Каратель (2017) 2 сезон
The Punisher

сериал Каратель (2017) 2 сезон

The Punisher
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (26.02.2019)
Рейтинг:
7.83
8.40
Смерть близких родных, ставших несчастными жертвами в бандитской перестрелке, заставила Фрэнка Касла, бывшего морского пехотинца, взяться за оружие и отправиться на кровавую мстительную тропу. Главный герой стремится отомстить преступникам, поэтому он решает вступить в противостояние с криминальным миром Нью-Йорка. Преступники этого огромного города – опасные люди, обладающие влиятельными связями и авторитетом, но для Фрэнка нет пути назад: он готов пойти до самых вершин преступного мира, чтобы воздать кару тем, кто когда-то лишил его дорогих людей. Главный герой знает, как уничтожить беззаконие в городе, однако этот метод крайне жесток и чрезвычайно опасен. Проект "Карателем" был создан на основе знаменитых комиксов вселенной Marvel. Персонаж впервые появился на страницах истории о Человеке-Пауке в 1974 году. Сериал, выпущенный в 2017 году, не является первой работой об этом персонаже: уже в 1989, 2004 и 2008 годах были сняты полнометражные фильмы о Карателе. Второй сезон сериала продолжит душераздирающую историю человека со сломанной судьбой, полную кровавого возмездия.
Рецензии
Второй сезон действительно на высоте, невзирая на то, что в комментариях периодически проскакивают странные мнения и попытки его очернить. Смелость сказать это — признать "Карателю" статус эталона среди сериалов-боевиков, основанных на комиксах. Многие обозреватели, по моему мнению, слишком придираются к данному проекту, ища в нём лакуны в логике и подводные камни, однако забывают отметить, что их собственные рассуждения часто односторонни и далеки от здравого смысла. Они упускают из виду простую истину: события сериала развиваются по своим законам, не зависящим от чьих-либо взглядов. Эта позиция — своего рода замкнутый круг мышления, который никак нельзя считать окончательной истиной. На мой взгляд, совершенно оправданно давать этому сезону максимальную оценку за его прямолинейность и ясное освещение темы. Основная идея здесь заключается в том, что бездействие добрых сил порой бессмысленно; иногда требуется решительный человек, готовый принять на себя ответственность и действовать жестко для защиты справедливости, но такому человеку необходим ориентир (маяк), который поможет ему не сбиться с пути. Играть своих персонажей особенно удались Джорджии Уигхэм и Джошу Стюарту. К тому же следует отметить блестящую работу Джона Бернталя и Бена Барнса, а также всех остальных актеров в сериале — к ним у меня нет никаких претензий. Сериал сейчас оказался в неопределенности из-за разрыва отношений между Netflix и Marvel. Многие надеются на Disney+ для продолжения проекта, но мне кажется, что после такого сезона вполне можно дать Фрэнку Каслу передышку на десять лет — его персонаж и сюжет уже достигли пика возможного развития. Сценаристы использовали все классические элементы боевиков, а Бернтал снова и снова демонстрирует потрясающую игру роли. С тех пор как я увидел этот сезон, Джон Бернтал для меня стал кем-то вроде образа Фрэнка Касла. А кто не верит в достоинства этого сезона, тот просто лопух.
После просмотра второго сезона я понял, что создатели сериала — Энди Годдард, Марк Йобст и Кари Скогланд — похоже, устали от своего творчества. Их работы больше не впечатляют зрителей так, как это было в первом сезоне. Они начинают демонстрировать определенное упадническое настроение, что заметно по снижению качества сюжетных линий и режиссуры. Начнем с основного сюжета. Сценаристы пытались развернуть две совершенно противоположные истории: одну о персонаже Билли Руссо, изначально казавшемся убитым горем и лишенным эмпатии, который теперь погряз в психическом хаосе после трагедий прошлого; и вторую — о крайне опасном маньяке-неонацисте с экстремальными взглядами на жизнь, стремящемся убить юную девушку. При просмотре всего сезона было интересно наблюдать за попытками создателей сделать из обычных шаблонов что-то уникальное и привлекательное. Однако их подход оказался не слишком эффективным: сюжетная линия основной героини, пытающейся сбежать от главного героя, выглядит весьма трафаретно. При этом ее жизнь под угрозой из-за некоего загадочного маньяка, который стремится отправить девушку к "всевышнему". Вместе с тем, неясность мотивации злодея и его действий вызывает недоумение. Сам главный герой в этом сезоне претерпел значительные изменения. Если раньше он был рациональным и холодным воином, то теперь добавляется много ненужных эмоциональных диалогов, призванных сделать его более "человечным", что в реальности выглядит как перебор со слезами и разочарованием. Эта попытка поднять рейтинги за счет глупых реплик главного героя превращает серию в хаотичную смесь из слез, крови и остатков прежнего экшена. В общем контексте трех основных персонажей Билли Руссо выглядит наиболее сбалансированным. Другие герои, в свою очередь, кажутся почти сумасшедшими, что снижает общую убедительность истории. Если создатели не смогут существенно улучшить третий сезон, сериал рискует упасть на дно рейтингов и потерять своих поклонников.
