сериал Стена 1 сезон

Актеры:
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(05.11.2016)
Рейтинг:

Король Польши Сигизмунд Третий возглавил своё войско, направляясь к Московскому царству, и судьба предвещала новую военную кампанию на фоне всеобщего хаоса. Мятежное время опустило боевой дух регулярных формирований, что лишь подливало масла в огонь опасениям о скором начале конфликта.
Первым пунктом назначения польских войск стал город Смоленск. На первый взгляд казалось, что цель короля — пройти через этот важный укрепленный пункт и выйти к столице Московского государства. Однако лишь один человек, юноша по имени Григорий Колдырев, знал истинные намерения монарха. Он был уверен, что главным интересом Сигизмунда является древний клад, оставленный рыцарским орденом госпитальеров.
Григорий решил отправиться в город с целью предупредить местное правительство об опасности и истинных намерениях польского короля. В то время оборона Смоленска готовилась под руководством опытного военачальника Михаила Шеина, однако главный герой встретил препятствие: ему не удавалось довести до сведения высшего командования опасную информацию, ибо в городе появился предполагаемый шпион.
Тем не менее, молодой человек решил взять дело в свои руки и самостоятельно разобраться со смоленским сокровищем, стремясь раскрыть тайну клада и предостеречь город от неминуемого нападения.
>> Сезон 1
Стена Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно, в канун праздника Дня Народного Единства 4 ноября, вышел весьма интересный историко-военно-патриотический фильм. Картина рассказывает о непростых временах начала XVII века, когда Польский король Сигизмунд держал в осаде город Смоленск целый год и два месяца.
Сразу бросается в глаза то, что польские персонажи изображены весьма неприятно и злобно — это отражает их истинные намерения. В фильме они предстают как агрессивная и некомфортная для окружающих сила, чуждая русской культуре и традициям. История праздника Дня Народного Единства, восстановленного недавно после длительного перерыва, связана с периодом смуты начала XVII века — временем политической нестабильности и иностранной интервенции.
Фильм, возможно, создали в честь праздника как дань уважения истории нашей страны. Однако достоверность событий, описанных в картине, остается предметом споров среди историков. Важно отметить, что это произведение искусства, а не документальная хроника.
Мне особенно удивительно стало известно, что роман, на котором основан фильм, написал сам министр культуры России Владимир Мединский. Этот факт вызывает множество вопросов о процессе создания и финансировании картины. Хотя бюджет фильма можно назвать ограниченным, актерский состав включает многих узнаваемых артистов: Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинаров и другие.
Сюжет картины цепляет своей захватывающей исторической интригой. Сигизмунд убежден в существовании сокровищ ордена тамплиеров под стенами осажденного города, что становится отправной точкой для множества событий. Горожане тоже становятся участниками поисков клада, искренне веря в возможность спасения города от польского ига.
Фильм не оставит равнодушным зрителя своей драматичностью и напряженной атмосферой. Спецэффектов здесь нет, зато есть глубокий сюжет, выразительные диалоги и убедительная игра актеров. Создается впечатление, что режиссер Дмитрий Месхиев решил обратиться к зрителям не столько через технические достижения, сколько через человеческую драму и исторический контекст.
Возможно, молодежь отнесется к фильму сдержанно из-за его формата, но зрители постарше найдут в нем много интересного. Картина поднимает важные вопросы о значении исторических событий для современной России и о роли государства в сохранении культурной памяти.
Хотя фильм может показаться тяжелым для просмотра, он действительно стоит того, чтобы его посмотреть хотя бы из-за своего образовательного потенциала. Он позволяет лучше понять сложные времена нашей истории и уважать тех людей, кто когда-то сражался за свою Родину.
В заключение хочу сказать, что данный фильм — это не просто развлекательное зрелище, а важный вклад в наше понимание исторического контекста России. Независимо от личного восприятия фильма, рекомендую обратиться к книгам и документальным источникам для более глубокого осмысления описанных событий.
Благодарю за внимание!
Исторические телесериалы представляют собой обширный жанр, который в российской киноиндустрии далеко не всегда достигает высокого уровня исполнения. Авторы зачастую не уделяют должного внимания созданию действительно качественного контента, что значительно снижает их ценность для зрителей.
