Вместе навсегда (2021)

сериал Вместе навсегда (2021)

Актеры:
Алена Константинова , Петр Рыков , Артур Сопельник , Олег Масленников-Войтов , Татьяна Колганова , Арина Постникова , Елена Оболенская , Вероника Пляшкевич , Евгения Каверау , Виталий Егоров , Олег Алмазов
Режисер:
Глеб Якубовский
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
13-16 серия из 16 (14.08.2021)
Рейтинг:
6.77
Екатерина и Александр действительно питают друг к другу безграничную любовь, полные надежд на скорый союз у алтаря. Их взаимное обаяние и страсть столь мощны, что олицетворяют собой непреодолимую силу природы. Однако в момент знакомства с их семьями становится очевидно, что путь к совместной жизни окрашен множеством препятствий. Старинная вражда между родителями героев продолжается уже не одно десятилетие, что делает будущее молодых людей крайне непредсказуемым. К этому добавляется еще одна серьезная проблема: владелец тайного казино Роман Гордеев убежден, что Екатерина — это единственная женщина, которую он готов полюбить искренне. Он готов пожертвовать всем ради близости с ней, однако Александр не намерен отпускать любимую. Сестра Кати, Лиза, без ума влюблена в Романа и готова сделать все возможное, чтобы помешать его отношениям со старшей сестрой и завладеть сердцем этого мужчины. В такой обстановке Екатерина и Александр пытаются противостоять судьбе, но стечение обстоятельств заставляет их разорвать свои узы любви. Возможно ли, что эти испытания окажутся слишком тяжелым бременем для молодых людей? Однако, несмотря на все трудности и невзгоды, они готовы встретить удар судьбы с достоинством и терпением. Каков будет финал этого противостояния?
Рецензии
Сериал "Вместе навсегда" не может похвастаться ни качественным сценарием, ни яркой актерской игрой, ни привлекательной музыкальной поддержкой. Каждая серия начинается с монотонного исполнения бездарной певицы Аиды Слезовской, которая не обладает даже минимальными вокальными данными. Весь сюжет наполнен глупостями и интригами, а также демонстрирует поразительную подлость. Женские роли в этом сериале особенно оставляют желать лучшего: ни одна из них не передает истинности характера. Катя (Алена Константинова) и Нина, мать Саши (Елена Оболенская), представляют собой образы бесхарактерных глупышек, в то время как мать Кати Алевтина (Татьяна Калганова) и ее сестра Лиза (Арина Постникова) выглядят как совершенно откровенные злодеянки. Все эти персонажи создают крайне печальное впечатление, а их актерская игра не способствует более позитивному восприятию. Создается ощущение, что команда создателей хотела представить абсолютно всех женщин как глупыми и злодейскими созданиями – с чем я категорически не согласна. Мужские роли также оставляют желать лучшего: достаточно вспомнить Сашу (Артур Сопельник), эгоиста, инфантильного, глупого и подлого юношу. Единственное исключение – Роман Гордеев (Петр Рыков). Его персонаж демонстрирует мудрость, великодушие и истинную способность любить и ценить свою женщину. Он является настоящим мужчиной, а его актерская игра безупречна. Я не могу не пожелать создателям сериала добавить в него больше ярких человеческих образов – хороших и достойных людей с подлинно человечными характерами. Но к сожалению, таких героев здесь всего один – Роман Гордеев.
Сериал режиссера Глеба Якубовского, как и все его творения, неизменно привлекает внимание публики благодаря мастерству исполнителей, продуманному сценарию и музыкальному оформлению Владимира Сайко. Каждая серия открывается волшебной песней, которая поднимает настроение зрителям. Вначале просмотр мог вызывать определенную напряженность, но со временем интерес к происходящему лишь укреплялся. Особенно выделяется выбор на главную роль актрисы Алёны Константиновой в образе Кати, чарующей своей холодностью и непроницаемостью, похожей на снежную королеву. Выступление Петра Рыкова в роли Александра поражает своим профессионализмом. Его герой, выходец из детского дома, достиг вершин бизнес-карьеры методами не всегда правовыми и стал противником Максима Титова, интерпретированного Олегом Масленниковым-Войтовым как настоящий хищник в деловых кругах. Хотя образ его складывается как мрачный и безжалостный, актерская работа достойна восхищения. Сын главного героя, Александр, также следует стопам отца, стремясь к вершинам бизнеса. В финале Катя осознает бесплодность своих чувств к Александру и решает отказаться от них навсегда, открыв путь для Романа, который может теперь наслаждаться своими успехами. Неизбежная трагедия Александра в финале, вызванная действиями его родителя из мест лишения свободы, становится печальной концовкой истории. В целом мужские персонажи сериала более многогранны и интересны, за исключением образа Кати. Рекомендую данный сериал всем категориям зрителей, так как каждый найдет в нем что-то по душе, будь то сложные отношения героев или тонко проработанные характеры персонажей.
Этот сериал сразу перенесет вас в те ностальгические времена, когда вместе с бабушкой или матерью вы смотрели такие культовые фильмы как "Дикая роза" или "Богатые тоже плачут". Здесь все черно-белое: добро и зло, одобренные и неприемлемые персонажи, разделенные автором сериала без особой изящности. Сюжет не стремится к философским высказываниям и глубоким смыслам; вместо этого он сосредоточен на повседневных реалиях, хотя они скорее воспринимаются через призму личного опыта. Отрадно было увидеть в роли матери девушек Татьяну Колганову. Последний раз я видела ее в образе молодой и энергичной ведьмы в сериале "Черный ворон". Сериал также привлек внимание своей главной героиней, Аленой Константиновой, известной по фильму "Привычка расставаться", который оставил приятное послевкусие. В целом, если вы являетесь поклонником драматических поворотов судьбы, связанных с любовью, ревностью, разводами и романтикой, а также интересуетесь противостоянием гордости и предубеждений в контексте спонтанно написанного сценария, этот сериал будет для вас настоящим находкой.
Здравствуйте, уважаемые поклонники русских сериалов и те, кто предпочитает другое жанровое развлечение. Я не ожидала, что фильм вызовет у меня столь живой интерес с самых первых кадров, однако я всегда была предана этому направлению кинематографа, которое некоторые склонны считать дешёвой мелодрамой. Я восхищаюсь талантом актёров Петра Рыкова и Артура Сопельника, чьи перформансы стали причиной моего выбора именно этой картины. Однако к сожалению, выступление Вероники Пляшкевич не смогло порадовать меня: очаровательная внешне актриса всё же подвержена либо неудачным ролям, либо...