Лига справедливости Зака Снайдера
Zack Snyder's Justice League

сериал Лига справедливости Зака Снайдера

Zack Snyder's Justice League
Актеры:
Джаред Лето , Генри Кавилл , Эмбер Хёрд , Галь Гадот , Бен Аффлек , Эми Адамс , Джейсон Момоа , Конни Нильсен , Робин Райт , Дайан Лэйн
Режисер:
Зак Снайдер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
Доп. серия (Субтитры) из 4 (24.03.2021)
Рейтинг:
7.81
7.90
Брюс Уэйн был на грани отчаяния и собирался отказаться от борьбы, но неожиданный акт самопожертвования Супермена пробудил у него новые силы и мотивацию продолжать борьбу с преступностью и тёмными силами. Главный герой находит поддержку в лице Дианы Принс, которая становится его новым союзником. Вместе они планируют противостоять самым могущественным злодеям, сталкиваясь на своём пути с опасными противниками, обладающими уникальными способностями. Однако Бэтмен и Чудо-женщина обладают достаточным авторитетом и умением мобилизовать вокруг себя лучших героев, чтобы совместно противостоять новым угрозам. А что дальше ждет этих персонажей в этой захватывающей истории? Какие новые испытания их ожидают?
Рецензии
Этот долгожданный день ожидается уже более трех лет. Тысячи людей участвовали в митингах и собрали огромные суммы пожертвований, чтобы напомнить кинокомпании о том, что зрители ценят высококачественное авторское кино, а не просто являются капризными хейтерами. В 2016 году стало очевидно, что Зак Снайдеру мешают снимать фильм "Лига Справедливости". Визионер и мастер своего дела, он кропотливо работал над своей концепцией, включая исторические переплетения, технологии, графику и музыку. Однако его труд подвергся множеству изменений, обрезок и "улучшений", что сильно изменило первоначальный замысел. Зак продолжал отстаивать свое детище, но после трагической семейной потери решил уйти. Его место занял Джосс Уидон, который создал карнавальное и нелогичное произведение, которое зрители смогли лицезреть в 2017 году. Сразу же после премьеры началась активная кампания фанатов с требованием выпуска режиссерской версии фильма. Студия Warner Brothers долгое время отрицательно относилась к этим требованиям, утверждая, что материалов недостаточно для создания новой версии и денег на доработку нет. Однако после того как Снайдер представил сотни часов своего материала в 2020 году стало ясно, что это невозможно игнорировать. Массовые протесты под хештегом #ReleaseTheSnyderCut (#ВыпуститеВерсиюСнайдера) собрали более 180 тысяч подписей, а актеры и известные представители шоу-бизнеса присоединились к кампании в поддержку проекта. Фанаты заказывали рекламное время на билбордах и в телевизионных программах, устраивали пранки и проводили активности во всех возможных уголках. В конце концов, усилия фанатов дали свои результаты: представители Warner Bros., HBO Max и DC Comics просмотрели версию Снайдера и были впечатлены ее качеством. Проект получил одобрение на дальнейшую работу, а Заку удалось даже провести несколько дополнительных съемок во время пандемии 2020 года. Фильм значительно увеличился по объему и стал богаче деталями в историческом контексте каждого героя. Мы увидим заложенные основы для множества новых сюжетных линий и арок, а также насладимся уникальными техническими решениями, такими как "движущиеся комиксы" и "клиповый таймлапс". Музыкальное оформление и звуковое сопровождение также стали настоящим украшением фильма. Теперь, спустя семь лет после начала работы над проектом в 2014 году, зрители наконец-то смогут увидеть финальный результат тщательной и кропотливой работы Зака Снайдера. Это уникальная возможность погрузиться в мир одного из самых талантливых кинематографистов современности, который умеет превращать истории в великолепные полотна на экране.
В версии Зака Снайдера "Лига справедливости" есть немало того, что отсутствовало в оригинале, начиная от вкусового восприятия и заканчивая уникальным стилистическим оформлением. Вспоминая тот момент два года назад или около того, когда я покинул кинотеатр с ощущением разочарования, сейчас же прошедшие четыре часа просмотра показались мгновенным витком эмоций и впечатлений. Многочисленные недостатки оригинала были исправлены. Сомневаюсь, что все эти улучшения были предусмотрены изначально; скорее всего, некоторые корректировки были внесены уже на этапе дополнительных съемок. Такое обстоятельство предоставило Снайдеру уникальную возможность: получить обратную связь от миллионной аудитории и сделать необходимые изменения, после чего представить все как задуманное изначально. Неясно остается лишь один вопрос — насколько это правда? Мы, зрители, никогда не узнаем всей правды об этом процессе. Если вы уже знакомы с первоначальной версией фильма, то вам будет интересно узнать, что "Снайдеркат" отличается от неё лишь финальной частью. Эпилог заслуживает особого внимания: он настолько убедителен и завораживающий, что вызывает сожаление по поводу того, что Снайдеру не предоставили шанса продолжить свой проект. Его замыслы были амбициозными и впечатляющими. Основной сюжет картины практически не изменился, хотя добавлено множество новых сцен. Около половины их можно было бы легко исключить, так как они несколько растягивают фильм; однако другая часть этих дополнений стала жизненно необходимой для фильма. Эти новые эпизоды придают каждому персонажу больше глубины и детализации, особенно это касается Флэша и Киборга. Флэш изменился в лучшую сторону: если ранее его образ казался довольно плоским и неинтересным, теперь он претерпел значительное обогащение. Даже вопрос о том, является ли его версия канонической или нет, больше не кажется столь важным — персонаж стал более понятным и созвучным. Киборг также выиграл от внесенных изменений: его мотивация и характер теперь гораздо более ясны и убедительны. Стоит заметить, что тот же подход к работе над антагонистами привёл к тому, что главный злодей стал более сложным персонажем с глубокими мотивациями, хотя его уровень реализации всё ещё оставляет желать лучшего. Однако внешний вид Дарксайда вызывает смущение своей неприглядностью: он выглядит как неуклюжий компьютерный рисунок низкого качества. Этот недостаток значительно уменьшает эмоциональную привлекательность персонажа, особенно если сравнивать с образом Таноса из Marvel. В целом же, версия "Лиги справедливости" от Снайдера заслуживает оценки 7.5 из 10 баллов. По качеству она может сравниться с фильмами серии "Мстители", что делает её достойным представителем жанра кинокомиксов.