Интересно отметить, что зарубежные проекты данной тематики часто превосходят наши по уровню интересности и правдоподобности. На мой скромный взгляд, любой зритель может получить истинное удовольствие от просмотра исторических телепроизведений, если не будет слишком придирчив к точному воспроизведению исторических фактов.
Однако проблема здесь не только в исторической достоверности. Основная масса съёмок и подход авторов к подаче материала часто оставляет желать лучшего. Все мы, безусловно, знакомы с основными событиями истории, но каждый из нас знает их по-своему: кто-то более детально, а кто-то менее вдумчиво.
Проект фокусируется на ключевых исторических моментах начала XVII века — Москве и поляках того времени. Это действительно важно с точки зрения государственной истории, однако многие значимые события остаются за кадром, что вызывает некоторое разочарование у зрителя.
Мы видим, например, отсутствие упоминания о героической обороне Смоленска, а также игнорирование роли Михаила Шеина — воеводы того времени. Эти моменты существенно влияли на ход истории, но их отсутствие в сюжете делает историческую линию менее полной и интересной.
Также заметна пренебрежительная атмосфера к теме польско-литовской угрозы, которая была одной из ключевых проблем того периода. В духовном отношении сериал не смог передать всю глубину и сложность исторических событий.
Батальные сцены также оставляют желать лучшего: они слишком однообразны и не содержат важных деталей, которые могли бы придать им больше достоверности. Костюмы персонажей также вызывают недоумение — русские персонажи одеты одинаково, а иностранцы в другой одежде, что выглядит нелогично и неестественно.
В общем, проект демонстрирует слабое исполнение как в техническом плане, так и в художественном. Это существенно снижает его привлекательность для зрителя, который приходит за исторической правдоподобностью и глубиной.
Таким образом, просмотр этого сериала оставил у меня чувство пустоты и недоумения. После завершения просмотра остаётся вопрос: было ли это время проведено с пользой? В этом контексте могу сказать, что я рекомендую данное произведение исключительно тем, кто не придает значение исторической точности.
Итоговая оценка телесериала — три балла из десяти. Таким образом, мне сложно советовать его другим зрителям.
В наши дни отечественные кинематографисты способны создавать замечательные проекты, но далеко не каждый фильм заслуживает внимания. В случае с этим сериалом привлекло внимание имя известного автора Владимира Мединского как сочинителя сценария, что вызывало ожидание чего-то выдающегося. Однако реальность оказалась иной – в титрах его имени нет, а вместо него значатся другие авторы, такие как Мария Ошманяская, чья работа мне знакома только по слухам.
Единственное свидетельство участия Мединского – это то, что фильм основан на его романе "Стена". Однако даже финансирование проекта не стало его ответственностью, что вряд ли можно было ожидать от автора собственного произведения. Это стало причиной полного провала фильма: без творческого руководства со стороны основного сценариста результат получился на удивление бесхитростным.
Главной проблемой стала монотонность сериала, которая отталкивает зрителей. Длительные эпизоды и непрерывно повторяющиеся сцены делают просмотр крайне утомительным. Судя по всему, авторы допустили множество ошибок в структуре сценария и процессе монтажа, что оставило практически безнадежный результат.
Если вы считаете мои слова критикой без оснований, обратите внимание на то, каким образом Мединский представил своих персонажей в оригинальном романе – значительно отличающийся от того образа, который нам показали в фильме. "Стена" изначально была историческим произведением, но его экранизация никак не передала этой атмосферы.
Если рассматривать глубже причины провала проекта, можно обнаружить интересную деталь: авторы сериала имеют мало опыта в создании исторических фильмов. Например, среди них есть те, кто работал над популярными криминальными сериалами "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни" и так далее.
В результате получилось произведение, которое совсем не оставляет впечатления исторического фильма. Их работы больше напоминают полицейские драмы, что заметно влияет на общую атмосферу ленты. Такое сочетание стилей привело к тому, что роман "Стена" Мединского остался незамеченным и не получил должного признания.
В целом можно сказать, что фильм полностью проигнорировал все ключевые элементы романа автора, оставив зрителей разочарованными. Слабая историческая составляющая и посредственная детективная интрига стали основными недостатками проекта, который вряд ли сможет вызвать интерес у широкой аудитории.