Противостояние
The Stand

сериал Противостояние

The Stand
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9 (25.02.2021)
Рейтинг:
6.41
5.70
Сериал "Противостояние" – это художественное произведение, предвещающее вероятностный и крайне непредсказуемый сценарий будущего. Его основная тема – история группы учёных, чья деятельность в лаборатории привела к утечке экспериментального и смертельно опасного вируса. Эта патогенная инфекция так мощна и разрушительна, что людям практически не остается шансов на выживание. В первые дни своего распространения она свела на нет значительное количество человеческих жизней, превратив ситуацию в критическую проблему. Тем не менее, даже те немногие, кто уцелел, оказываются разделены на два взаимоисключающих лагеря из-за противоречий и конфликтов между собой. Как будут развиваться события дальше? Удастся ли главным героям преодолеть жестокие условия и найти спасение в этой напряженной сюжетной линии? Ответ на эти вопросы скоро станет известен. Ждем вас за просмотром этого захватывающего телевизионного проекта.
Рецензии
Те из вас, кто запомнил шестисерийный телесериал "Противостояние" 1994 года и был покорен его уникальностью, будут поражены новой версией. И это вполне понятно: если сравнить оригинальную работу с более современной экранизацией, можно заметить разительные отличия, напоминающие переход от детского праздника к элитному вечеринке в стиле рэйв. Новая версия "Противостояния" представляет собой постапокалиптическую сагу огромных масштабов не только по количеству участников, но и по глубине раскрытых тем. Её можно назвать истинно эпической – от масштаба представленной истории до множества подтекстов и деталей. Эта графическая адаптация классического произведения Стивена Кинга оправдала все ожидания, демонстрируя мастерство в воссоздании атмосферы оригинала с новыми изюминками. Для тех, кто знаком лишь поверхностно с мистикой Кинга, стоит отметить ключевые элементы истории. В военной базе США функционировала секретная лаборатория, где проводились эксперименты над вирусами. Каким-то образом один из них ускользнул от контроля и привел к глобальной катаклизме, стирая с лица Земли почти 90 процентов населения. Среди выживших оказались три ключевых персонажа: Гарольд, Фрэнни и Стю. Гарольд – юноша с недружелюбным характером, который до начала пандемии был изгоем среди сверстников. Его семья не проявила к нему теплоты, что лишь укрепило его ощущение безнадежности в жизни. Но теперь, когда все проблемы исчезли вместе с живыми людьми, Гарольд обнаруживает, что мир стал его домом. Его соседка Фрэнни тоже выжила после эпидемии, но она испытала невероятную трагедию в виде потери всех родственников. Погрузившись в безнадежность, Фрэнни решила покончить с жизнью, однако Гарольд остановил её и тем самым спас жизнь будущему ребёнку. Стю Редман, бывший военный, стал очевидцем первой вспышки болезни. Его случай привлек внимание ученых, которые не могли понять, почему именно Стю остался невредимым. Но все исследователи погибли, а Стю благополучно покинул клинику и продолжил своё путешествие. Кроме того, в новой версии представлена троица новых персонажей: а) Ларри Андервуд – бывший музыкант из Нью-Йорка, привыкший к жизни в роскоши; б) Ллойд Хенрейд — грабитель без принципов, спасенный из тюрьмы неким "темным человеком" с условием абсолютной лояльности; в) Надин Кросс – величественная красавица с мрачным прошлым, предпочитающая держаться в стороне. Эти люди и другие подобные им персонажи выступают последней надеждой человечества. Их судьба станет определяющей в противостоянии между силами добра и зла, символы которых – 108-летняя старуха Матушка Эбигейл и таинственный "темный человек". Можно ли им устоять перед соблазнительными предложениями "темного человека", который обладает способностью исполнять любые желания, или же его методы будут изощренным средством для их смерти? Этот вопрос ставит зрителей в тупик, вынуждая задуматься о природе добра и зла. В заключение стоит отметить, что данная экранизация – это не только зрелищное кино, но и глубокий анализ человеческого духа. Она наполнена интригующими моментами и актуальными темами, способными заинтересовать широкую аудиторию. Моя оценка проекту: 10+.