**Фильмы, достойные повторного просмотра, должны нести в себе драматическую глубину, как это делает Зак Снайдер.** Начнем с того, что первая версия Лиги Справедливости была создана Заком Снайдером и завершена уже после его ухода из-за личной трагедии (его дочь покончила жизнь самоубийством во время съемок). В результате режиссурой занялся Джосс Уидон. Первоначальный вариант оказался, на мой взгляд, неудачным и одним из худших фильмов в рамках вселенной Лиги Справедливости. Тогда возникла надежда, что проблему смогут устранить другое видение или оригинальная версия Зака. Четыре года спустя появился долгожданный труд Снайдера. Фильм разделён на пять эпизодов, чем-то напоминающий сериал (хотелось бы, чтобы его можно было и так смотреть). В каждом из них рассказывается история героя и её мотивы – чего не хватало в первой версии. Крошечные диалоги раскрывают детали истории и дополняют повествование. Ощущение, что две Лиги Справедливости являются отдельными фильмами без явной связи между ними. Персонажи получили большую проработку. Особенно впечатляет "Степной Волк" – его армада и эмоциональная глубина вызывают ужас, величие и печаль, что в предыдущем фильме было лишь небольшой отсылкой. Что движет захватчиками? Почему Супермен так жесток по отношению к своим союзникам? Как его воскресили? – на эти вопросы первой версии ответа не найдено, и это привело меня к сну уже в середине просмотра. В отличие от предыдущего фильма, эта картина впечатляет своей глубиной и осмысленностью. Драматизм режиссёра тянется нитью через всю историю, приводя к размышлениям о мире и стимулируя желание его изменить (или по меньшей мере улучшить своё внутреннее состояние). Фильм длится четыре часа, что позволяет смотреть его как в блоках, так и целиком. Мне было комфортно на протяжении всего просмотра. К тому же формат видео квадратный (соотношение сторон 4:3), но это не вызывает проблем даже у современных устройств. Мне фильм понравился. Рекомендую его к вниманию и готов пересмотреть ещё раз.
Конечно, могу предложить переработанный вариант текста, сохранив его основной смысл и добавив разнообразия: Теперь я хочу поделиться своими мыслями о сравнении фильма "Лига Справедливости" 2017 года с режиссерской версией Зака Снайдера. Для меня последняя кажется более глубокой и наполненной суровым реализмом, тогда как оригинальная картина предстает перед нами в более светлых тонах и насыщена человеческим теплом. Суровость режиссерской версии проявляется во многом благодаря тому, что она не отходит от суровой правды жизни. Убийство главного противника и мрачное завершение фильма предвещают дальнейшие трудности для героев. А также имеются намеки на внутренние конфликты среди супергероев, что напоминает предшествующие события из "Бэтмена против Супермена". С другой стороны, фильм 2017 года приносит больше радости и позитивных эмоций от просмотра. Мне нравятся те моменты, которые не вошли в режиссерскую версию: когда Брюс Вейн осмысливает свои раны (пусть остальные супергерои обладают невосприимчивостью к ударам, но он все равно простой человек), или же эпизоды, где Аквамен делится своими мыслями под воздействием Лассо Правды. Более того, спасение обычных людей из опасной зоны добавляет битве реалистичности и снижает уровень пафоса. Таким образом, каждый зритель может найти что-то по душе в обеих версиях фильма. Важно помнить, что все дело вкусов: кто-то предпочитает более мрачную атмосферу и сложность характеров, а кто-то ценит оптимизм и человеческое тепло. Итак, я приглашаю вас оценить обе версии самостоятельно и сформировать собственное мнение.
Если оценивать заслуги Зака Снайдера в создании этого фильма, можно сказать, что он справился с поставленной задачей довольно успешно. Многое из того, что было реализовано в его версии, превзошло оригинальную кинопрокатную ленту ещё на этапе разработки. Однако лично я не могу сказать, что данный фильм произвёл на меня глубокое впечатление, и причины тому весьма значительны. Одной из ключевых причин стало ощущение того, что картина не выглядит как полноценная режиссёрская версия. Скорее всего, это связано с тем, что в фильм были добавлены слишком многие элементы и сцены. Идеальная режиссёрская версия должна предлагать завершённые кадры, гармонично интегрированные в исходную концепцию истории, но данный вариант фильма по сути представляет собой совершенно новую работу. Кроме того, нельзя не упомянуть о том, что во вторичной версии присутствует значительная доля абсурдных сюжетных линий и диалогов, которые можно было бы безболезненно исключить даже из этого варианта. Хотя они могут быть рационально объяснены, их количество не делает их менее нелепыми или излишними. Таким образом, этот фильм не лишён определённого беспорядка и хаоса, но в то же время многое становится более понятным. Тем не менее, это создание остаётся скорее спутанным альбомом фрагментов, нежели идеально сбалансированной картиной искусства.