сериал Годы и годы
Years and Years

Актеры:
Эмма Томпсон, Рори Киннер, Т’Ниа Миллер, Рассел Тови, Джессика Хайнс, Джейд Аллейн, Макс Болдри, Шэрон Дункан-Брюстер, Рут Маделей, Энн Рейд
Режисер:
Лиза Мулкахи, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6
(17.09.2019)
Рейтинг:


История берет свое начало в 2019 году, когда мир сталкивается с радикальными переменами на политической арене. События разворачиваются под знаком смены лидеров мировой политики: спустя пятнадцать лет Америка теряет свои лидирующие позиции и перестает оставаться ведущей державой планеты.
Европа, тем временем, проходит через серьезные внутренние перемены. Вместе с уходом Англии из европейского сообщества начинают набирать обороты глобальные трансформации, тогда как Китай демонстрирует стремительное развитие и приобретает всё большее влияние на международной сцене.
В это непростое время Великобритания сталкивается с появлением нового политического лидера — Вивьен Рук. Быть может, ей присущи уникальные взгляды и подход к решению проблем, но её репутация шарлатана и скандалистки не внушает доверия обществу. При этом стремительный взлет политической карьеры Вивьен Рук лишь усугубляет внутренние противоречия в стране, лишая граждан надежды на скорое восстановление стабильности и порядка.
Англия оказывается в кризисной ситуации, когда трансформации обостряются из-за прихода к власти неоднозначного политического деятеля. Сложившаяся ситуация вызывает тревогу у международных наблюдателей и поднимает вопросы о будущем роли Великобритании в мировой политике.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Великолепный мини-сериал, который предлагает глубокий взгляд на социальную драму будущего через призму британской семьи. Хотя некоторые элементы уже стали реальностью раньше прогнозов авторов, сериал сохраняет актуальность благодаря своевременным и острым наблюдениям за современной действительностью.
Проект собрал ведущих режиссёров и сценаристов, среди которых Саймон Селлан Джоунс — известный по таким проектам как «Пространство», «Власть ночного города» и «Джессика Джонс». Также привлекателен актёрский состав: Рори Киннер, чьё мастерство я высоко оценил в таких сериалах, как «Чёрное зеркало» и «Страшные сказки». Сюжет отличается динамичностью и насыщенностью событиями, проходящими через различные временные отрезки жизни семьи. Особый интерес представляют ключевые и кризисные моменты, когда действие замедляется, позволяя зрителю погрузиться в события.
Фильм глубоко рассматривает политические и социальные вопросы с точки зрения психологического взаимодействия европейского сообщества. Это общество, где семьи вступают во взаимоотношения, обсуждая актуальные проблемы. Некоторые участники этого круга общественного диалога выделяются своей активностью и участием.
Сериал затрагивает широкий спектр тем: политическое влияние на формирование общественного мнения, экстремистские тенденции в социуме, воздействие информационных технологий на современные общество и индивидуума, вопросы межкультурного взаимодействия с упором на эмигрантов и беженцев, а также ЛГБТ+. В контексте трудоустройства в кризисные времена поднимаются вопросы взаимопонимания между поколениями. Также затрагиваются темы новой формы искусства, социальных проблем лиц с ограниченными возможностями и интеллектуальной деградации общества.
Особо выделяется идея трансформации человека — не в смысле транссексуальности, но как переход от биологического существа к цифровой форме жизни. Это вызывает у зрителей множество вопросов и фантазий о будущем.
Во второй части сериала акцент сместился на политический триллер с блестящим выступлением Эммы Томпсон в роли неординарного политика. В сериале также присутствуют мудрые реплики старшего поколения, которые оставляют у зрителя глубокое впечатление. Например, последняя фраза бабушки об одном из политиков: "Берегитесь этих людей — шарлатанов и клоунов. Они доведут нас до ада."
Тем не менее, среди всего хаоса сериала остается место для оптимизма. Вера в себя, вера в близких и любовь становятся ключевыми элементами преодоления трудностей. Однако основная идея заключается в необходимости личной социальной ответственности — ведь именно мы сами формируем свое окружение.
Музыкальное сопровождение, состоящее из динамичных и тревожных мелодий, создает атмосферу напряжения и опасений. Пандемия в 2029 году, упомянутая в сериале как обезьяний грипп, хотя и оставляет впечатление поверхностного подхода к такому важному вопросу.
Сериал рекомендую всем интересующимся социальными процессами будущего. Уверен, что второй сезон был бы не менее увлекательным.
Сериал представляет собой весьма значимую работу, предвещающую радикальные изменения в современном мире. Он глубоко исследует исторические процессы и демонстрирует формирование нового социального класса, известного как "новые бедные", которые ранее были основными получателями привилегий в развитых странах во время предыдущей экономической эры. Процесс осознания этих перемен окажется долгим и болезненным для общества.
Либеральные идеалы столкнутся с реалиями жизни, которые они не были готовы принять. Создатели сериала тщательно анализируют кризис западной модели общественного развития, хотя их восприятие этой проблемы далеко от полного понимания, что проявляется в множестве мифов и клише.
