сериал Такси: Южный Бруклин
Taxi Brooklyn

Актеры:
Кайлер Ли, Джеки Идо, Джеймс Колби, Хосе Суньига, Дженнифер Эспозито, Билл Хек, Элли Уокер, Рауль Кассо, Карл Дусена, Люк Робертс
Режисер:
Фридерик Берт, Жерар Кравчик, Оливье Мегатон
Жанр:
боевики, драмы, комедия
Страна:
Франция
Вышел:
2014
Добавлено:
12 серия из 12
(17.09.2014)
Рейтинг:


Нью-Йорк, один из самых величественных мегаполисов Америки, становится новым домом для Лео — молодого французского иммигранта. Профессиональный шофёр с умением ориентироваться в сложной городской среде, он быстро завоёвывает репутацию надежного таксиста.
В прошлом Лео был не без грехов и провел три года за решёткой из-за своего участия в покровительстве преступности. Однако теперь он стремится начать новую жизнь, оставив позади своё темное прошлое.
Судьба преподносит Лео неожиданный поворот: на его пути появляется Клэр Салливан — очаровательная детектив из Нью-Йоркского полицейского управления, обладающая железным характером и готовностью к риску ради достижения целей. У неё нет водительских прав, но это уже не проблема: она нашла в лице Лео надежного партнёра.
Случайное знакомство превращается в прочную связь, когда Клэр предлагает Лео должность своего личного шофера. Теперь ему предстоит стать не только проводником по городу, но и активным участником борьбы с преступностью Нью-Йорка.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Хочу поделиться своими впечатлениями о недавно выпущенном сериале «Такси». Услышав об этом проекте, сразу же пришли на ум работы Люка Бессона — культовые фильмы про такси, которые покорили сердца миллионов зрителей. Мне захотелось пересмотреть эти картины или найти что-то подобное по стилю и атмосфере.
Сериал «Такси: Южный Бруклин» представляет собой попытку оживить идею, задуманную много лет назад. Однако он существенно уступает оригиналу как в концепции, так и в техническом исполнении. Несмотря на обещанный потенциал воссоздания легендарного фильма, этот проект оказался не только провальным, но и откровенно скучным.
Главный герой сериала — Кейтлин Салливан, милый человек с определённой жизненной миссией. Её цель — найти убийцу своего отца. Однако её путь к этому неожиданным образом пересекается с задачами полиции в разрешении преступлений на дорогах. Здесь и начинаются параллели с фильмом Люка Бессона, но они оказываются не более чем поверхностными аналогиями.
Сюжет сериала быстро теряет логичность и становится всё менее интересным. Идея использования таксиста в качестве соучастника расследования звучит привлекательно на бумаге, но реализация подводит ожидания. Машина главного героя — не что-то особенное и не уникальное; она просто обычная машина, лишённая уникальной харизмы оригинала.
Техническая сторона проекта также разочаровывает. Операторская работа выглядит непрофессионально и даже в некоторых моментах напоминает любительскую съёмку. Актеры не внесли существенного вклада в создание образов, которые могли бы оставить след в памяти зрителя.
Сериал оказывается типичным представителем современной кинопродукции, которая больше интересна тем, кто не знаком с первоисточниками. Мне сложно рекомендовать его кому-либо, особенно если этот человек когда-либо посмотрел фильмы Люка Бессона. Сериал «Такси: Южный Бруклин» — это проект, который не оправдывает никаких ожиданий и скорее напоминает пародию на оригинальную работу.
Интересно отметить, что до сих пор в интернете практически нет отзывов об этом сериале. Возможно, это связано с тем, что авторы не смогли привлечь широкую аудиторию к своему проекту. Надеюсь, мой отзыв поможет предупредить тех, кто задумывается о просмотре этого сериала.
Смотреть «Такси: Южный Бруклин» можно лишь из интереса или как эксперимент, но искренне надеяться на какие-то особенные впечатления от просмотра не стоит. Сериал не отличается ни оригинальностью, ни художественным качеством, что делает его ещё менее привлекательным для зрителей.
В общем, проект оказался глубоко разочаровывающим и не дотянул до уровня своих предшественников. Надеюсь, будущие киноработы смогут извлечь уроки из этого опыта и создать что-то более значимое и вдохновляющее для зрителей.
Сразу стоит отметить, что сериал берет за основу идеи известного фильма Люка Бессона «Такси». Однако, несмотря на очевидное сходство персонажей — детектива и таксиста, разъезжающих по городу в поисках правды, сериал значительно отличается от оригинала. Вместо динамичных погонь и тюнингованных автомобилей здесь предлагаются более спокойные сцены, где главный герой помогает полиции раскрыть преступления благодаря своей интуиции и знаниям улиц.
Шутки в сериале практически отсутствуют, что делает его менее развлекательным по сравнению с фильмом. Это может огорчить поклонников оригинальной истории, ведь здесь нет ни веселых моментов, ни захватывающих гонок. Вместо этого зритель получит обычный детективный сериал с предсказуемым сюжетом и невыразительными актерскими работами.
Несмотря на все недостатки, серия начинает постепенно привлекать внимание зрителя благодаря развивающейся интриге. Однако стоит заметить, что подобные повороты сюжета уже стали стандартом для многих современных сериалов. Плюс ко всему, фильм содержит множество откровенной рекламы, которая может раздражать некоторых зрителей.
Итог: Сериал можно рекомендовать только тем, кто совсем нечего делать и смотрит его в крайнем случае единожды. Однако любители детективов могут найти интересные моменты в подходе главного героя к расследованиям, используя свои знания городских улиц и навыки управления автомобилем.
Общая оценка: 5 из 10.
Просматривая сериал исключительно благодаря упоминанию культового фильма "Такси" Люка Бессона, я был вынужден признать, что единственное сходство заключается в том, что главный герой работает таксистом и является французом. Больше ничего общего нет.
Мое отношение к сериалу можно оценить на шесть или семь баллов из десяти. Общая концепция интересна, но сюжетные линии остаются неосвоенными в полной мере.
Центральная героиня сериала Кэт Салливан – это уникальный персонаж со множеством сложных черт характера и испытаний на пути к успеху, требующих невероятного внутреннего стержня или его отсутствия. Её поведение зачастую кажется необъяснимым с точки зрения логики, что только подталкивает зрителя продолжать просмотр.
Лео, таксист и спаситель Кэт, представляет собой образец доброты и преданности. Без его помощи героиня бы не справилась со всеми трудностями, выпавшими на её долю.
В конце сезона намекается на продолжение истории в следующем сезоне, но пока не ясно, когда ожидать новых серий. Несомненно, доразвитие сюжетных линий могло бы существенно улучшить восприятие сериала.
Хотя зрелищных погонь в стиле "Такси" здесь нет, сериал всё же заслуживает внимания как фон для расслабления или просто ради любопытства.