сериал Крутой Уокер (2021) 2 сезон
Walker
Уокер

Актеры:
Джаред Падалеки, Линдси Морган, Кигэн Аллен, Коби Белл, Кейл Калли, Молли Хэйгэн, Женевьев Падалеки, Джефф Пьер, Митч Пиледжи
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2021
Рейтинг:


С нетерпением ожидаемого возвращения на экраны долгожданного сериала "Крутой Уокер". В новой серии поклонники найдут увлекательную и эмоционально наполненную историю, посвящённую жизни рейнджера Корделла Уокера — храброго героя, который не только защищает своих сограждан в родном городе, но и успешно воспитывает двух детей. После длительного отсутствия на протяжении которого он выполнял секретные задания под прикрытием, Уокер вернулся домой в Остин и теперь понимает, что его присутствие здесь абсолютно необходимо для борьбы с растущей криминогенной ситуацией. Вместе со своей новой напарницей он предпримет решительные шаги по уничтожению преступности в городе, руководствуясь при этом собственным строгим кодексом чести и справедливости.
>> Сезон 2
Крутой Уокер (2021) / Walker Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Весьма посредственный опыт — 6,5 из десяти баллов. Этот ремейк напоминает оригинальный сериал «Сверхъестественное» лишь отдаленно: общие локации и профессия главного героя. Если вы знакомы с первоисточником, новый сезон будет казаться вам вполне узнаваемым.
Главным героем здесь стал Джаред Падалеки, чей образ заметно контрастирует со своим прототипом Чаком Норрисом из оригинальной версии. Герой выглядит слишком моложавым для своего возраста — ведь у него уже есть взрослые дети. В момент начала первой серии основного сериала Чаку было 53 года, в то время как его преемник значительно младше.
Боевые навыки местного Уокера оставляют желать лучшего: он вырос в благополучной семье и не обладает тем агрессивным характером, который был так характерен для Чака Норриса. Тот мог с легкостью ввязаться в драку ради правого дела.
Семейная жизнь персонажа также оставляет после себя приятное впечатление: гармоничные отношения и актуальная повестка дня, без упорного акцента на жестокости. Однако при всем этом ремейк не обладает тем мощным воздействием, что было свойственно оригиналу.
Действительно, в новой версии практически нет перестрелок или схваток, и сериал выглядит более фоновым. Вряд ли он получит культовый статус, подобный тому, который был у «Сверхъестественного». Молодежь прошлого поколения стремилась быть на уровне Чака Норриса; сегодня же нам остается только восхищаться талантами Джареда Падалеки.
Если рассматривать его самостоятельно, без сравнений с оригиналом, можно сказать, что это неплохой фоновый сериал, который не претендует на широкую популярность. Он качественный и экономичный, однако лишен экшена и интриг. Тем не менее, иногда заставляет задуматься над сложностями жизни героев.
Создатели заслуживают благодарности за их труд; тем не менее, если вы поклонник оригинального сериала — лучше пропустите этот ремейк. Современная аудитория сериалов повесточных сюжетных линий может оценить его по достоинству. Можно даже смотреть с детьми: здесь нет ни плохого, ни хорошего урока для жизни.
С каждой новой главой становится всё менее захватывающе интересно. Сюжет, посвящённый расследованию преступлений Техасского рейнджера, уступает место детальным описаниям взаимоотношений подростковых персонажей, сына главного героя. Более того, личная жизнь Уокера не остаётся в стороне и требует своего внимания.
На протяжении всего сезона действия сосредоточены вокруг конфликтов Уокера с соседями и споров о правах на владение ранчо. Введение новой напарницы главного героя не приносит свежести, её роль выглядит затрапезной и невыразительной. Пропавший коллега напарницы становится лишь фоном для развития отношений, поскольку сюжетные хронометражи серии не позволяют углубиться в детали расследования.
Нельзя не отметить особое внимание к гомосексуальной связи Лияма Уокера и его нового партнёра – их взаимодействие, кажется, важнее любых криминальных дел. Вместо ожидаемого напряжённого боевика предстаёт слегка отвлечённая мелодрама с элементами мыльной оперы, где более значимыми становятся личные истории и чувства персонажей.
Такое распределение акцента на эмоциональных аспектах заставляет задуматься о целесообразности такого выбора в контексте жанра.