказался фильм. Вскоре после начала просмотра я погрузился в его уникальный мир, полный опасности и удивительных открытий. Серии фильма постепенно раскрывают различие между разными космическими расами: холоднокровные и расчетливые вулканцы, эмоциональные андориане и воинственные клингоны — все они представляют собой яркие примеры культурного многообразия.
Первый и второй сезоны фильма не связаны между собой по сюжетной линии; каждая серия является независимым приключением экипажа «Энтерпрайз». Однако к третьему сезону авторы решают изменить подход, введя более сложную и взаимосвязанную структуру. В этом сезоне основной сюжет связан со спасением Земли от расы зиндийцев, которые угрожали человечеству из-за ошибки будущего.
Третий сезон вызывает противоречивые чувства: с одной стороны, серии полны захватывающих событий и глубоких философских размышлений; с другой — некоторые эпизоды кажутся несколько несвязанными с основной идеей.
Четвертый сезон возвращает нас к лучшим моментам первых двух, где каждое приключение занимает три серии. Это дает возможность более глубоко исследовать каждую ситуацию и персонажей.
Одним из самых ярких аспектов фильма являются гримеры и спецэффекты, которые с таким мастерством создают впечатление правдоподобного космического мира. Созданные образы и эффекты настолько реалистичны, что порой сложно отличить их от настоящих.
Центральной фигурой фильма является капитан Джонатан Арчер, чья решимость и самоотдача являются примером для всего экипажа. Его характер развивается на протяжении всей сюжетной линии, демонстрируя различные стороны его натуры: от самостоятельности до готовности пожертвовать собой ради команды.
Второй ключевой персонаж — вулканка Т'Пол. Сначала она воспринимается как холодная и логичная, но с течением времени показывает свою способность к эмпатии и поддержке капитана Арчера.
Трип, главный инженер «Энтерпрайз», известен своим оптимизмом и решительностью. Малкольм Рид обеспечивает безопасность корабля своей целеустремленностью в выполнении обязанностей, а Хоше Сато — лингвист, учится преодолевать свои страхи и становится важным членом команды.
Нельзя не отметить доктора Флокса, главного медицинского специалиста корабля. Его роль вноит юмор и психологическую поддержку в сериал, а Трэвис Майвизер — опытный пилот — играет ключевую роль в управлении звездолетом.
В целом, «Энтерпрайз» стал для меня настоящей находкой. Взаимоотношения между членами команды и их сплоченность перед лицом различных угроз делают этот сериал уникальным и незабываемым. Фильм не только представляет собой отличное развлечение, но и открывает новые горизонты для любителей научной фантастики.
Таким образом, «Энтерпрайз» — это серия, которая заслуживает внимания каждого ценителя жанра благодаря своему оригинальному сюжету и ярким персонажам.
Фанаты сериала «Звездный Путь» могут часами спорить о том, как успешной или неудачной стала новая версия этого культового шоу в контексте обширного кинематографического пространства. Одно очевидно: невзирая на все необычность и противоречивость, фильм найдет своих зрителей среди истинных поклонников и любителей фантастики, незнакомых ранее с этим миром.
Те, кто приходит к сериалу без предвзятости, без знания многочисленных дискуссий и баталий между фанатами, получают огромное удовольствие от просмотра, полного эмоций. С каждой серией погружение в вселенную становится все более интенсивным, и к окончанию фильма зритель неосознанно превращается в знающего специалиста по звездоплаванию.
Касательно корабля «Энтерпрайз» следует сказать следующее:
Первым делом отметим, что четвертый сезон является первым шагом к новой истории.
Второе: несмотря на печаль, связанную с закрытием проекта после третьего сезона, четвертый сезон стал своего рода «лекарством для души» для сценаристов. Они начали объединять эту серию с другими оригинальными работами вселенной Стар Трека, что стало приятным открытием для поклонников, хотя новички могут испытывать некоторое затруднение в понимании.
В-третьих, «Энтерпрайз» служит своего рода началом всей вселенной Звездного Пути. Он рассказывает о том, как люди впервые выходят в космическое пространство и начинают исследования. Первый раз всегда сопровождается ошибками и промахами; команда корабля столкнется со многими непредсказуемыми и иногда пугающими событиями.
Первые два сезона развиваются довольно динамично, каждая серия представляя собой отдельное приключение. Третий сезон, напротив, представляет собой продолжительный сюжетный арку, где команда Энтерпрайз направляется на Землю для ее спасения. Это решение вызвало много дискуссий среди зрителей и стало причиной падения популярности сериала.
Тем не менее, непредвзятому зрителю третья часть может показаться очень захватывающей. Четвертый сезон представляет собой попытку сценаристов вернуться к своим корням и создать серии, которые могут понравиться даже тем, кто не был впечатлен предыдущими эпизодами.
Таким образом, «Энтерпрайз» стоит посмотреть независимо от того, на какой сезон вы решите начать. Будьте готовы к долгому путешествию через бескрайние просторы космоса и погрузитесь в атмосферу эпохи новой экспансии человечества среди звезд.
После завершения просмотра последней серии мне пришла на ум поговорка: "Если ложкой не набил брюхо, то языком тоже ничего не добудешь". Это выражение идеально отражает мои ощущения после окончания сериала «Энтерпрайз».
Хотя последние сезоны «Следующего поколения», весь сериал «Вояджер» и большая часть эпизодов «Глубокого космоса 9» были созданы без участия легендарного Джина Родденберри, создатели этих проектов умудрились сохранить дух оригинальной вселенной Стар Трек. Что же касается «Энтерпрайз», в этом отношении сериал явно не дотягивает до уровня своих предшественников.
