сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым
Too Old to Die Young

Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(01.09.2019)
Рейтинг:


Лос-Анджелес редко может похвалиться спокойствием и миром, ведь здесь нередки трагические события, связанные с деятельностью преступного мира. В эпицентре этих событий оказываются местные авторитеты, каждый из которых стремится завладеть определённой территорией для собственных целей.
Главный герой истории – Мартин, рядовой полицейский этого большого города, который уже много лет ведёт борьбу с преступностью. С годами он начинает осознавать, что мир правоохранителей не так прост и чёрно-бел как казался ему раньше. Это понимание постепенно заставляет его пересмотреть свои взгляды на жизнь и работу.
Мартин в полной мере ощущает себя запутанным в сложных решениях, которые требуют от него не только физической храбрости, но и умения мыслить независимо. Он начинает задумываться над собственным предназначением: остается ли он верен своим первоначальным принципам или решает перейти на сторону противника? Кто же на самом деле этот человек – продолжит ли он быть отважным и справедливым представителем закона, или станет частью того самого криминального мира, с которым столько лет боролся?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вскоре телезрители смогут погрузиться в новый американский драматический сериал, названный «Слишком стар для молодых смертей». Промо-ролик, демонстрируемый перед этим ожидаемым проектом, поражает своей амбициозностью и интригой, что внушает уверенность в том, что история будет насыщенной и запоминающейся. Тема бывших полицейских, которые пересекают законную грань и становятся участниками незаконной деятельности, широко освещена в кинематографе, но создатели данного сериала пошли дальше шаблонов, предлагая зрителям нечто совершенно новое.
Мне крайне интересно узнать, какие сюжетные изгибы ждут нас и каким образом они оживят известную тему. По моему мнению, показанные эпизоды настолько захватывающи и многогранны, что я ожидаю от этой работы не только эмоционального напряжения, но и глубокого впечатления. Надеюсь, что данный проект станет достойным представителем своего жанра и сможет увлечь меня своей непредсказуемостью и динамичностью.
Просмотрев несколько минут промо-ролика, можно отметить, что сюжет будет развиваться неожиданным образом. Эта оригинальность заставляет меня ждать премьеры с нетерпением, ведь я хочу насладиться каждым моментом этой истории.
Актёрский состав мне впервые знаком, но они уже вызвали у меня чувство доверия и интереса. Их небезразличное отношение к своей роли заметно даже по коротким фрагментам промо-ролика, что внушает оптимизм.
Итак, я с нетерпением жду даты выхода сериала и надеюсь на то, что он оставит у меня приятные впечатления. Спасибо за внимание!
Не могу найти в себе силы закончить просмотр фильма Николаса Виндинга Рефна! И хотя я являюсь поклонником таких мастеров кино, как Дэвид Линч и Альфред Хичкок, а также смог досмотреть такие картины, как "Небо над Берлином" Ули Эдельа и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти, без усталости, фильм Рефна настолько затянут, что теряет все привлекательности. Ощущение такое, будто он намеренно ставит перед собой задачу не создать напряжение и саспенс.
Даже в "Драйве", где есть отличные актерские работы, а также выдающаяся работа со светом и камерой, фильм теряет свою привлекательность, становясь утомительным. В конце концов, мы не воспринимаем кино как набор отдельных элементов, но стремимся к тому, чтобы история развивалась в целостности и с эмоциональной силой. Увы, это редкость в работах Рефна.
Существуют фильмы, где даже минимальное количество слов или звуковых эффектов не мешает захватывающему просмотру, например, "Мёбиус" режиссера Ким Ки Дук. Однако картины Рефна вызывают ощущение пустоты и однообразия.
Комментарии типа: "Великий Режиссер создал шедевр!" заставляют задуматься, ведь часто это лишь попытка оправдать чрезмерно длительный метраж и высокий бюджет. Мне трудно понять, почему так высоко ценят Рефна, если его работы по большей части кажутся картонными и неинтересными.
Единственная картина из его фильмографии, которая хоть как-то удерживает внимание – это "Драйв" с Райаном Гослингом в главной роли. Даже последняя работа актера о Ниле Армстронге (который совершил посадку на Луну) не смогла восстановить интерес к творчеству этого режиссера.
Если кто-то может объяснить, за что ценится Николас Виндиг Рефн как великий мастер кино, я с удовольствием выслушаю все аргументы.