сериал Зимняя вишня

Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8
(25.10.2012)
Рейтинг:


Женщина, воспитывающая сына одна, столкнулась с серьёзными испытаниями жизни. Она обладает несомненной красотой и безупречным воспитанием, что делает её привлекательной для многих мужчин. Её сердце давно уже отдано другому, но он, к большому сожалению, связан узами брака.
В самый неподходящий момент в её жизни появляется новый человек — мужчина, который своим присутствием покоряет мир. Он необыкновенно красив и проявляет заботу ко всему вокруг, казалось бы, без каких-либо личных целей. Его внимательность к её потребностям и глубокая забота о её благополучии вызывают у неё непреодолимое чувство влечения.
В такой момент сердце подвергается испытанию, и перед женщиной стоит дилемма: следует ли ей следовать за своей страстью к новому человеку или сохранить верность тому, кто уже занял важное место в её жизни. Это решение станет определяющим для будущего пути каждого из них.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Существует удивительное понятие — векторное кольцо, описывающее ситуацию, когда двое людей стремятся разорвать отношения, но делают это с трудом. В этом контексте создатели сериала представили нам историю Елены Сафоновой и Виталия Соломина — персонажей, испытывающих на себе все тонкости описанного явления. Глаза Виталия запоминаются надолго, как символ его хитрости и манипулятивности.
Однако остается загадкой, почему молодая, привлекательная и умная девушка не может освободиться от пут, которыми она сама себя связала. В сериале мы наблюдаем за почти семейными взлетами и падениями под музыку Владимира Дашкевича — композитора, который создал звуковое сопровождение, идеально подходящее для повседневной истории, приправленной юмором Вадима Дашкова и Ларисы.
Среди других персонажей выделяется Александр Леньков со своей необычайно эпичной фразой: «Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!» В середине сериала экран озаряет персонаж Ивара Калныньша — мужественный и привлекательный герой, который сверкает в каждом кадре. Но сможет ли он завоевать доверие Ольги, которую играет Елена Сафонова? Русская женщина всегда была загадкой, и стоит ли ожидать, что она раскроется перед новым поклонником?
Это особенно актуально в контексте предложенного выбора: бросить женатого плейбоя, который не только остается с женой, но и изменяет ей, или предпочесть более надежную фигуру в лице Герберта Мартыновича. Однако в этом сериале нет ничего простого — ведь чем сложнее ситуация, тем интереснее она становится! В наше время многие девушки готовы пожертвовать материальным благополучием ради любви, но героиня Сафоновой не из их числа.
Олег Газманов в своей песне говорит о людях, рожденных и сформировавшихся в Советском Союзе. Елена Сафонова, похоже, одна из таких людей — она играет безупречно, делая непростую роль невероятно убедительной.
Хотя прическа главной героини вызывает вопросы (она чем-то напоминает стиль пацана), сама актриса действительно блестяще справляется со своей задачей. Её работа настолько удачна, что даже вне экрана завязался роман между ней и её партнером по съемочной площадке — это свидетельствует о высокой степени вовлеченности актеров в своих ролях.
Скептикам стоит перестать критиковать Сафонову, так как она выдаётся своим мастерством и убедительностью. Я считаю, что это одна из лучших её работ на экране и сцене!
В целом, фильм — не самый плохой образец советского кино. Он занимает приятное место в сердцах зрителей, вызывая легкую и непринужденную атмосферу при просмотре. Я бы поставил ему 8 или 9 баллов, но, учитывая его особое значение для моей матери, я оставлю десять из-за этого эмоционального фактора.
Трогательная история о женщинах, которая дышит самыми искренними чувствами их сердца: красота, страсть, преданность, материнство, ответственность и вечный выбор между стремлением к свободе и тяготения к безопасности.
История трех ленинградских жительниц 1985 года, охваченных сомнениями по поводу отсутствия любовных отношений. Несмотря на то, что романы с женатыми мужчинами всегда были непростой темой для разговора, героини не остаются равнодушными к соблазну. Симпатичная Ольга, например, втянута в длительный и болезненный треугольник отношений с женатым возлюбленным. Она каждый день ждет его прихода, но лишь на несколько часов может разделить с ним свои чувства. Он обещает ей, что их любовь станет полноценной, отказавшись от семьи и прошлого, однако эти слова остаются пустыми звуками.
В отличие от Ольги, другие героини пытаются найти свое счастье в новых отношениях. Но даже в этих попытках они сталкиваются с темными сторонами жизни: неверность и предательство, которые тесно переплетаются с мечтой о любви.
Прекрасная работа актеров и всей съёмочной группы позволяет зрителю окунуться в атмосферу Ленинграда 80-х годов. Холодный ветер, сырость и туман проникают сквозь экран, создавая ощущение полной погруженности в эпоху. Важную роль играет также фигура свекрови главной героини, сыгранная легендарной балериной Верой Осипенко. Её персонаж наполнен глубоким смыслом и вызывает сильные эмоции у зрителя.
Вторая часть фильма, снятая уже в 90-е годы, не способна сравниться со своим предшественником по уровню качества и эмоциональной силе. Стоит обратить внимание на оригинальную историю, чтобы оценить её истинное значение и художественную ценность.
После прочтения последнего комментария возникло непреодолимое желание поделиться своим мнением. Я просто не мог пройти мимо и сохранить молчание, ведь французское кино всегда было моей страстью.
Меня поражает тонкость и ясность выражения эмоций и чувств в повседневной жизни, которые режиссеры мастерски передают без лишней демагогии или экстравагантных сюжетов. В их фильмах атмосфера накала страстей и напряженности присутствует даже в самых обыденных ситуациях.
Эти качества особенно заметны в картине «Зимняя вишня». Фильм погружает зрителя в реалии жизни одинокой матери, столкнувшейся с неожиданными обстоятельствами. Несмотря на то, что ситуация кажется банальной — женщина находит своего возлюбленного после долгого отсутствия и узнает, что тот давно состоит в законном браке, каждый кадр раскрывает глубокие внутренние переживания героини.
Каждая сцена фильма точна и знакома, словно это фрагменты из собственной жизни. Восхищение вызывает неподдельная правдивость происходящего на экране — такое ощущение, что режиссер захватил самую суть момента.
Конечно, фильм заточен в первую очередь для женской аудитории, но это не делает его менее значимым. Он не следует традиционным шаблонам «женского кино», наполненных банальностями и пустыми диалогами лишь для заполнения времени. Этот фильм — настоящее произведение искусства, достойное внимания каждого ценителя качественного кинематографа.
Цените такие фильмы, они предлагают глубокое и осмысленное восприятие реальности, а не поверхностные развлечения.