Вот короткое описание: сердце повествования — обычная по мнению авторов английская семья, живущая в идеализированном мире. Матриархом семьи является Мюриел, пожилая женщина с неопределенным возрастом, проживающая в старинном особняке, который большинство считает руиной прошлого мира. Этот дом символизирует современное общество, к которому все относятся пренебрежительно.
Мюриел имеет внуков:
Эдит — политический активист и лесбиянка;
Стивен — успешный финансовый консультант, женатый на афробританке Селесте; у них двое детей: старшая Бетани и младшая Руби, которая хочет стать трансгуманистом;
Рози — инвалид детства, одна воспитывающая двух сыновей: старший уличный бунтарь и младший китаебританец-трансгендер;
Дэниел — любимый всеми гей и государственный служащий.
Эта разношерстная семья подвергается влиянию различных внешних сил, таких как предпринимательница Вивьен Рук (роль Эммы Томпсон), которая символизирует современных британских правых и "популистов", а также историю прошлого столетия в образе Освальда Мосли. Другие злодеи — США, начавшие новую ядерную войну, и Россия, проводящая постоянные кибератаки на Англию и присоединяющая Украину.
В финале Британия обращается к своим историческим корням, создавая концентрационные лагеря аналогично англо-бурской войне. Стивен управляет этими лагерями в попытке подняться по социальной лестнице. Дэниел оказывается жертвой обстоятельств, стоя на грани между правым уклоном Британии и катастрофической Европой.
Но история не заканчивается трагично: семья организует ночь Гая Фокса, лагеря разрушаются, Вивьен Рук оказывается за решеткой. Технологии побеждают, а сознание Эдит оцифровывается. Будущее остается в тени неопределенности.
Этот сериал — яркий пример высокого качества от британской киноиндустрии, которое давно не видели!
Новый британский мини-сериал "Годы и года"/Years and Years, вышедший в 2019 году, представляет собой оригинальное произведение фантастической драмы, более напоминающее антиутопию, изображающую ближайшее будущее Великобритании с отголосками событий других стран. История разворачивается через призму жизни одной семьи и охватывает период времени от наших дней до начала 30-х годов текущего столетия.
В семье восемь человек: четверо взрослых детей, их дети и бабушка. Начало действия показывает относительное благополучие семьи, однако по мере развития сюжета становится очевидно, что как семейные узы, так и общественные институты страны начинают терять прочность.
Британию охватывают волны беженцев из Украины, где 97% населения поддержало Россию, а остальные покидают страну из-за преследований гомосексуалистов. Один из сыновей семейства занимается помощью переселенцам, второй трудится финансовым аналитиком, одна из дочерей активно участвует в международных протестах и благотворительной деятельности, а вторая — инвалид с детства. Состав семьи разнообразен: один из братьев вступает в однополый союз, одна из дочерей признается лесбиянкой, второй сын женат на афроамериканке.
Сериал демонстрирует прогресс цифровых технологий, но проблемы человечества остаются прежними. Семья переживает трудности и потери, политическая обстановка становится всё более напряженной, а новые правящие круги прибегают к методам, ранее использовавшимся во время англо-бурской войны — вспомните, кто изобрел концентрационные лагеря и как они управляли численностью заключенных?
В финале происходит взрыв, от которого трудно ожидать спасения. Однако бабушка семьи предупреждает своих внуков: "Жди следующего монстра — освободившееся место моментально занимается новым обитателем."
Хотя в сюжете есть некоторые недочеты, я считаю этот сериал интересным и увлекательным.
Ох, уже давно я не встречал подобного.
Этот сериал поразительно непритязателен, ведь он собран из ограниченного числа исполнителей, но зато скольких тем коснулся! Имеются и релевантные, и менее значимые. Сериал пестрит футуризмом, социологией и множеством тематик, которые пока что не так актуальны в современной России. Но, уверяю вас, вам он придётся по душе — ведь он настолько романтичен и нравствен, но при этом настолько трогает сердце! В нескольких моментах я даже был растроган до слёз: пару раз от тоски, а ещё несколько раз под воздействием мощных эмоций. Я уверен, что так будет и с вами.
Сюжет достаточно прост — семья из Англии живёт свои дни где-то ближе к концу текущего века. Время действия охватывает период от 2018 до 2030 года. В этом мире присутствуют все наши мечты и страхи. Да, эта семья играет ключевую роль в становлении и разрушении нового мира — но насколько идеально и возвышенно они это делают! Так что беритесь за просмотр с удовольствием и наслаждайтесь каждым моментом этой потрясающей истории.
Мудрая бабушка Мюриэль предостерегает нас от саморазрушения. Быстрота и скачкообразность прогресса в научно-технической сфере, а также безответственное потребительство, которое стремится к внешнему блеску вместо истинной ценности, могут привести человечество к печальному финалу, предсказанному в сериале "Годы и годы". Войны, экологические трагедии, массовые убийства, замена людей машинами и даже интеграция техники с человеческими организмами – все это кажется неизбежным. Однако, на мой взгляд, главная мысль сериала кроется глубже.
Земля и человечество уже пережили множество испытаний, но продолжают существовать. Почему же теперь всё должно измениться? В конце концов, человек по-прежнему будет оставаться человеком со всеми его страстями, чувствами и связями, даже если технологии будут доминировать над нашим бытом и мы будем носить свои жизни в карманах.