Дамы и господа, сегодня я хочу обсудить очередной проект, который попытался ухватиться за идею "апокалипсиса без апокалипсиса". Сериал должен был рассказать историю противостояния Добра и Зла в мире после глобальной пандемии, которая лишила планету 99% населения. Изначально у проекта были все предпосылки стать качественной драмой с научной составляющей и легкой мистикой – подобно тому, как шеф-повар добавляет изысканный соус к своему блюду. Однако воплотить эти амбиции в жизнь не удалось. Драматические элементы быстро переросли в банальное стенание и празднование современных тенденций в киноиндустрии на Западе, даже Стивен Кинг, чьи работы часто служат ориентиром для подобных проектов, не смог оживить его до уровня просто интересного развлечения. Научная составляющая была вытеснена мистикой еще в самом начале сериала, превратившись в незначительный фон. Перейдем к конкретным фактам: 1. Борьба между Добром и Злом здесь представлена через противостояние черной старухи белому мужчине. 2. Белый персонаж демонстрирует все пороки человечества, которые в романе вызывают возмущение и казнь. 3. Черная старуха не делает ничего, что могло бы убедить зрителя в её добрых намерениях; она сразу же воспринимается как воплощение добра только из-за расизма и сексизма – если женщина чернокожая, то она автоматически лучше любого белого. 4. Научная составляющая сериала даже уступает "Ходячим", где исследовательская линия исчезла уже в первых сериях. 5. Драма могла бы стать основой для серьезного повествования, но здесь она была затоптана на корню, превратившись в неуместное нытье и стенание под фоном предрассудков современной западной культуры. 6. Мистика сериала – одна из самых забавных его сторон. Черная старуха появляется во снах разных людей, внушая им свою добродетельность своим только видом. 7. Белый мужчина же наоборот привлекает к себе внимание своей жестокостью и развратностью, а также заставляет подчиняться воле своих желаний, как это обычно делают белые мужчины. У мужчин есть могущественный волк – сильное животное, которое может нанести серьезный ущерб даже во сне. У старухи же нет ничего особенного? Мужчина благодаря страху и почитанию своей фигуры обретает невидимые способности: он может летать, есть противников в прямом смысле слова и быть неуязвимым для любого оружия. Старуха же сама умирает бесславно. Это выглядит так, словно все его силы исходят из-за его привилегированного положения как белого мужчины, а её слабость – из-за ее расовой принадлежности и пола. В заключении, концовка сериала абсолютно необъяснима, если зритель не знаком с предыдущими попытками экранизации или с оригинальным романом. Что касается технической стороны – игра актеров вроде бы на уровне, хотя трудно судить объективно; спецэффекты средние и могли быть гораздо лучше при имеющихся средствах. Вывод: этот сериал не стоит времени даже самых терпимых зрителей, особенно тех, кто уже знаком с работой Стивена Кинга. Он получает всего 2 балла из 10 за приемлемую актерскую игру и рекомендуется к просмотру только тем, у кого есть время на пустые развлечения или те, кто хочет фоновым шумом заниматься другими делами.
Роман я прочитала и испытываю к нему глубокую привязанность, однако его можно рассматривать скорее как пародию. Сюжет и основная идея извращены до неузнаваемости, хронология нарушена без видимой необходимости, диалоги большей частью представляют собой произвольные вставки, а выбор актёров вызывает недоумение. Например, Ллойд предстает перед нами как человек с женственными чертами, а Ларри — чёрнокожий персонаж (которого у Стивена Кинга изображают в более светлом свете). Фрэнкгг здесь выглядит совершенно неопытным и слабым. В лучших экранизациях произведений Кинга акцент делается на характерах героев, но здесь их развитие оставляет желать лучшего из-за раздражающих скачков между прошлым и настоящим: сценаристы перемежают действия в Боулдере и Вегасе воспоминаниями о том, как персонажи встретились, выжили и достигли своих мест назначения. Такой подход уменьшает драматический потенциал истории: мы уже знаем, что герои в безопасности в Боулдере, поэтому опасность их путешествия кажется менее значимой; а поскольку мы знакомимся с персонажами после того, как они успели установить новые отношения, удовольствие от наблюдения за их эволюцией значительно снижается. Основная ошибка состоит в том, что фильм не создаёт ощущение всеобщего безумия и растущего страха; напряжение нарастает слишком быстро и часто проявляется через мистические и светящиеся глаза зла, а также дидактические размышления старой черной леди о мудрости жизни. Это лишает историю её сложности и глубины. В целом, это полное разочарование. Не могу понять причин, по которым необходимо так сильно изменить оригинальный текст Кинга. Слишком нагло утверждать, что данный сериал основан на книге, когда он скорее является ремейком с большими изменениями. Перевод также не блещет качеством: в романе Матушка Абигайль пользуется глубочайшим уважением со стороны других персонажей, поэтому называть её "старухой" абсолютно неприемлемо.