Давайте начнем с персонажей и актерской игры, а затем перейдем к режиссуре. Как правило, эти элементы можно анализировать независимо друг от друга, но в данном случае это не представляется возможным: все указывает на то, что ни один из этих компонентов не был реализован должным образом — будь то режиссер, актеры или сценаристы. Диалоги кажутся скучными и недостаточно сложными, они звучат так, словно предназначены для молодежной аудитории, хотя сама сюжетная линия подразумевает более зрелые темы.
Персонажи в «Энтерпрайзе» выглядят стерильными и однообразными. Они не вызывают сочувствия или улыбки зрителя; они просто произносят свои реплики, будто это обычные слова из сценария. Т'Пол, которую во втором сезоне Следующего поколения представляли как перспективную и интересную героиню, здесь проявляет себя в совершенно ином свете: ее эволюция не кажется убедительной или логичной. Арчер предстает перед нами в образе самовлюбленного юнца с недостаточно развитым мышлением; его напарник Трип также далек от идеала взрослого исследователя. Рид — единственный из команды, кто держит марку профессионала, но при этом он демонстрирует некоторую депрессивность и замкнутость, что в совокупности с общим настроем сериала создает ощущение уныния. Флокс — единственный приятный персонаж в этой компании, его образ запоминается своей оригинальностью и душевностью. Однако Тревис и Сато остаются безликими фигурами, словно они предназначены только для фона.
Актерская игра оставляет желать лучшего: лица актеров часто противоречат их словам, вызывая улыбки там, где требуются слезы. В результате персонажи становятся практически неидентификабельными после просмотра серии.
Что касается операторской работы и визуальной стороны сериала, декорации и графика выглядят привлекательно, но интерьер «Энтерпрайз» скорее напоминает военный корабль, чем исследовательский. Маленькие металлические каюты создают атмосферу тесноты и уныния, что не способствует восприятию сцен как путешествий в глубины космоса.
Дизайн сериала часто отдает документальным стилем, такой как техника зумирования, которая здесь выглядит совершенно излишней и нарушает общую гармонию повествования.
В целом «Энтерпрайз» был задуман как спасение для серии Стар Трек после критики в адрес «Вояджера», но получился он прямо противоположным. Если бы я начал знакомство с вселенной Стар Трек именно с этого сериала, мне кажется, что это был бы конец моего интереса к этой франшизе. Это не тот проект, который хочется пересмотреть вновь и вновь; скорее, его досматривают из чувства долга перед своим обожанием вселенной Стар Трек.
Хотя оригинальная серия, «Следующее поколение» и «Вояджер» гармонично дополняют друг друга и объединены единым настроением, этот сериал выглядит как отдельный проект с совершенно другим характером. Единственная причина для его просмотра — это заполнить пробелы в истории становления Федерации, но даже здесь его рекомендовать сложно; лишь из крайней необходимости стоит обратиться к этому сериалу.
Таким образом, «Энтерпрайз» остается проектом с весьма ограниченной ценностью для поклонников Стар Трек и научной фантастики в целом.
Уважаемые читатели!
Приветствую вас! Позвольте мне представить вам анализ первого, согласно хронологическому порядку, сезона данной телесерии, который, несмотря на своё раннее местоположение в каноне, создаёт ощущение недостатка целостности. Например, стоит упомянуть вопрос об отсутствии совместимости между генами вулканцев и людьми, который кажется необоснованным на фоне существования Спока из оригинальной вселенной.
Хотя актёрский состав продемонстрировал достаточную квалификацию для своих ролей, к концу четвёртого сезона просмотр начинает терять интерес. Первыми тремя сезонами серия была насыщена логичными и убедительными сюжетными поворотами; однако последний сезон кажется искусственным и натянутым.
Романтический треугольник между Тпол, Трипом и Споком начался интересно, но по мере развития сюжета вулканка стала слишком эмоциональной. Хотя их отношения восстанавливаются в одной из серий, последняя часть сезона показывает, что они вместе остались недолго — этот поворот вызвал у меня глубокое разочарование после такого предварительного настроя.
Однако объяснение необходимости присутствия «темной версии» персонажей оставляет много вопросов без ответа. Это, вместе с другими недостатками последнего сезона, способствует снижению общего впечатления от всей серии.
С учётом всех указанных моментов, я бы оценила этот сезон сериала семёркой из десяти возможных баллов, давая ему шанс на улучшение и развитие.
Несмотря на то, что это моя первая попытка написать рецензию и я не сделал выбор в пользу какой-либо конкретной тематики, прошу вас понять меня. Обычно люди начинают с похвалы, особенно если дело касается их первой работы над обзором чего-либо. Однако сегодняшний случай является исключением.
Сериал «Звёздные пути», о котором я решил высказать своё мнение, не вдохновил меня на продолжение просмотра после первой серии. Многие его хвалят без устали, но позвольте мне задать вопрос: как можно находить удовольствие в таком продукте? Или же мы все начинаем впадать в деградацию, превращаясь в общество потребителей второсортного контента, которое отдаёт предпочтение быстродействующим развлечениям на подобие гамбургеров и диетической колы?
Мне жаль, если мои слова задели кого-то, ведь многие считают этот сериал классикой фантастических телешоу. Однако позволю себе не согласиться с этим мнением: просмотр даже одной серии вызвал у меня острый дискомфорт и страх за психическое здоровье тех людей, которые продолжают следить за подобным варварским продуктом.
И стоит также отметить сравнение между сериалами «Звёздные пути» и полнометражными фильмами по этой же вселенной: на мой взгляд, даже сериалы представляют собой довольно печальное зрелище.