сериал Освободитель
The Liberator

Актеры:
Брэдли Джеймс, Мартин Сенсмейер, Хосе Васкес, Росс Андерсон, Билли Брид, Финни Кэссиди, Дэвид Эллиот, Сэм Гиттинс, Кайова Гордон, Bryan Hibbard
Режисер:
Гжегож Йонкайтыс
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 4
(12.11.2020)
Рейтинг:


Вторая мировая война достигла своего пика, когда группа молодых людей с различными характерами была отправлена в Италию для выполнения секретной миссии. В этом регионе их ждала кровавая битва против сторонников нацистского режима. Несмотря на опасность и страх, каждый из них думал не о том, чтобы уничтожить врага, а о родном доме, где они надеялись найти спокойствие и благополучие после окончания войны.
Сериал "Освободитель" основан на знаменитом романе Алекса Кершоу и разработан под руководством Джеба Стюарта, автора таких успешных фильмов, как "Беглец" и "Крепкий орешек". Картина возвращает зрителя к реальным событиям тех лет, когда молодые люди рисковали всем ради свободы своих родин.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я начал просмотр этой серии с оптимизма, однако мое мнение оказало влияние на меня негативно. Техника Trioscope, которую использовали создатели шоу, лично для меня не стала главной проблемой, поскольку перед просмотром я уже достаточно изучил ее основы. Меня всегда уважало творческое начало и стремление к новым идеям в области развлечений на экране.
Однако именно сценарий данной серии оставил негативное впечатление. Драма и диалоги не выглядят естественными, что создает ощущение отчужденности от персонажей. Сценаристы поверхностно раскрывают характеры героев, а диалоги напоминают искусственный разговор из видеоигры, особенно в эпизодах с участием Спаркса. Я знаю, что актер, исполняющий роль Феликса Спаркса, является британцем и явно старается использовать американский акцент, но его усилия кажутся неестественными, что отвлекает от глубины персонажа.
Сериал также стремился расширить представление о разнообразии на экране, однако эта цель была недостаточно ясно продумана. Мне было бы интересно узнать больше о солдатах коренных американцев и латиноамериканцев, но им не дали достаточно материала для полного раскрытия.
Внедрение фоновой анимации после основной съемки также вызвало у меня вопросы. Автомобили и персонажи казались будто бы плавают в воздухе без веса и гравитации, что создавало ощущение искусственности.
Другой момент, который мне не понравился, это отсутствие боевого снаряжения у Спаркса. В условиях военных действий солдат обычно берут с собой немало необходимых вещей, в то время как персонаж путешествует практически без ничего, что выглядит совершенно нереалистично.
Все это создает ощущение отсутствия глубины и эмоционального присутствия. Лицо Спаркса не выражало сильных чувств или мыслей, что лишает зрителя возможности почувствовать персонажа.
Ситуации в сериале требуют напряженности и реалистичной реакции актеров на них, но вместо этого они выглядят слишком легкомысленно. Актеры должны уметь заставить нас забыть о голубых поверхностях вокруг себя и погрузиться в сюжет.
Этот разрыв между реальностью персонажей и их представлением на экране создает отчуждение зрителей, поскольку невозможно полностью вчувствоваться в ситуацию. Таким образом, ощущается недостаток эмоционального контакта с героями и историей.
Не обращая внимания на страну производства, четырехсерийный телесериал раскрывает истинное значение боевого братства, мужества и ответственности. Каждый из персонажей демонстрирует свой особенный вид героизма — умение принимать взвешенные решения в критический момент и сохранять внутренний стержень.
Для тех, кто интересуется историческими баталиями периода с 1941 по 1945 год, этот сериал станет настоящим подарком. Патриотам особенно рекомендуется представить себя в роли этих героев — молодых ребят из наших краев, сталкивающихся с суровыми испытаниями эпохи Второй мировой войны. Такое перенесение собственного опыта и чувства на экран делает просмотр гораздо более впечатляющим и захватывающим.
К сожалению, подобные кинопроизведения редко создаются у нас в России, что лишает зрителей возможности оценить подлинную глубину таких историй.