Первый сезон шоу «Каратели» был без преувеличения впечатляющим. Компания Marvel представила поклонникам истинно превосходное произведение, наполненное искренней страстью его создателей к творению, аудитории и оригинальным комиксам. Непримиримых критиков не нашлось, большая часть зрителей склонилась к положительной оценке проекта. Это было очевидно как по отзывам в сети, так и по скорости продвижения на экраны второго сезона. Однако продолжение таких шоу всегда сталкивается с одной и той же дилеммой — повышенными ожиданиями. В данном случае студия Marvel не подвела своих фанатов, что нельзя не отметить. Вопросы внешнего вида Билли Руссо я отнюдь не рассматриваю как существенные. Современная медицинская технология и определенный уровень воображения могут позволить вернуть ему прошлую репутацию «красавчика». Главное достоинство второго сезона — его актерский состав и их персонажи. Химическая реакция между ними настолько мощная, что способна вызвать уважение даже у Менделеева; наблюдать за их взаимодействием в кадре — истинное удовольствие. Их игра пробивает на слезы, мотивирует сопереживание и порождает весь спектр человеческих эмоций. Основные противники сезона — это внутренние демоны, страхи и боли каждого из участников «дриам-каста». Если зритель не чувствует эту глубину или не понимает ее значение, он может превратить этот аспект в предмет критики. Еще одна часто упоминаемая тема — повышенная живучесть героев. Здесь я предпочитаю вообще ничего не комментировать. Мы смотрим фантастическое произведение, а не документальный фильм, поэтому вполне логично отнести подобные элементы к условностям жанра. В целом, второй сезон получился мощным и эмоционально насыщенным. После просмотра возникает желание верить в возможность продолжения сериальной вселенной «Каратели» на другой стриминговой платформе, вместо печальных новостей о ее закрытии. Приятного просмотра всем любителям этого уникального шоу!
В охоте за двумя зайцами. Не стану лукавить: этот телесериал действительно выделяется своей оригинальностью и отсутствием приторного пафоса, который так часто встречается в экранизациях вселенной Marvel. Вместо этого мы получаем вполне неплохой боевик с хорошим балансом динамики и реалистичной мотивацией героев. Первый сезон удерживает внимание благодаря продуманному и захватывающему сюжету, но второй сезон ставит перед нами определённые вопросы. Об этом стоит поговорить подробнее. Хотя боевые сцены по-прежнему выдаются на высшем уровне, а актёрская игра Бернтала и Барнса остаётся привлекательной, второй сезон явно уступает первому. Старт как в первый, так и во второй сезоны одинаково динамичен: нам представляют новых персонажей и раскрывают новые сюжетные линии, которые казались обещающими интересное развитие событий, однако потенциал этих линий оказывается не полностью реализованным. С каждой серией эти две нити сюжета всё больше напоминают двух зайцев из известной русской поговорки. Проблема не в том, что они никогда не пересекаются и авторам удаётся их поймать, а в том, что ни одна линия не завершается на высокой ноте. Первая сюжетная линия, связанная с Билли Руссо, которую многие ждали с нетерпением, кажется недоработанной и местами даже размытой из-за нестыковок. В сериале отсутствуют напряжённые противостояния или финальный бой, который мог бы оправдать её возвращение во второй сезон. С таким успехом его можно было просто вернуть в третий сезон. Вторая линия выглядит гораздо более продуманной и интересной: она сочетает хороших персонажей с достаточно динамичным развитием событий. Но к концу сезона эта живость исчезает, и вместо неё появляются формальные диалоги и странные действия как второстепенных, так и главных героев. В заключение можно сказать, что этот сериал начался весьма удачно с многообещающим стартом, но его концовка, к сожалению, не оправдала надежд зрителей.
Этот сериал вызывает немало дебатов. Хорошее телевизионное произведение о бывших военных, столкнувшихся с последствиями участия в войне и травмами посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), однако «Каратель» здесь выглядит совершенно неуместно. В оригинальном комиксе персонаж Фрэн Кастл, известный как Каратель, является убийцей преступников, считая себя судьёй и палачом тех, кого он видит виновными. Однако на экране его действия далеки от этого образа. Вместо того чтобы действовать решительно и жестко, он предпочитает заниматься расследованиями и психологической помощью, демонстрируя чрезмерную эмоциональность и уязвимость. Ключевым моментом в истории Картера из комиксов было убийство его семьи, которое стало поводом для его перехода на сторону борьбы с преступностью. В сериале же этот инцидент используется как предлог для бесконечной самоанализа и самокритики, а большинство совершаемых им убийств имеют оборонительный характер. Персонаж Каратель появляется лишь в двух эпизодах первого сезона — первой серии и заключительных моментах. Остальная часть сериала повествует о бывшем солдате, пытавшимся найти мир с тяжелым опытом, пережитым на поле боя. Второй сезон более верен оригинальной концепции, но его структура портится из-за несвязности в повествовании и отсутствия единства в развитии сюжета.