Я недавно посмотрел экранизацию 1994 года и был поражён великолепным звуковым оформлением и исполнением любимых актёров. Для тех, кто не знаком с произведением Стивена Кинга, могу сказать, что современная версия фильма превосходит оригинальный вариант своим содержательным наполнением. Кто-то утверждает, что новая адаптация слишком затянута? Да это просто заблуждение. Ранний фильм изобилует лишними сценами, которые лишь тормозят ход истории и приводят к тому, что некоторые моменты оказываются недостаточно раскрытыми, заставляя зрителя заполнять пробелы собственной фантазией. Например, воскрешение Стью после убийства длится несколько лишних минут, тогда как в новой версии этот эпизод обрабатывается более экономно и эффектно. Том, вынужденный играть роль человека с нарушением интеллекта, оказывается достаточно осмысленным в своей позиции. А вот подрыв станции ЛВ в старой версии был совершенно безрадостным событием, не оставившим после себя ни малейшего следа заинтересованности у зрителя. В сравнении с другими сериалами, которые периодически выходят на экраны, игра актёров здесь выделяется своей глубиной и детализацией. Вупи Голдберг в роли матушки действительно поражает своей эмоциональной силой; её персонаж вызывает сильное сочувствие своим недугом, что делает его более близким и понятным зрителю. Главный антагонист также сыгран блестяще – это заставляет верить в происходящее и поверить в его могущество. Однако, несмотря на все эти плюсы, романтическая линия персонажей кажется несколько искусственной и поспешной. Некоторые сюжетные повороты также вызывают вопросы из-за своей нелогичности или предсказуемости. Тем не менее, нельзя не отметить визуальное оформление фильма – оно поражает своей красотой и эмоциональной насыщенностью. Этот фильм делает всё возможное для того, чтобы зритель увлёкся картинкой и звуком. Поэтому давайте относиться к новым версиям более открыто и объективно, ведь в них есть многое, что стоит по достоинству оценить.
Конец света. Пандемия. Апокалиптическое бедствие. Мы все знакомы с этим тройственным термином, особенно после того, как мир пережил трудные времена в 2020 году. В такие моменты люди начинают осознавать последствия своих действий и поведения. В условиях глобальной катастрофы обнаруживаются скрытые аспекты человеческой натуры: от насилия, зависти и жажды крови до благородства и стремления помочь другим, даже если это совершенно чужой человек. Этот сериал основан на произведении Стивена Кинга, повествующем о людях, выживших после распространения супергриппа из лаборатории. Городская жизнь рушится, и люди со всех уголков страны начинают съезжаться вместе. Когда говорят о положительных героях, особое внимание уделяется СТЬЮ, тогда как остальные персонажи кажутся размытыми и безликими. Ларри предстает перед нами в образе чернокожего наркомана (он вырывается из города через канализацию с мешком наркотиков), а Ник становится одноглазым. Им, конечно же, предстоит стать героями этой истории. Сюжетная линия неуклюже перемещается между различными событиями и моментами, лишая зрителей возможности погрузиться в глубины характеров персонажей или трагедий их жизней. Это ощущение может быть схоже с разбросанными кусочками конфетти. Вместо этого рекомендуется обратить внимание на фильм "Противостояние" 1994 года, где спецэффекты могут и не блестеть, но тема трагедии раскрыта весьма мастерски.